[Кейс] Мебель. Комплексное продвижение сайта гипермаркета мебели или как мы подняли средний чек интернет-магазина на 30%
Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России сообщила, что прибыль от производства мебели выросла на 20% в 2022 году. За последние 4 года – это рекордные показатели. Российский рынок мебели был и остаётся одним из самых конкурентных.
Клиент
«Первый Гипермаркет Мебели» – развитая сеть розничных магазинов мебели по всей России.
Что мы предложили:
Комплексная веб-аналитика
Мы исследовали работу сайта и зафиксировали основные недочёты. Собрали и проанализировали данные о посетителях и посещениях сайтов.
Таргетированная реклама
Настроили таргетированную рекламу и ретаргетинг, напомнив о компании «тёплым» и «горячим» клиентам.
Как был рапределён бюджет:
- Комплексная веб-аналитика (16% от рекламного бюджета)
- Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
- Продвижение по трафику (37% от рекламного бюджета)
- Ретаргетинг (26% от рекламного бюджета, 393 мастера)
Результаты и KPI
Наши усилия принесли отличные результаты: средний чек вырос до 17 734 рублей, конверсия в заказ стала 2.7%, а средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0.67%.
Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: гипермаркет мебели, кейс, комплексное продвижение, мебель, мебельный магазин
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия