[Кейс] Купонаторы. Комплексный маркетинг. Увеличили в 1,2 раза продажи купонов от Biglion
Компания Coca-Cola является одним из наиболее известных примеров использования купонов в стратегиях маркетинга. В 1887 году основатель компании, Аса Кэндлер, решил внедрить новый и инновационный подход для продвижения своего напитка Coca-Cola и привлечения клиентов. Он предложил раздавать бесплатные купоны на стаканы Coca-Cola в различных местах города. Стратегия оказалась чрезвычайно успешной и принесла компании не только … Читать далее [Кейс] Купонаторы. Комплексный маркетинг. Увеличили в 1,2 раза продажи купонов от Biglion
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт