[Кейс] Мебель. Как передать уют через экран? Комплексное продвижение интернет-магазина «Первый гипермаркет мебели»
Когда мы запускали интернет-рекламу для компании «Первый гипермаркет мебели», в сети о ней практически никто не знал, продажи были скудные и нерегулярные. Их целью было увеличить средний чек до 10-15 тысяч рублей и поднять CTR с 0,10% до 1%.
Мы оценили интернет-магазины мебели конкурентов и их рекламные креативы. Составили два портрета целевой аудитории и запустили таргетированную рекламу и ретаргетинг в социальных сетях «Вконтакте» и «Инстаграме». На выходе мы получили поток тёплых лидов.
Step by step нашего интернет-маркетинга для магазина мебели:
- Комплексная веб-аналитика (16% от рекламного бюджета)
- Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
- Продвижение в поисковых системах по трафику (37% от рекламного бюджета)
- Ретаргетинг (26% от рекламного бюджета)
Как показала практика, при покупке мебели онлайн людям важно обсудить её параметры по телефону. Чтобы не пропустить ни одного звонка, мы подключили коллтрекинг. Менеджерам приходили уведомления на телефон и почту, поэтому все необработанные звонки быстро получали обратную связь и лучше конвертировались в заказ мебели.
Результат: мы добились 0,67% CTR и 2,7% конверсии в заказ, а средний чек составил 14 734 ₽.
Хотите также? Обратись к нам и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: веб-аналитика, интернет-магазин мебели, кейс, мебель, первый гипермаркет мебели, продвижение сайта, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия