Custom.ru: желаемый результат
Мы начали работать с ООО «Юнион Логистик» в начале февраля 2009, когда был подписан договор о продвижении сайта Custom.Ru. Спустя восемь месяцев мы решили узнать мнение клиента о сотрудничестве с нами. На наши вопросы охотно согласилась ответить Алена Шитова, менеджер по PR.
— Был ли у вас опыт продвижения сайта до работы с нашей компанией? Какие результаты были достигнуты?
— Да, мы занимались продвижением своего сайта по низкочастотным запросам в 2006–2007 годах. Не можем сказать, что результат нас впечатлил: позиции в поисковиках были нестабильны, посещаемость возросла незначительно. В итоге мы прекратили все работы.
— С чем был связан поиск новой компании? Почему возникла необходимость в продвижении?
— Около полутора лет продвижением сайта не занимался никто. А теперь нам захотелось привлечь дополнительных клиентов.
— Сколько времени и как вы искали подходящую компанию?
— На поиск компании-партнера по продвижению ушло немного времени — около двух недель, в течение которых мы рассматривали разные предложения. Поскольку спрогнозировать результат работы мы не могли, главными критериями выбора стали цены и гарантии качества. В случае неудачи мы хотели обойтись без лишних финансовых затрат.
— Почему вы выбрали предложение компании «Оптимизм»?
— Главную роль сыграли приемлемые тарифы и бонусная система оплаты. Были другие, достаточно дорогостоящие предложения, но при этом никто не давал никаких гарантий. Вне зависимости от позиций сайта в поисковых системах, стоимость продвижения была фиксированной. Нас это не устраивало, потому что с подобным подходом мы уже сталкивались и знали его недостатки. В предложении «Оптимизма» финансовые риски были сведены к минимуму благодаря невысокой абонентской плате. Получалось, что в основном мы платили за результат. К тому же, «Оптимизм» предлагал сразу начать работу и по продвижению, и по оптимизации сайта, что значительно экономило время. В других компаниях нам предлагали потратить несколько месяцев на оптимизацию и только после этого начинать продвижение.
— Как вы оцениваете результаты продвижения с нашей компанией? Как изменилось количество посетителей сайта и обращений? Как вы отслеживаете обращения с сайта?
— Продвижение с «Оптимизмом» мы оцениваем на «отлично». Нам удалось добиться желаемого результата. Посещаемость сайта увеличилась в три раза и колеблется от 150 до 230 посетителей в день. Позиции в поисковых системах довольно стабильны, и наш сайт уже долгое время находится в Топ-10. Кроме того, значительно возросло количество обращений в компанию.
Например, отмечен рост числа заявок на просчет стоимости наших услуг:
- – август 2009 — 36 заявок (мертвый сезон),
- – сентябрь 2009 — 58 заявок,
- – октябрь 2009 — 80 заявок.
В основном потенциальные клиенты узнают о компании из Интернета. Мы отслеживаем обращения с сайта по заявкам, поступившим из электронной формы на нашей странице или пришедшим по указанной на сайте электронной почте, а также по результатам опроса потенциальных клиентов, позвонивших по телефону.
Кстати, с тех пор, как нашим продвижением занимается «Оптимизм», у нас появилась возможность поучаствовать в тендерах крупных компаний, которые находят нас через сайт.
— Как вы оцениваете уровень обслуживания клиентов в компании «Оптимизм»?
— Тоже на «отлично»! Очень оперативно работаете — первые результаты мы увидели уже на второй месяц продвижения. К тому же, четко отлажен документооборот.
— Планируете ли вы увеличить объем сотрудничества с нами?
— В будущем мы планируем расширяться, а значит, и работы у нас с вами станет больше.