Клиент — многопрофильный научно-образовательный центр. Задачи Выработать рекомендации по переработке страницы карточки услуги. Разработать прототип сайта по предложенным рекомендациям. Рекомендации по переработке страницы карточки услуги. Структурировать информацию: разделение её на логические блоки, использовать заголовки и подзаголовки для лучшей организации контента. Добавить форму заявки*, которая позволит посетителям быстро и удобно оставлять свои контактные данные. Форма заявки … Читать далее [Кейс] Образование – юзабилити-аудит, разработка прототипа и продвижение сайта в нише образования или как в 2 раза увеличилось количество заявок для высшего учебного заведения
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт