Настройка
систем аналитики
Веб-аналитика — основа для развития вашего бизнеса. Чтобы улучшить сайт, нужно собрать информацию о его работе.
Настройка систем аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics позволяет понять, почему клиенты покидают сайт без покупок, насколько рентабельны ваши инструменты продаж и достигают ли рекламные кампании поставленных целей.
Кто владеет аналитикой — тот владеет продажами. Благодаря возможностям расширенной электронной торговли можно получить данные по каждому этапу воронки продаж и узнать, какие товары пользуются наибольшим и наименьшим спросом, какой процент пользователей конвертируется в покупателей. Это открывает огромные перспективы для продуктовой аналитики.
Для чего необходима настройка
систем аналитики?
Имея достоверную и исчерпывающую аналитическую информацию, вы можете выстроить грамотную стратегию бизнеса, настроить воронку продаж, оптимизировать рекламный бюджет и оперативно получать информацию о любых неисправностях и перебоях в работе сайта.
В каких случаях не обойтись
без настройки веб-аналитики?
- Запуск проекта, начало работы над сайтом
- Активное ведение рекламных кампаний с крупным бюджетом
- Неудовлетворительный результат по конверсии и KPI
- Поиск путей развития и улучшения ресурсов
Основные плюсы настройки
систем аналитики
- Индивидуальная проработка целей под потребности клиента
- Консультации персонального аккаунт-менеджера на каждом этапе
- Сопроводительная техническая документация о настроенных целях
- Комплекс работ по внедрению систем аналитики «под ключ»
Стоимость настройки систем аналитики
начинается от 15 000 рублей
после заполнения брифа. Также вы можете подключить другие услуги направления:
2 системы веб-аналитики для максимальной точности данных
Яндекс.Метрика — удобный сервис с интегрированной технологией Вебвизор, которая позволяет фиксировать действия пользователей на сайте и просматривать их в режиме видео. Система имеет дополнительные инструменты для анализа форм, карты ссылок и кликов.
Google Analytics — также обладает обширным функционалом и детализированной отчётностью, имеет интеграцию с сервисами Google Search Console и Adsense. Сервис незаменим для анализа ключевых фраз пользователей и ведения контекстной рекламы в Google Ads.
Что мы делаем для того, чтобы вы не пропустили ни одного клиента?
- Погружаемся в бизнес клиента, определяем цели и задачи сайтаАнализируем бизнес-нишу и сайт клиента, согласовываем цели и показатели, которые планируем отслеживать.
Результат этапа: сформированный перечень KPI и целей.
- Настраиваем счётчики под согласованные фильтры и KPI (до 20 целей)Отслеживаем события на сайте, переходы с рекламных кампаний, показатели отказов. Собираем необходимую информацию для подготовки аналитического отчёта.
Результат этапа: корректный и точный сбор статистики.
- Подготавливаем тех. задание вебмастерам для сложных целей и электронной торговлиАнализируем трафик, состав аудитории, содержание сайта и поведение пользователей, на основании чего готовим ТЗ для вебмастеров.
Результат этапа: чётко сформулированный перечень требований для дальнейшей работы.
- Реализуем тех. задание и вносим правки по рекомендациям специалистовВнедряем сложные цели и электронную торговлю.
Результат этапа: грамотная настройка сложных целей и электронной торговли.
- Проверяем корректность реализации тех. задания и сбора данныхКонтролируем выполнение каждой задачи и отчитываемся о проделанной работе.
Результат этапа: полная и безошибочная реализация ТЗ.
- Оказываем клиентскую поддержку и профессиональные консультацииНастраиваем интерфейс с отображением целей и электронной коммерции в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Результат этапа: контроль потоков трафика, каналов привлечения клиентов, конверсии и доходов предприятия.
Запросите коммерческое предложение
на настройку систем аналитики
Ваша проектная команда
- Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы.
- Веб-аналитикРегистрирует или проверяет актуальность кода счётчиков, настраивает цели, подготавливает техническое задание для вебмастера по внедрению целей и электронной коммерции.
- ВебмастерВносит на сайт все необходимые изменения по указаниям веб-аналитика. Берёт на себя работу с CMS, HTML, JavaScript.
- Специалист по контролю качестваПроверяет реализацию тех. задания и постоянно следит за соблюдением требований по качеству выполняемых работ.
- Специалист по контекстной рекламеКонсультирует проектную команду по настройке систем аналитики с целью запуска рекламных кампаний в «Яндекс.Директ» и Google Adwords.
- ТаргетологКонсультирует проектную команду по настройке систем аналитики с целью запуска рекламных кампаний в «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
Применяемые технологии
Calltracking.ru
Яндекс.Метрика
Наши гарантии
Если вам необходима грамотная настройка систем веб-аналитики, вы не уверены в точности и достоверности получаемых данных, команда «Оптимизм.ру» будет рада вам помочь. Поручите эту задачу нашим веб-аналитикам.