Мобильная
реклама

На сегодняшний день мобильная реклама является мощнейшим оружием интернет-маркетинга. Пользователи привыкли решать свои задачи при помощи мобильного телефона: найти ближайшее кафе или кинотеатр, подобрать бытовую технику для дома, вызвать такси при помощи приложения или просто скоротать время за игрой. Поэтому всё больше компаний размещают рекламу в мобильном сегменте.

Мобильных пользователей стало больше, чем тех, кто выходит в сеть со стационарных компьютеров. Если гаджет под рукой, рекламное сообщение почти всегда доходит до адресата. Мобильная реклама имеет огромный потенциал для поиска клиентов и привлечения целевого трафика на сайт или в приложение компании.

Анастасия, руководитель отдела интернет-рекламы
Мобильная реклама
Завоюем мобильную аудиторию вместе

В чем плюсы мобильной рекламы?

Мобильная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда, увеличить охват аудитории, создать или повысить спрос на товары и услуги, привести пользователя к целевому действию.

Ключевым преимуществом мобильной рекламы является её точный таргетинг по полу, региону, типу мобильных устройств, совершённым действиям на сайте и другим критериям. Вы получаете доступ к аудитории «на бегу», где бы она не находилась.

Каким бизнесам подходит данная услуга?

Мобильная реклама используется практически во всех сегментах и подходит:
  • Компаниям, привлекающим клиентов через мобильные приложения
  • Компаниям, выводящим на рынок новый товар, бренд или услугу
  • Компаниям, заинтересованным в анонсировании предстоящих мероприятий

Виды мобильной рекламы

  • Продвижение мобильных приложений в топ выдачи AppStore, Google Play и Microsoft Store
  • Продвижение через рекламные сети
    на мобильных сайтах и в приложениях
  • Продвижение мобильной версии сайта
    по выбранным ключевым запросам

Тарифы по мобильной рекламе

Бюджет
Стоимость услуг агентства
от 1 000  до 149 999 ₽
20 000 ₽
от 150 000 ₽
индивидуально под KPI клиента
Супербонус
При заключении договора на данную услугу мы
дарим скидку в размере 5000 рублей на любой
тариф поискового продвижения.

Акция «Водопад успеха»

При заключении годового контракта мы дарим несколько индивидуальных подарков на выбор клиента:
  • Установка счётчиков и настройка целей
  • Прогноз воронки продаж
  • Аудит прошлых рекламных кампаний
  • Сбор подробного семантического ядра
  • Анализ сезонности
  • Определение портрета целевой аудитории
  • Установка кода коллтрекинга на сайте
  • Установка кода инструментов усиления продаж
  • Тестирование форм заказа
  • Пост-клик анализ рекламных кампаний
  • Рекомендации по улучшению страниц
  • Настройка Google.merchant
  • Digital-карта лояльности
  • Ежемесячный технический аудит сайта
  • Библиотека для руководителей
  • 1001 улыбка

Окажитесь на экране
каждого мобильного девайса

Мобильная реклама — это быстрорастущий канал продаж, ежегодно к нему обращается всё больше рекламодателей. Чтобы получить от такой рекламы наибольшую прибыль, мы разрабатываем индивидуальную маркетинговую стратегию и используем целый комплекс digital-инструментов. Их эффективность удобно отслеживать при помощи конкретных утверждённых KPI.

Этапы работ над вашим проектом

  1. Подготовительные работы
    • Совместно с заказчиком определяем цели рекламной кампании;
    • Анализируем конкурентов;
    • Выбираем оптимальную модель оплаты: за клики, за скачивания, за показы или конверсии;
    • Совместно с заказчиком определяем уникальное торговое предложение;
    • Разрабатываем стратегию продвижения приложения: подбираем оптимальные инструменты, определяем целевую аудиторию и критерии таргетингов.
    • Готовим медиаплан по работе с источниками привлечения потенциальных пользователей.

    Продолжительность работ: от 3 до 7 дней.

  2. Настройка трекинга
    • Устанавливаем и настраиваем системы трекинга (мобильной аналитики);
    • Настраиваем цели, воронки конверсий;
    • Тестируем и проверяем настройку системы трекинга.

    Продолжительность работ: от 3 до 5 дней.

  3. Настройка кампаний
    • Связываем рекламные аккаунты с системами трекинга для анализа установок для iOS и Android;
    • Разрабатываем убедительные, продающие креативы;
    • Проверяем рекламную кампанию (Quality Assurance);
    • Запускаем рекламную кампанию на полную мощность.

    Продолжительность работ: от 3 до 5 дней.

  4. Анализ и оптимизация
    • Определяем стоимость целевой конверсии (например — оплата за установку приложения);
    • Проводим анализ поведения пользователей, когортный анализ, retention-анализ;
    • Выделяем эффективные таргетинги и креативы, которые позволяют достигать целевой конверсии;
    • Корректируем и оптимизируем кампании;
    • Корректируем стратегию согласно полученным результатам.

    Продолжительность работ: на протяжении всего срока сотрудничества.

Приумножим продажи
с мобильных устройств

Хотите узнать больше? Дополнительная полезная информация — на каждой странице услуг.

Ваша проектная команда

  • Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы, проконсультировать по стратегии развития веб-ресурса.
  • МедиапланерСоставляет список ключевых слов для рекламной кампании, используя специальные программные разработки и собственный опыт. Никаких потоковых решений: вы получаете персональную стратегию достижения целей для вашей рекламной кампании.
  • Специалист по мобильной рекламеЗанимается созданием рекламных материалов, настройкой рекламной кампании и её оптимизацией. Он всегда в курсе всех новинок интернет-маркетинга и новых технологий.
  • КопирайтерПишет для вашей рекламной кампании тексты, которые помогают увеличить продажи. Разбирается более чем в 100 тематиках и виртуозно играет со словами.
  • ДизайнерОтветственный за реализацию креативных идей и создание графического контента. Знает, как должны выглядеть ваши объявления, чтобы привлекать как можно больше внимания лояльных пользователей.
  • ТаргетологУчаствует в точечной настройке объявлений на целевую аудиторию, а также подключается в случае комплексных решений, при взаимодействии контекстной рекламы и SMM.
  • Руководитель проектаКонтролирует работу всех специалистов для получения максимальной отдачи от рекламной кампании. Обладает уникальной способностью видеть целостную картину по проекту максимально подробно.
  • Специалист по контролю качестваОценивает риски и постоянно следит за соблюдением требований по качеству выполняемых работ.
  • АналитикПостоянно отслеживает изменения позиций сайта, посещаемости и конверсии, рассчитывает и готовит удобный отчёт, по результатам которого будут проведены все необходимые корректировки.
  • Специалист по юзабилитиОтвечает за удобство сайта для посетителей, а значит, и за высокую конверсию. Даёт рекомендации по оптимизации рекламных кампаний, проверяет структуру и оформление новых посадочных страниц.
  • РазработчикЗнает всё о HTML, PHP, Java, JavaScript, расширяет возможности сайтов, помогает дорабатывать и внедрять новый функционал для того, чтобы сделать интернет-ресурс ещё более удобным и конверсионным.

Применяемые технологии

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Google Analytics
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ПРЯМЫЕ РУКИ
Look-alike
Aori
Advse
Яндекс.Директ
MINDMAP
УСЕРДИЕ
Business-creation
Ohmystat
ЦЕРЕБРО
Alexa
Качество
ИНТЕЛЛЕКТ
Roistat
Facebook
Microsoft Store
Elama
ЭКСПЕРТИЗА
Serpstat
Rbroker
ЧЕКЛИСТ
Rush-analytics
Rbroker
Ретаргетинг
Усердие
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
XMIND
My.Target
Yandex.Wordstat
Яндекс.Метрика
Owox
Ремаркетинг
AppStore

Google Play
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Origami-system
Google Keyword Planner
Alytics
VK
Yandex.Direct
ExcelGoogle.Таблицы
Facebook Pixel
Canva
Keywordtool
Amo CRM
RTB
Яндекс.Аудитории
ОПЫТ
ПРОЕКТНЫЙ ПЛАН
Paylook
Calltouch
СЕРТИФИКАЦИЯ
Comagic
КРЕАТИВ
Bitrix CRM
+ ещё 28 технологий для развития вашего бизнеса

Наши гарантии

ЗнаемУмеемСделаем
Знаем
Наши клиенты оплачивают только конкретные KPI — количество скачиваний, просмотров, переходов. Мы фиксируем финансовые гарантии в договоре и несём ответственность за результат.
Умеем
Ценим доверие наших клиентов и не разглашаем информацию о сотрудничестве третьим лицам, если с брендом подписано соглашение о неразглашении (NDA).
Сделаем
Мы передаём авторские права на разработанный контент и креативы. По окончании рекламной кампании вы можете использовать его в своих целях и по своему усмотрению.
Мобильная реклама - Резидент Такси
Мобильная реклама - Интернет-магазин развивающих наборов для детей
Продвигали приложения по заказу такси, когда это ещё не было мейнстримом

Основная задача заключалась в продвижении мобильного приложения, увеличении количества его скачиваний и заказов такси по маржинальным направлениям. В итоге проведения комплексной работы над проектом и масштабной рекламной кампании все плановые KPI были достигнуты.

Результаты первого месяца:

на 184%

увеличилось количество скачиваний (2455 вместо 862)

в 2 раза

выросло число заказов (1900 вместо 950)

на 1 балл

улучшили оценку приложения – было 3,5, стало 4,5

Комплексное повышение продаж интернет-магазина

Интернет-магазин развивающих наборов для детей. Компания существует на рынке с 2013 года, год спустя вошла в состав крупного холдинга.

Наши задачи: расширение ассортимента путём введения продуктов для возрастной группы 0-5 лет, повышение конверсии сайта, увеличение среднего чека и частоты повторных покупок.

на 75%

увеличили продажи товаров

на 54%

увеличили целевой трафик на сайт

на 9%

захватили долю рынка, выйдя на рынок Казахстана

Наши специалисты постоянно совершенствуют свои знания и находятся в курсе рекламных трендов. Нашими клиентами являются представители различных отраслей бизнеса, и в каждой рекламной кампании мы учитываем их специфику и характер целевой аудитории. У нас внедрена мощная система аналитики, чтобы достичь максимального результата при наименьших расходах.

Получить консультацию

Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Оптимизм.ру Настрой на результат!