Оформление и ведение групп

Оформление
и ведение групп

Сегодня мало просто присутствовать в социальных сетях. Важно превратить своё сообщество в полноценное представительство бренда на площадках с максимальным присутствием целевой аудитории.

Группа должна не просто существовать, а ассоциироваться с брендом, общаться от его лица с потребителями и поставлять пользователям интересный контент.

Времена, когда социальные сети можно было игнорировать, давно прошли. И теперь, если у бренда нет представительства в социальных сетях, в глазах многих потребителей он практически перестаёт существовать. Чтобы присутствие было эффективным, нужно, чтобы сообщество ассоциировалось с брендом и активно работало на него.

Танита, руководитель отдела SMM
Оформление и ведение групп
Перевернём социальные сети?

Как ведение групп поможет
увеличить продажи?

Социальные сети — один из топовых источников трафика и заказов. Пользователи социальных сетей склонны к стихийным покупкам и созданию каналов «сарафанного радио».

Для того, чтобы отработка канала была максимально эффективной, следует привлекательно оформить сообщество, постоянно наполнять его релевантным контентом и своевременно отвечать на запросы пользователей.

Каким проектам необходимо
продвижение в соцсетях?

  • Интернет-магазины с большим ассортиментом
  • Сайты компаний, оказывающих услуги
  • Информационные и развлекательные ресурсы
Оформление и ведение групп не подходит для компаний, работающих в узкоспециализированных нишах и отраслях специфического спроса. В таких случаях лучше выбрать стратегию продвижения сайта через таргетированную рекламу.

Основные преимущества услуги

  • Привлечение целевой аудитории, легко конвертируемой в заявки
  • Масштабирование до полного охвата ниши
  • Мгновенная реакция: сообщение моментально доходит до потребителя
  • Прямой контакт с потребителем
  • Увеличение лояльности и узнаваемости

Наши тарифы на услуги SMM

Услуга
Стартовая стоимость
Публикации в блогосфере и социальных медиа. Работа с лидерами мнений
35 000 ₽ в месяц
Продвижение видео на Youtube и тематических площадках
70 000 ₽ в месяц
Таргетированная реклама и посевы в VK, Facebook, Instagram, OK, MyTarget, LinkedIn
70 000 ₽ в месяц
Информационная поддержка в СМИ и тематических порталах
30 000 ₽ в месяц
Ведение групп, аккаунтов, страниц клиента в соц. сетях: написание контента, коммьюнити менеджмент, набор подписчиков.
70 000 ₽ в месяц
Разработка и проведение конкурсов в социальных сетях и блогах
70 000 ₽ шт.
Креативная концепция SMM-кампании
40 000 ₽ шт.
Комплексная стратегия присутствия в социальных медиа
120 000 ₽ шт.
Анализ деятельности выбранного конкурента/бренда в социальных сетях
30 000 ₽ шт.
Дизайн-оформление сообщества
15 000 ₽ шт.
Репутационный менеджмент: поиск, написание и размещение отзывов
35 000 ₽ в месяц
Инфографика в социальной сети
20 000 ₽ шт.
Контент с вирусным потенциалом
70 000 ₽ шт
Видеоролик для Youtube, ВКонтакте, Facebook
90 000 ₽ шт.
Организация блог-тура (приглашение блогеров, контроль написания и выхода публикаций, организация приезда-отъезда блогеров)
150 000 ₽ шт.

Как мы добиваемся успеха
в социальных сетях?

Проектная команда разрабатывает стратегию продвижения, после чего приступает к её частичной реализации. Для сообщества создаётся уникальный дизайн, ассоциируемый с брендом, и качественный релевантный контент, который будет интересен целевой аудитории.

С пользователями работает комьюнити-менеджер, который отвечает на вопросы и усиливает генерацию спроса.

Этапы работ с группами
в социальных сетях

Оформление и ведение групп включает несколько уровней проработки сайта.

  1. ПОГРУЖЕНИЕ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ КЛИЕНТА
    Для создания стратегии продвижения мы проводим глубокий анализ текущего положения проекта в социальных сетях, формируем цели и задачи продвижения, определяемся с основной и дополнительной целевыми аудиториями.

    Результат этапа: отчёт, содержащий результаты аудита, аналитические выкладки и выводы по текущему положению проекта в рамках социальных сетей.

  2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
    На основании полученных данных мы создаём стратегию продвижения в социальных сетях, выстраиваем коммуникацию с потенциальным клиентом на его языке, прогнозируем результат, корректируем стратегию при необходимости.

    Результат этапа: стратегия продвижения, состоящая из четырёх основных блоков: контент-стратегия, креативная концепция, стратегия продвижения и прогнозируемые результаты по каждому направлению.

  3. РАЗРАБОТКА ОФОРМЛЕНИЯ
    Разрабатываем оформление сообществ, соответствующее гайдбуку и брендбуку компании, а также стратегии продвижения бренда в социальных сетях. Согласовываем стилистику с заказчиком.

    Результат этапа: готовая к публикации шапка сообщества, аватар и PSD-шаблоны для оформления записей.

  4. РАЗРАБОТКА КОНТЕНТА
    Формируем интересный тематический контент, отвечающий требованиям социальных сетей и потребностям целевой аудитории. Планируем размещения на ближайший период.

    Результат этапа: контент-план и редакционный план публикаций, включающий в себя готовые графические и текстовые материалы.

  5. РАБОТА С КОМЬЮНИТИ
    Публикация контента, общение с подписчиками сообщества, очистка от спама и ответы на вопросы пользователей.

    Результат этапа: сообщество становится живым и привлекательным для новых пользователей.

  6. ПОСТОЯННЫЙ АУДИТ И КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    Происходит отслеживание результатов, корректируется стратегия продвижения, разрабатываются и внедряются новые методы работы.

    Результат этапа: повышение отдачи продвижения благодаря корректировке настроек и подбору новых механик работы.

Ознакомьтесь с нашей
методологией продвижения

Хотите узнать больше? Дополнительная полезная информация — на каждой странице услуг.

Ваша проектная команда

  • Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Человек-оркестр, который знает о продвижении в социальных сетях практически всё. Он курирует работу проектной команды и всегда готов ответить на ваши вопросы.
  • SMM-менеджерКонтролирует работу всех производственных исполнителей, планирует и координирует действия специалистов, прогнозирует и соблюдает сроки и KPI. Благодаря ему все посты будут выпущены вовремя, а модерация будет пройдена без проблем.
  • ДизайнерОтветственный за реализацию креативных идей и создание графического контента. Знает, как должно выглядеть ваше сообщество, чтобы привлекать как можно больше внимания лояльных пользователей.
  • КопирайтерПишет для вашего сообщества и объявлений уникальные, запоминающиеся, цепляющие тексты, которые положительно сказываются на желании пользователей подписаться на сообщество и повышают интерес к предлагаемым товарам и услугам.
  • Комьюнити-менеджерЕго основная задача — общение с пользователями и поиск упоминаний о компании в социальном пространстве. Ответит на любой вопрос посетителей группы, почистит ленту от спама и завоюет для вас сердца новых пользователей.
  • АналитикСпециалист, который точно знает, когда публиковать контент, какие хэштеги поставить, рассчитает и подготовит для вас удобный отчёт, по результатам которого будут проведены все необходимые корректировки.
  • Менеджер по работе с блогерамиОн знает, как найти контакты топовых лидеров мнений или организовать охватный посев. Останется только подготовить яркий пост и принимать волну новых подписчиков!.
  • ИллюстраторВ его обязанности входит разработка иллюстраций, фирменного стиля, отрисовка персонажей, создание коллажей, обработка и ретушь фотографий. Это человек, который может креативно и ёмко визуализировать основные замыслы и идеи клиента.

  • PR-менеджерЗанимается развитием сайта и знает ведущие тематические отраслевые порталы и СМИ для освещения деятельности компании. Умеет писать грамотные пресс-релизы и составлять интересные инфоповоды.
  • РедакторСледит за тем, чтобы контент, подготовленный копирайтерами, не содержал грамматических, логических и фактических ошибок. Делает так, чтобы тексты соответствовали стилистике сайта и по-настоящему продавали.

Применяемые технологии

gramblr
Психология
VivaVideo
SMMboх
Tumblr
LetsCover
Amplifr
Стратегия продвижения
GREENPR
Прямые руки
Промопосев
IFTTT
Ретаргетинг
Event
Фонарик
medium
DyCover
SEM
Церебро.Таргет
Блогун
Интерактив
Опыт
Проектный план
Adobe Photoshop
Crello
FACEBOOK
Эмоции
Чеклист
HOOTSUITE
Продвижение по Прометей
Экспертиза
PowToon
Mobile
Pictochart
Волновой посев
Pixlr
Контент-маркетинг
Копирайтинг
Adobe After Effects
Vibbl
Pictochart
DyCover
Google.Calendar
Оригинальность
Product Placement
Таргетированная реклама
Профессионализм
Усердие
Canva
Блогун
SMM
Промопосев
Главред
Fun Page
ВКОНТАКТЕ
Mindmap
Tagsforlikes
SMM-аналитика
medium
Продакшн
INSTAGRAM
Popsters
look-a-like
ОДНОКЛАССНИКИ
Таймлайн
Промопосев
Instatag
Google.Docs
Скорость
Комьюнити-менеджмент
Buffer
SMMPlaner
Интерактив
Corel Draw
Instagram
Креатив
Блогеры
webstagram
SUPA
Native
Storytelling
Контент-маркетинг
+ ещё 35 технологий для развития вашего бизнеса

Наши гарантии

ЗнаемУмеемСделаем
Знаем
Красиво оформленное, живое сообщество всегда привлекает больше внимания, чем сухие сведения о недавно появившихся товарах и услугах. Любой, даже незначительный информационный повод, анонсированный в социальных сетях с правильно подобранным посылом, даст больший резонанс, чем статья на сайте.
Умеем
Наши копирайтеры и дизайнеры умеют создавать действительно «вкусный» контент, а комьюнити-менеджер не упускает из виду ни одного комментария от подписчиков, своевременно реагируя даже на необычные запросы пользователей.
Сделаем
Все работы, проводимые в рамках оформления и ведения сообществ, прописываются в договоре и подкрепляются финансовой гарантией. Весь контент будет высокого качества, выйдет в срок и заинтересует вашего потенциального покупателя, а комьюнити-менеджер подскажет пользователям, где приобрести товар и минимизирует возможный негатив.
Оформление и ведение групп - KFC Football
Оформление и ведение групп - Кунцево плаза
Оформление и ведение групп - Производитель органического детского питания
SMM-продвижение проекта KFC Football

KFC Football — футбольный проект бренда KFC, направленный на развитие массового спорта и популяризацию активного образа жизни среди молодежи.

Наша задача: привлечь внимание аудитории к уникальному проекту «Чемпионат KFC» в социальных медиа, привлечь пользователей в сообщества бренда и повысить их активность.

21 600

человек вступило в сообщества бренда

2 800 000

человек составил общий охват аудитории

129 000

суммарное количество социальных действий

SMM-продвижение ТК «Кунцево плаза»

«Кунцево плаза» — пятиуровневый торговый комплекс, который предусматривает более 200 магазинов, несколько кафе и ресторанов, двухуровневый супермаркет, кинотеатр и фитнес-центр.

Наши задачи:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение базы подписчиков;
  • развитие площадок для коммуникации с аудиторией;
  • повышение активности аудитории;
  • рост количества контактов с ЦА;
  • повышение лояльности аудитории;
  • привлечение новых посетителей.
6 000 000

суммарный охват аудитории во всех сообществах

20 000

новых подписчиков за три месяца

На 30%

увеличили общий трафик

Формирование лояльного сообщества и работа с репутацией

К нам обратился крупный производитель органического детского питания. Товарная линейка бренда представлена натуральными органическими продуктами детского питания, которые производятся на лучших сертифицированных предприятиях Бельгии, Германии, Нидерландов и Чешской Республики. Нашей задачей было формирование лояльного сообщества в социальных медиа и репутационный менеджмент.

150

качественных фото сделаны во время фотосессии

>24 000

подписчиков привлечено в сообщества бренда

>5 млн

человек составил совокупный охват аудитории

Мы заботимся о том, чтобы каждый клиент знал, за что он платит и допускаем динамическое изменение контент-плана проекта по желанию заказчика. Но сначала мы прорабатываем максимально эффективную схему взаимодействия с пользователями. Начните работать с аудиторией социальных сетей уже сейчас.

Получить консультацию

Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Оптимизм.ру Настрой на результат!