Юзабилити-тестирование

Юзабилити-тестирование

Юзабилити-тестирование — метод оценки удобства интерфейса конечными пользователями. В рамках исследования представители целевой аудитории выполняют различные задания, всячески взаимодействуя с интерфейсом.

Тестирование позволяет взглянуть на сайт глазами потребителей, выделить оптимальные сценарии взаимодействия и проблемные зоны.

Юзабилити-тестирование осуществляется на различных стадиях разработки проекта. Наибольшую эффективность оно имеет на начальных этапах разработки, до внедрения изменений в программном коде и вывода на рынок. Чем раньше будет проведено тестирование, тем меньше времени и денег вы потратите при разработке интерфейса.

Кирилл, UX-специалист
Юзабилити-тестирование
Научим понимать клиентов с полуклика

Ключевая цель юзабилити-тестирования

Юзабилити-тестирование проводится для того, чтобы понять, что мешает вашему сайту двигаться вперёд, быть эффективным с точки зрения пользовательского взаимодействия.

В ходе исследования вы можете не только проверить удобство интерфейса, но и сравнить свой вариант с предложениями конкурентов, найти причины низкой конверсии, жалоб и негативных отзывов.

Какие элементы можно протестировать?

Юзабилити-тестирование подходит для всех сайтов, которые хотят повысить конверсию, проверить соответствует ли продукт ожиданиям пользователей или выявить проблемные места в интерфейсе.

  • Веб-интерфейсы
  • Десктопные и мобильные приложения
  • Отдельные формы и блоки
  • Мобильные сайты

Основные плюсы юзабилити-тестирования

  • Ценная обратная связь от потенциальных клиентов
  • Подтверждение или опровержение гипотез и решений
  • Выявление ошибок и проблем до запуска проекта
  • Упор на улучшение юзабилити и рост конверсии

Стоимость юзабилити-тестирования
начинается от 35 000 рублей

Определить точную цену вам поможет персональный менеджер
после заполнения брифа. Также вы можете подключить другие услуги направления:
Услуга
Стартовая стоимость
Настройка Яндекс.Метрика и Google.Analytics для корпоративного сайта
15 000 ₽ шт.
Настройка Яндекс.Метрика и Google.Analytics для интернет-магазина
25 000 ₽ шт.
Установка и настройка коллтрекинга
15 000 ₽ шт.
Ежемесячная аналитическая поддержка
40 000 ₽ в месяц
Аналитический аудит сайта
25 000 ₽ шт.
Анализ эффективности рекламных кампаний
35 000 ₽ шт.
Сквозная веб-аналитика
50 000 ₽ подготовка
Комплексная веб-аналитика
70 000 ₽ в месяц
Юзабилити-аудит сайта
25 000 ₽ шт.
Комплексный юзабилити-аудит сайта
50 000 ₽ шт.
Консультации и обучение
3 000 ₽ час

Как происходит работа по юзабилити-тестированию?

В первую очередь, наш юзабилити-специалист изучает тематику сайта и интересы целевой аудитории заказчика, анализирует данные из систем веб-аналитики, составляет сценарии, типовые задачи и вопросы, по которым будет проводиться тестирование.

Одновременно с этим проводится поиск асессоров и респондентов в соответствии с потенциальной ЦА проекта. В результате теста формируется отчёт с обнаруженными проблемами, рекомендациями и основными юзабилити-метриками.

Этапы юзабилити-аудита сайта

  1. Анализ брифа клиента
    Анализируем тематику бизнеса, определяем цели исследования и общее впечатление от сайта.
  2. Анализ основной целевой аудитории на основе систем аналитики
    Обращаем внимание на основные разрешения экранов и используемые браузеры, типы мобильных устройств, демографию, половозрастную структуру пользователей. При необходимости проводим более глубокий анализ на основе данных Вебвизора.
  3. Общий анализ ключевых страниц и эффективности блоков
    Анализируем ключевые посадочные страницы и конкретные блоки с точки зрения эффективности взаимодействия с аудиторией.
  4. Проведение тестирования
    Составляем вопросы для исследования, подбираем асессоров (7-8 потенциальных посетителей или покупателей сайта), проводим тестирование и пост-обработку полученных ответов. Готовим выводы и рекомендации по повышению конверсии и улучшению юзабилити.

Проверим, что думает о вашем сайте
ваша целевая аудитория?

Хотите узнать больше? Дополнительная полезная информация — на каждой странице услуг.

Ваша проектная команда

  • Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы, проконсультировать по стратегии развития веб-ресурса.
  • Специалист по юзабилити Проводит всесторонний анализ всех параметров, влияющих на удобство сайта, составляет вопросы для тестирования, подбирает асессоров, обрабатывает полученные ответы, даёт итоговые рекомендации.
  • Веб-аналитикРегистрирует или проверяет актуальность кода счётчиков, настраивает цели, подготавливает техническое задание для вебмастера по внедрению целей.
  • Технолог Разрабатывает, применяя средства автоматизации проектирования, и внедряет прогрессивные технологические процесс, создает конкурентоспособный продукт, сокращает материальные и трудовые затраты.
  • UI/UX Дизайнер Занимается моделями взаимодействия и спецификой интерфейса. Отвечает за проектирование каждого элемента лендинга, обеспечивает визуальную составляющую проекта.
  • Контент-менеджерКонтролирует выполнение работ по созданию контента, занимается наполнением сайтов текстовой и графической информацией, размещает её в удобном для восприятия виде.
  • КопирайтерКлючевой специалист в данном направлении. Создаёт контент, который удовлетворяет требованиям поисковых систем и ваших потенциальных клиентов.
  • Back-end РазработчикОтвечает за серверную часть проекта: внутреннее содержание системы, базы данных, архитектуру сайта, программную логику.
  • SEO-технологСобирает информацию об изменениях алгоритмов поисковых систем, выявляет закономерности и новые методы раскрутки, тестирует их на экспериментальных площадках и только затем внедряет в работу.

Применяемые технологии

Инструменты разработчика браузера
ИНИЦИАТИВНОСТЬ
ТОЧНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Power BI
ЭКСПЕРТИЗА
Apptimize
УСЕРДИЕ
СВЕТЛЫЙ УМ
Mango Office
ОПЫТ
Alytics
AmoCRM
Monosnap
Google Data Studio
Saitreport.ru

Visual Website Optimizer

СЕРТИФИКАЦИЯ
JavaScript
Askusers.ru
JivoSite
ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ
ПРОЕКТНЫЙ ПЛАН
Яндекс.Метрика
Roistat
Calltouch
Google Analytics





Декодер artlebedev.ru


Leadocall
Яндекс.Директ
Google Tag Manager
Calltracking
Google Page Optimizer
Битрикс24
Jquery
ИНТЕЛЛЕКТ
Google Реклама
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Optimizely
ЧЕКЛИСТ
CoMagic
Mixpanel
Axure
+ ещё 17 технологий для развития вашего бизнеса

Наши гарантии

ЗнаемУмеемСделаем
Знаем
В нашей команде работают сертифицированные специалисты «Яндекс.Метрика» и Google Analytics с большим профессиональным стажем. За многолетнюю деятельность мы накопили огромную базу полезных материалов, типовых и нестандартных решений, а также опыт, которым готовы поделиться с вами.
Умеем
Мы гарантируем увеличение конверсии сайта и улучшение свойств юзабилити при выполнении наших рекомендации. Мы понимаем, что от того, насколько ваш сайт удобен пользователям, зависит количество заказов и маржинальность вашего бизнеса.
Сделаем
В результате юзабилити-тестирования мы подготовим рекомендации по улучшению функционала вашего сайта. Как показывает практика, после внедрения изменений по советам наших экспертов рост показателей KPI может составлять до 50%.
Юзабилити-тестирование - Сервис по предоставлению денежных займов
Юзабилити-тестирование - Интернет-магазин косметики
Убедили клиентов обращаться чаще

К нам обратился сервис по предоставлению денежных займов. От клиента поступила задача — проверить гипотезы из предоставленного юзабилити-аудита. Было необходимо протестировать изменение формы заявки в нескольких вариантах.

По результатам работы был выявлен лучший вариант, показатели конверсии которого оказались выше остальных.

3

различных формы протестировано

10

рабочих дней проводился A/B тест

на 76%

увеличили конверсию в заявки

Устранили все препятствия на пути к покупке

В рамках услуги юзабилити-аудит было найдено большое количество ошибок и недочётов. Например, сложная структура главного меню сайта, отвлекающие элементы на странице корзины, отсутствие фильтра на странице каталога товаров, недостаток информации о доставке и оплате товара.

Мы разобрались, как начать удобно взаимодействовать с аудиторией и увеличить продажи.

42 часа

затрачено на проведение аудита

На 112%

или миллион рублей увеличился месячный оборот

2 месяца

потребовалось для окупаемости вложений

Мы заботимся о том, чтобы каждый клиент знал, за что он платит, и несем солидарную ответственность за развитие проекта. Если вы так же, как и мы, придерживаетесь прозрачных профессиональных отношений и готовы к тому, что на вашем сайте будет в несколько раз больше потенциальных клиентов, закажите юзабилити-тестирование прямо сейчас.

Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Оптимизм.ру Настрой на результат!