Управление
репутацией
Любой бизнес имеет репутационные риски. Чтобы репутация положительно влияла на финансовые результаты компании, следует формировать положительное информационное поле и нивелировать негатив по мере его возникновения.
Сегодня имеется возможность контролировать то, что о вас пишут. Управление репутацией в интернете — это услуга, позволяющая повысить лояльность целевой аудитории и приблизить её к совершению покупки.
Около 90% интернет-пользователей принимают решение о важной покупке после прочтения отзывов, а большая часть аудитории формирует своё мнение о товаре по первым трём позициям поисковой выдачи. Управление репутацией поможет вытеснить из результатов поиска всю неудобную информацию и заменить ее релевантным контентом. Если к данной работе подходить системно и профессионально, то за короткое время можно получить ощутимый результат.
![Управление репутацией](/local/templates/optimism/img/main-scr/shutterstock_244355044.jpg)
Почему это важно для вашего бизнеса?
Если удается побороть негатив, то отзывы начинают давать вполне измеримый эффект. Положительная поисковая выдача поможет увеличить объём продаж, привлечь большие объёмы инвестиций и заключить выгодные контракты.
Каким компаниям подходит
данная услуга?
- Новым компаниям, о продуктах которых пока никто ничего не знает
- Брендам, которые столкнулись с негативом со стороны клиентов и партнёров
- Работодателям, получающим отрицательные отзывы от сотрудников
Основные преимущества управления репутацией
- Эффективный инструмент скрытой рекламы и партизанского маркетинга
- Подходит для любых тематик без каких-либо ограничений
- Репутационная выдача положительно влияет на SEO-продвижение
- Улучшение имиджа компании, повышение продаж
- Привлечение лучших квалифицированных кадров
Наши тарифы на услуги SMM
Как мы защищаем бизнес от негатива?
В зависимости от тональности, типа и тематики контента, мы создаём общее информационное окружение бренда (ORM) или репутационное поле компании (SERM).
Этапы работ: ваш путь к успеху
Управление репутацией включает несколько уровней проработки сайта.
- ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИПроводим сбор данных и анализ тональности поисковой выдачи по запросам, связанным с компанией. Составляем список работ, которые необходимо провести для нивелирования негатива и формирования положительной репутации.
Результат этапа: базовый медиаплан с аналитической выкладкой и перечнем работ.
- КОММУНИКАЦИЯ С ПЛОЩАДКАМИПроводим переговоры с администраторами площадок для размещения положительного контента и удаления нежелательных отзывов и статей. Стараемся вывести в ТОП поисковой выдачи сайты с позитивной информацией.
Результат этапа: список площадок с редакционным календарным планом размещений и предоставляемыми опциями.
- КОПИРАЙТИНГПишем тексты отзывов и статей для последующей публикации на площадках. При необходимости оптимизируем и перелинковываем контент для улучшения поисковой выдачи. Над созданием материалов работают профессиональные маркетологи и копирайтеры, знакомые с тонкостями продвижения товаров и услуг в сети.
Результат этапа: репутационный контент, соответствующий требованиям площадок размещения.
- ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВОбеспечиваем публикацию материалов через администрацию площадок или силами внутренних ресурсов (аккаунтов) компании. Чем больше будет таких отзывов, тем выше вероятность, что потенциальные покупатели прочитают их и примут решение в вашу пользу.
Результат этапа: опубликованные на площадках материалы, согласованные заказчиком.
- ПОСТОЯННЫЙ АУДИТ И КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИОтслеживаем результаты работы, наиболее эффективные площадки и инструменты, корректируем стратегию продвижения, внедряем новые методы нивелирования негатива, разрабатываем план следующего цикла работ.
Результат этапа: усиление отдачи благодаря использованию наиболее результативных методов работы.
Ознакомьтесь с нашей технологией управления репутацией
Ваша проектная команда
- Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы.
- Специалист по управлению репутациейФормирует задания для копирайтера, link-менеджера и других специалистов. Отвечает за своевременную публикацию материалов и их качество. При необходимости консультируется с аналитиком.
- МедиапланерСоставляет список запросов для отслеживания репутационной выдачи. Составляет план размещения отзывов на сайтах с отзывами, порталах, геолокационных сервисах и корпоративных карточках.
- КопирайтерПишет тексты для отзывов и публикации на информационных площадках, которые помогают увеличить продажи. Он знает, какие требования предъявляют к текстам читатели и поисковые системы, и умеет находить компромисс.
- PR-менеджерЗанимается развитием сайта и знает ведущие тематические отраслевые порталы и СМИ для освещения деятельности компании. Умеет писать грамотные пресс-релизы и составлять интересные инфоповоды.
- РедакторСледит за тем, чтобы контент, подготовленный копирайтерами, не содержал грамматических, логических и фактических ошибок. Делает так, чтобы тексты соответствовали стилистике сайта и по-настоящему продавали.
- Link-менеджерЗанимается поиском площадок для размещения публикаций и покупкой ссылок, которые помогают завоевать доверие поисковых систем и пользователей, а также поднять позиции сайта.
- АналитикСобирает информацию об изменениях, которые вносят в свои алгоритмы поисковые системы, выявляет закономерности и разрабатывает новые методы продвижения репутационных материалов в выдаче.
- ТаргетологУчаствует в точечной настройке объявлений на целевую аудиторию, а также подключается в случае комплексных решений, при взаимодействии контекстной рекламы и SMM.
- SEO-оптимизаторЭксперт в области поискового продвижения. Занимается непосредственным выполнением SEO-аудита, при необходимости консультируется с SEO-аналитиком и ментором.
- SMM-специалистКонтролирует работу всех производственных исполнителей, планирует и координирует действия специалистов, прогнозирует и соблюдает сроки и KPI. Благодаря ему все посты будут выпущены вовремя, а модерация будет пройдена без проблем.
- КорректорСпециалист, который безупречно знает правила русского языка и производит вычитку текста на предмет орфографических, пунктуационных и типографических ошибок.
- ДизайнерОтветственный за реализацию креативных идей и создание графического контента. Знает, как должно выглядеть ваше сообщество, чтобы привлекать как можно больше внимания лояльных пользователей.
- МаркетологОтветственный за стратегическое планирование, занимается аналитической работой по выявлению целевой аудитории, привлечением новых клиентов и удержанием существующих, управляет всем процессом продаж и репутацией бренда.
Применяемые технологии
Оптимизация
Наши гарантии
Мы заботимся о том, чтобы ваша репутация день за днём оставалась положительной и работала на вас, принося прибыль. Если вам важно, что пользователи говорят о вас, и вы хотите заняться формированием конкурентоспособного позитивного инфополя — обратитесь к нам прямо сейчас.