Оформление
и ведение групп
Сегодня мало просто присутствовать в социальных сетях. Важно превратить своё сообщество в полноценное представительство бренда на площадках с максимальным присутствием целевой аудитории.
Группа должна не просто существовать, а ассоциироваться с брендом, общаться от его лица с потребителями и поставлять пользователям интересный контент.
Времена, когда социальные сети можно было игнорировать, давно прошли. И теперь, если у бренда нет представительства в социальных сетях, в глазах многих потребителей он практически перестаёт существовать. Чтобы присутствие было эффективным, нужно, чтобы сообщество ассоциировалось с брендом и активно работало на него.
Как ведение групп поможет
увеличить продажи?
Для того, чтобы отработка канала была максимально эффективной, следует привлекательно оформить сообщество, постоянно наполнять его релевантным контентом и своевременно отвечать на запросы пользователей.
Каким проектам необходимо
продвижение в соцсетях?
- Интернет-магазины с большим ассортиментом
- Сайты компаний, оказывающих услуги
- Информационные и развлекательные ресурсы
Основные преимущества услуги
- Привлечение целевой аудитории, легко конвертируемой в заявки
- Масштабирование до полного охвата ниши
- Мгновенная реакция: сообщение моментально доходит до потребителя
- Прямой контакт с потребителем
- Увеличение лояльности и узнаваемости
Наши тарифы на услуги SMM
Как мы добиваемся успеха
в социальных сетях?
С пользователями работает комьюнити-менеджер, который отвечает на вопросы и усиливает генерацию спроса.
Этапы работ с группами
в социальных сетях
Оформление и ведение групп включает несколько уровней проработки сайта.
- ПОГРУЖЕНИЕ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ КЛИЕНТАДля создания стратегии продвижения мы проводим глубокий анализ текущего положения проекта в социальных сетях, формируем цели и задачи продвижения, определяемся с основной и дополнительной целевыми аудиториями.
Результат этапа: отчёт, содержащий результаты аудита, аналитические выкладки и выводы по текущему положению проекта в рамках социальных сетей.
- РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯНа основании полученных данных мы создаём стратегию продвижения в социальных сетях, выстраиваем коммуникацию с потенциальным клиентом на его языке, прогнозируем результат, корректируем стратегию при необходимости.
Результат этапа: стратегия продвижения, состоящая из четырёх основных блоков: контент-стратегия, креативная концепция, стратегия продвижения и прогнозируемые результаты по каждому направлению.
- РАЗРАБОТКА ОФОРМЛЕНИЯРазрабатываем оформление сообществ, соответствующее гайдбуку и брендбуку компании, а также стратегии продвижения бренда в социальных сетях. Согласовываем стилистику с заказчиком.
Результат этапа: готовая к публикации шапка сообщества, аватар и PSD-шаблоны для оформления записей.
- РАЗРАБОТКА КОНТЕНТАФормируем интересный тематический контент, отвечающий требованиям социальных сетей и потребностям целевой аудитории. Планируем размещения на ближайший период.
Результат этапа: контент-план и редакционный план публикаций, включающий в себя готовые графические и текстовые материалы.
- РАБОТА С КОМЬЮНИТИПубликация контента, общение с подписчиками сообщества, очистка от спама и ответы на вопросы пользователей.
Результат этапа: сообщество становится живым и привлекательным для новых пользователей.
- ПОСТОЯННЫЙ АУДИТ И КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИПроисходит отслеживание результатов, корректируется стратегия продвижения, разрабатываются и внедряются новые методы работы.
Результат этапа: повышение отдачи продвижения благодаря корректировке настроек и подбору новых механик работы.
Ознакомьтесь с нашей
методологией продвижения
Ваша проектная команда
- Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Человек-оркестр, который знает о продвижении в социальных сетях практически всё. Он курирует работу проектной команды и всегда готов ответить на ваши вопросы.
- SMM-менеджерКонтролирует работу всех производственных исполнителей, планирует и координирует действия специалистов, прогнозирует и соблюдает сроки и KPI. Благодаря ему все посты будут выпущены вовремя, а модерация будет пройдена без проблем.
- ДизайнерОтветственный за реализацию креативных идей и создание графического контента. Знает, как должно выглядеть ваше сообщество, чтобы привлекать как можно больше внимания лояльных пользователей.
- КопирайтерПишет для вашего сообщества и объявлений уникальные, запоминающиеся, цепляющие тексты, которые положительно сказываются на желании пользователей подписаться на сообщество и повышают интерес к предлагаемым товарам и услугам.
- Комьюнити-менеджерЕго основная задача — общение с пользователями и поиск упоминаний о компании в социальном пространстве. Ответит на любой вопрос посетителей группы, почистит ленту от спама и завоюет для вас сердца новых пользователей.
- АналитикСпециалист, который точно знает, когда публиковать контент, какие хэштеги поставить, рассчитает и подготовит для вас удобный отчёт, по результатам которого будут проведены все необходимые корректировки.
- Менеджер по работе с блогерамиОн знает, как найти контакты топовых лидеров мнений или организовать охватный посев. Останется только подготовить яркий пост и принимать волну новых подписчиков!.
- ИллюстраторВ его обязанности входит разработка иллюстраций, фирменного стиля, отрисовка персонажей, создание коллажей, обработка и ретушь фотографий. Это человек, который может креативно и ёмко визуализировать основные замыслы и идеи клиента.
- PR-менеджерЗанимается развитием сайта и знает ведущие тематические отраслевые порталы и СМИ для освещения деятельности компании. Умеет писать грамотные пресс-релизы и составлять интересные инфоповоды.
- РедакторСледит за тем, чтобы контент, подготовленный копирайтерами, не содержал грамматических, логических и фактических ошибок. Делает так, чтобы тексты соответствовали стилистике сайта и по-настоящему продавали.
Применяемые технологии
Наши гарантии
Мы заботимся о том, чтобы каждый клиент знал, за что он платит и допускаем динамическое изменение контент-плана проекта по желанию заказчика. Но сначала мы прорабатываем максимально эффективную схему взаимодействия с пользователями. Начните работать с аудиторией социальных сетей уже сейчас.