Управление
репутацией
Любой бизнес имеет репутационные риски. Чтобы репутация положительно влияла на финансовые результаты компании, следует формировать положительное информационное поле и нивелировать негатив по мере его возникновения.
Сегодня имеется возможность контролировать то, что о вас пишут. Управление репутацией в интернете — это услуга, позволяющая повысить лояльность целевой аудитории и приблизить её к совершению покупки.
Около 90% интернет-пользователей принимают решение о важной покупке после прочтения отзывов, а большая часть аудитории формирует своё мнение о товаре по первым трём позициям поисковой выдачи. Управление репутацией поможет вытеснить из результатов поиска всю неудобную информацию и заменить ее релевантным контентом. Если к данной работе подходить системно и профессионально, то за короткое время можно получить ощутимый результат.
Почему это важно для вашего бизнеса?
Если удается побороть негатив, то отзывы начинают давать вполне измеримый эффект. Положительная поисковая выдача поможет увеличить объём продаж, привлечь большие объёмы инвестиций и заключить выгодные контракты.
Каким компаниям подходит
данная услуга?
- Новым компаниям, о продуктах которых пока никто ничего не знает
- Брендам, которые столкнулись с негативом со стороны клиентов и партнёров
- Работодателям, получающим отрицательные отзывы от сотрудников
Основные преимущества управления репутацией
- Эффективный инструмент скрытой рекламы и партизанского маркетинга
- Подходит для любых тематик без каких-либо ограничений
- Репутационная выдача положительно влияет на SEO-продвижение
- Улучшение имиджа компании, повышение продаж
- Привлечение лучших квалифицированных кадров
Наши тарифы на услуги SMM
Как мы защищаем бизнес от негатива?
В зависимости от тональности, типа и тематики контента, мы создаём общее информационное окружение бренда (ORM) или репутационное поле компании (SERM).
Этапы работ: ваш путь к успеху
Управление репутацией включает несколько уровней проработки сайта.
- ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИПроводим сбор данных и анализ тональности поисковой выдачи по запросам, связанным с компанией. Составляем список работ, которые необходимо провести для нивелирования негатива и формирования положительной репутации.
Результат этапа: базовый медиаплан с аналитической выкладкой и перечнем работ.
- КОММУНИКАЦИЯ С ПЛОЩАДКАМИПроводим переговоры с администраторами площадок для размещения положительного контента и удаления нежелательных отзывов и статей. Стараемся вывести в ТОП поисковой выдачи сайты с позитивной информацией.
Результат этапа: список площадок с редакционным календарным планом размещений и предоставляемыми опциями.
- КОПИРАЙТИНГПишем тексты отзывов и статей для последующей публикации на площадках. При необходимости оптимизируем и перелинковываем контент для улучшения поисковой выдачи. Над созданием материалов работают профессиональные маркетологи и копирайтеры, знакомые с тонкостями продвижения товаров и услуг в сети.
Результат этапа: репутационный контент, соответствующий требованиям площадок размещения.
- ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВОбеспечиваем публикацию материалов через администрацию площадок или силами внутренних ресурсов (аккаунтов) компании. Чем больше будет таких отзывов, тем выше вероятность, что потенциальные покупатели прочитают их и примут решение в вашу пользу.
Результат этапа: опубликованные на площадках материалы, согласованные заказчиком.
- ПОСТОЯННЫЙ АУДИТ И КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИОтслеживаем результаты работы, наиболее эффективные площадки и инструменты, корректируем стратегию продвижения, внедряем новые методы нивелирования негатива, разрабатываем план следующего цикла работ.
Результат этапа: усиление отдачи благодаря использованию наиболее результативных методов работы.
Ознакомьтесь с нашей технологией управления репутацией
Ваша проектная команда
- Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы.
- Специалист по управлению репутациейФормирует задания для копирайтера, link-менеджера и других специалистов. Отвечает за своевременную публикацию материалов и их качество. При необходимости консультируется с аналитиком.
- МедиапланерСоставляет список запросов для отслеживания репутационной выдачи. Составляет план размещения отзывов на сайтах с отзывами, порталах, геолокационных сервисах и корпоративных карточках.
- КопирайтерПишет тексты для отзывов и публикации на информационных площадках, которые помогают увеличить продажи. Он знает, какие требования предъявляют к текстам читатели и поисковые системы, и умеет находить компромисс.
- PR-менеджерЗанимается развитием сайта и знает ведущие тематические отраслевые порталы и СМИ для освещения деятельности компании. Умеет писать грамотные пресс-релизы и составлять интересные инфоповоды.
- РедакторСледит за тем, чтобы контент, подготовленный копирайтерами, не содержал грамматических, логических и фактических ошибок. Делает так, чтобы тексты соответствовали стилистике сайта и по-настоящему продавали.
- Link-менеджерЗанимается поиском площадок для размещения публикаций и покупкой ссылок, которые помогают завоевать доверие поисковых систем и пользователей, а также поднять позиции сайта.
- АналитикСобирает информацию об изменениях, которые вносят в свои алгоритмы поисковые системы, выявляет закономерности и разрабатывает новые методы продвижения репутационных материалов в выдаче.
- ТаргетологУчаствует в точечной настройке объявлений на целевую аудиторию, а также подключается в случае комплексных решений, при взаимодействии контекстной рекламы и SMM.
- SEO-оптимизаторЭксперт в области поискового продвижения. Занимается непосредственным выполнением SEO-аудита, при необходимости консультируется с SEO-аналитиком и ментором.
- SMM-специалистКонтролирует работу всех производственных исполнителей, планирует и координирует действия специалистов, прогнозирует и соблюдает сроки и KPI. Благодаря ему все посты будут выпущены вовремя, а модерация будет пройдена без проблем.
- КорректорСпециалист, который безупречно знает правила русского языка и производит вычитку текста на предмет орфографических, пунктуационных и типографических ошибок.
- ДизайнерОтветственный за реализацию креативных идей и создание графического контента. Знает, как должно выглядеть ваше сообщество, чтобы привлекать как можно больше внимания лояльных пользователей.
- МаркетологОтветственный за стратегическое планирование, занимается аналитической работой по выявлению целевой аудитории, привлечением новых клиентов и удержанием существующих, управляет всем процессом продаж и репутацией бренда.
Применяемые технологии
Оптимизация
Наши гарантии
Мы заботимся о том, чтобы ваша репутация день за днём оставалась положительной и работала на вас, принося прибыль. Если вам важно, что пользователи говорят о вас, и вы хотите заняться формированием конкурентоспособного позитивного инфополя — обратитесь к нам прямо сейчас.