Принцип работы поисковиков
Задачи поисковых систем
Перед поисковыми системами стоят две основные задачи:
- - Найти новые сайты и внести их в свою базу данных.
- - Дать оценку сайтам и ранжировать их по релевантности запросам.
С первой задачей поисковые системы справляются легко: достаточно пройти по гиперссылкам и проиндексировать весь сайт. Со второй задачей дело обстоит иначе: есть проблемы.
Поиск решений
Все поисковые системы постоянно совершенствуют свою работу, чтобы пользователь получил наиболее релевантные ответы на свои запросы. Поисковая оптимизация сайтов облегчает работу роботов и вполне естественно, что продвижение сайта во многом от неё зависит.
За последние годы поисковые системы значительно улучшили алгоритмы своей работы. Но до их совершенства ещё очень далеко. Задача действительно очень сложная: найти среди миллионов сайтов те, где информация наиболее релевантна запросу. При этом поисковые системы должны как можно лучше оберегать свои разработки по усовершенствованию поиска. Не секрет: зная принцип работы поисковой машины, нечистоплотные промоутеры способствуют продвижению конкретного ресурса, а "оптимизация" сайта стоит дорого.
Выводы
Владельцам ресурсов всегда необходимо помнить о том, что поисковая машина это не человек. Это робот. Он не видит дизайн сайта, анимацию и фотографии. Он распознаёт только текстовую информацию. Оценивает его: плотность ключевых слов, названия страниц и многое другое. При этом методика анализа сайта постоянно совершенствуется и у каждой поисковой системы она своя.
Продвижение сайта в поисковой системе напрямую зависит от грамотного построения и расположения текстовой информации на страницах ресурса. Но и это не всё. Продвижение сайта зависит: от количества внутренних и внешних ссылок на ваш ресурс. От языка программирования, от количества посетителей и ещё многих и многих других факторов. Поэтому только грамотная оптимизация сайта даст нужный результат.