Яндекс: стоять — бояться!
В начале июля появилось сообщение Александра Садовского — руководителя отдела веб-поиска, предупреждающее веб-мастеров об изменении алгоритма ранжирования поисковой системы Яндекс. Это событие в SEO-сообществе сразу окрестили как «явление Христа народу», за что г-ну Садовскому лично и Яндексу выразили большую благодарность. Данное известие получило большой резонанс, и бурное обсуждение не заставило себя долго ждать. Обсуждаются любые актуальные вопросы.
Сразу появилось множество предположений об изменениях в алгоритме. Первоначально, никто не заметил резких изменений, а по первым результатам предполагали, что теперь «понизилось значение ссылочного ранжирования», «возможно как-то (не очень существенно) стал учитываться возраст ссылок», «рулит не совсем контент, вернее совсем не контент — в отранжированный по хитрому алгоритму топ просто подставляются в выдачу страницы сайтов, наиболее релевантные с точки зрения контента».
3 июля был зафиксирован самый большой апдейт поисковой выдачи Яндекса за последний месяц — 76% сайтов изменили свои позиции. Но анализаторы качества поиска пока собрали, скорее всего, результаты поиска по старому алгоритму и поэтому заметных улучшений качества навигационного или тематического поиска в Яндексе не зафиксировано.