Почему не стóит делать перерывов в продвижении сайтов
Во время «мёртвого сезона» некоторые компании хотят приостановить продвижение своих сайтов, чтобы сэкономить.
Мы не советуем этого делать, и вот почему:
- – наращивание позиций в поисковых системах происходит долго и постепенно, а потеря позиций — очень быстро;
- – возвращение утраченных позиций требует столько же времени и средств, как продвижение с нуля, а иногда — ещё больше;
- – пока вы не будете продвигаться, ваше место займут конкуренты;
- – поисковые системы негативно относятся к частым подключениям и отключениям ссылок.
Интернет — очень динамичная среда
Там, где всё находится в постоянном движении, останавливаться опасно, а вырваться на первые позиции — сложно. На это нужно много времени, сил и средств. Особенно это касается продвижения новых ресурсов.
Стабильными в Интернете могут быть только последние позиции, для достижения которых не нужно ничего делать. Всё остальное требует постоянных усилий. Иначе даже лучший результат через пару дней сойдёт на нет. Если не будет поддержки, позиции сайта станут падать всё ниже и ниже.
Каждый раз — как в первый раз
Может показаться, что после того, как позиции в поисковых системах «слетят», снова набрать их будет значительно проще. Однако ничего подобного не происходит. И во второй, и в третий раз продвигаться наверх придётся заново. И чем дальше сайт успеет упасть, тем сложнее ему будет подняться обратно.
При этом вы рискуете не рассчитать время и не успеть вернуться на первые строки поисковиков к окончанию «мёртвого сезона». Другими словами, можно потерять драгоценное время и клиентов, а следовательно — прибыль.
Помните о конкурентах
Как только вы перестанете поддерживать результаты продвижения сайта в поисковиках, ваши позиции начнут падать, а позиции ваших конкурентов — расти. Вы фактически освободите для них первые строки поисковых систем, которые раньше принадлежали вам. Чтобы завоевать их снова, потребуется много сил и средств.
Поисковые системы не терпят непостоянства
Поисковые роботы очень бдительно следят за возможными махинациями в сети. Не исключено, что за перерывы и возобновления продвижения они наложат на ваш сайт санкции, что затруднит оптимизацию веб-сайта в дальнейшем.
Плохая репутация сайта в глазах поисковых систем приводит к лишним временным и финансовым затратам на его продвижение, которых можно было избежать.
Получилось ли сэкономить?
Очевидная на первый взгляд экономия в «мёртвый сезон» неожиданно может вылиться в лишние финансовые потери. Всё, что вы сэкономите, сделав перерыв в продвижении, вам придётся потратить на возвращение позиций в поисковиках, чтобы не упустить своей выгоды с началом сезона.
Интернет весьма обманчив. Последствия многих действий в нём могут быть непредсказуемы. Поэтому мы рекомендуем закреплять и приумножать достигнутый эффект, а не пытаться каждый раз добиться его с нуля.