6 вредных советов для продвижения сайта
Если «белые» SEO-компании шаг за шагом кропотливо выстраивают стратегии продвижения сайтов, ориентируясь на устойчивый и долгосрочный результат, то отдельные охочие до «быстрых денег» веб-разработчики и оптимизаторы, не имеющие достаточного опыта поисковой оптимизации, вполне могут подложить заказчику большую свинью в виде падения рейтингов или даже запрета индексации сайта в Яндексе и Google.
>” />Вот 6 типичных вредных советов, которыми, похоже, и руководствуется эта категория «SEO-ломастеров». Увидите — бегите без оглядки.
Вредный совет №1: оптимизируйте сайт под все ключевые слова сразу!
Используйте Яндекс.Wordstat и Google AdWords на полную катушку! Если вы торгуете непромокаемыми плащами и вас интересуют запрос «уличная одежда» — не мелочитесь, ищите все словосочетания, где упоминается слово «одежда». «Детская одежда», «одежда для полненьких», «одежда для домашних животных», «специальная одежда» — чем больше, тем лучше; как говорится, «всё полезно, что в браузер пролезло». Пусть про вас знают все, кто носит одежду! Фокусировка на целевой аудитории и анализ поисковых запросов — что за чушь.
Вредный совет №2: активнее используйте флеш-технологии!
Пусть говорят, что поисковые системы не индексируют флеш-анимацию — зато ваше меню и высплывающие тексты выглядят просто волшебно. Сделайте на сайте анимированное Java-меню, и ни в коем случае не дублируйте его пункты HTML-гиперссылками для поисковых роботов. Ведь красота требует жертв. В данном случае жертвой станет посещаемость вашего сайта. Зато будет красивая анимация!
Вредный совет №3: вставляйте самые конкурентные поисковые запросы во ВСЕ ключевые фразы!
Предположим, ваш сайт продаёт красивые морские ракушки. И тогда зачем мелочиться — вставляйте слово «ракушки» во все ключевые фразы! Конечно, специалисты пишут, будто такие тексты будут считаться «переоптимизироваными» и Google с Яндексом могут вообще исключить их из поиска — но зачем верить каким-то высоколобым очкарикам! Пусть говорят, что «ракушки» должны составлять не более 8-10% от всего объёма ключевых словосочетаний, а остальные нужно разбавить словами похожей тематики — «песок», «морские ежи» и др. Пусть все видят, что вы ни капли не боитесь каких-то виртуальных поисковых роботов.
Вредный совет №4: тексты делаются только для поисковых систем!
Зачем вам трудиться над красивым текстом? Ведь сайт нужно просто выдвинуть в ТОП. Пользователь сам как-нибудь разберётся, что продаётся на сайте и где контактный телефон. Смелее фаршируйте текстовые блоки ключевиками — пусть из них состоит 90% контента. Или все сто. Да побольше гиперссылок, выделенных полужирным шрифтом. Пусть кто-нибудь другой считает, что нужно ориентироваться на запросы пользователей и регулярно выкладывать интересный контент — это всё чушь.
Вредный совет №5: ссылки внутри сайта не нужны!
От так называемой «внутренней перелинковки» — одна только путаница. Говорят, Яндекс отдаёт предпочтение сайтам с разветвлённой системой внутренних ссылок — но мы-то знаем, что это только слухи, придуманные противниками подлинной поисковой оптимизации!
Вредный совет №6: чем быстрее вы наделаете побольше внешних ссылок — тем лучше
Смешно видеть, как медлительно некоторые веб-мастера ведут кампании по продвижению сайтов, увеличивая массу внешних ссылок всего на 4-5% в месяц. Мы-то знаем, что конкуренция не дремлет и нужно торопиться. Сразу после начала работы по оптимизации нужно закупить как можно больше внешних ссылок — на такое дело не зазорно потратить и весь рекламный бюджет. Правда, злые языки утверждает, что поисковые сервисы не любят такие сайты-«выскочки» и портят их рейтинг, но нам ли бояться каких-то виртуальных угроз!
Только неуклюжие тихони верят, что SEO должно быть похоже на планомерное аккуратное продвижение; сегодня пришло время устроить настоящий атомный SEO-взрыв из анкоров, ключевиков и внешних ссылок — и показать всем, как надо на самом деле оптимизировать сайты!!!
По мотивам: Mark Flavin, «How To Use SEO To Ruin Your Own Online Business» (англ.)
P.S. Для нейтрализации эмоционального всплеска, который может последовать после прочтения статьи, рекомендуем успокоительно-познавательную публикацию: «Восемь SEO-шагов, которые нужно сделать в ходе редизайна сайта»
Теги публикации: Юмор
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия