Как установить соответствие между поисковыми запросами и рекламными объявлениями
Соответствие каждого ключевого слова его рекламной группе и рекламному сообщению оказывает значительное влияние на показатели качества.
Приведенная ниже диаграмма показывает, как точное соответствие между составными частями кампании по контекстной рекламе ведет к увеличению:
- Релевантности;
- Кликабельности;
- Показателей качества;
- Показателей конверсии.
От ключевого слова до повышения рентабельности
Сравните эти два примера:
Ключевое слово: ноутбуки Dell
Рекламная группа: Потребители ноутбуков
Текст объявления:
Ноутбуки на продажу
Большой выбор ноутбуков.
Отличные цены. Покупайте прямо сейчас
www.addisplayurl.com
Сразу же видно несоответствие между ключевым словом и рекламной группой. В идеале рекламная группа и текст объявления должны быть заточены под ключевые слова «Dell» и «ноутбуки». Рассмотрим следующий вариант:
Ключевое слово: ноутбуки Dell
Рекламная группа: ноутбуки Dell
Текст объявления:
Широкий выбор ноутбуков
Посетите наш Интернет-магазин: только лучшие цены и широчайший выбор ноутбуков.
www.addisplayurl.com
Это вариант уже лучше, но связь между рекламной группой и текстом объявления не прослеживается. Несмотря на то, что слово "ноутбук" содержится в пользовательском запросе, "Dell" не упоминается.
Сделать связь между ключевыми элементами наиболее прочной можно в три этапа:
1. Сгруппируйте ключевые слова в рекламные группы – помните, что рекламные тексты составляются именно под них. Чем более точно указана рекламная группа, тем легче будет написать релевантное объявление.
Для более точного таргетинга вы можете создать по рекламной группе для каждого ключевого слова, как показано в приведенном ниже примере. Здесь все зависит от того, что именно вы продвигаете на рынке и какова конечная цель. По крайней мере, я бы не посоветовал помещать более 20 ключевых слов в одну рекламную группу.
Создание четких рекламных групп
Составьте специальные рекламные тексты для каждой рекламной группы и введите необходимое количество ключевых слов
2. Используйте ключевые слова в текстах объявлений – желательно, чтобы они встречались и в заголовке, и в самом тексте. Это обеспечивает довольно прочную взаимосвязь между запросом пользователя и рекламным текстом. К тому же пользователь будет рад увидеть как раз то, что он искал.
Используя предыдущий пример с поисковым запросом "ноутбуки Dell", мы могли бы составить следующее объявление:
Ноутбуки Dell в продаже
Большой ассортимент ноутбуков Dell и
аксессуаров к ним по отличным ценам.
www.addisplayurl.com
3. Отправьте посетителей на целевую страницу, заранее оптимизированную под ключевые слова.
Чтобы проверить, сумели ли вы обеспечить релевантность составных элементов реламной кампании, спросите себя:
Могу ли я написать одно объявление, которое бы подходило под каждое ключевое слово в данной рекламной группе?
Если нет, то это повод еще немного поработать. Вы можете сузить рекламную группу, освободившись от лишних ключевых слов. После этого еще раз спросите себя, может ли одно объявление покрыть все ключевые слова группы?
Пример:
Допустим, у меня создана рекламная группа «малобюджетных» ключевых слов, включающая в себя:
Дешевые украшения
Дешевое украшение
Бюджетные украшения
Бюджетное украшение
Украшения со скидкой
Украшение со скидкой
Составление одного рекламного текста, включающего все приведенные выше ключевые слова, не лучший вариант. В идеале стоит разделить эти слова на три отдельных рекламных группы: дешевые украшения, бюджетные украшения, украшения со скидкой.
В каждой группе можно будет составить рекламное объявление, соответствующее конкретному поисковому запросу. Несмотря на всю очевидность, это действительно эффективно.
Структура рекламной кампании
Стоит помнить, что на успех любой рекламной кампании сильно влияет соответствие ее структуры цепочке релевантности, приведенной в начале статьи. К тому же, кампания, состоящая из таргетированных ключевых слов, рекламных групп и текстов, оказывает положительное влияние на показатели качества и проще оценивается с точки зрения ее эффективности.