Тариф «Россия»: продвижение по регионам
В 2009 году крупнейшая российская поисковая система «Яндекс» ввела региональную выдачу — результаты поиска, зависящие от конкретного региона. Вслед за этим мы разработали тариф «Россия» — специальную схему работы по оптимизации и продвижению сайтов, также основанную на привязке к регионам.
Такая схема будет выгодна и удобна вам, если ваша деятельность не сконцентрирована в каком-то отдельном регионе страны, а распространяется по всей России; если вас одинаково интересуют клиенты из Москвы, Екатеринбурга и Владивостока.
В тарифе «Россия» оплата привязана к 7 федеральным округам + Москва и Санкт-Петербург.
Критерием вывода в каждом регионе являются позиции в выдаче самого крупного города этого региона. Такой подход позволяет получить наиболее точную общую картину по региону в рамках федерального продвижения.
Каждый из регионов, входящих в тариф, обладает собственной долей в общей стоимости. Распределение этих долей основано на оценке коммерческой ёмкости региона и уровня конкуренции в нём. При оценке мы учитывали долю региона в коммерческих запросах по различным тематикам, накладывая это на стоимость размещения в Яндекс.Директе:
Регион | Город | % региона |
---|---|---|
Москва | Москва | 50 % |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | 15 % |
ЦФО | Воронеж | 6 % |
СЗФО | Архангельск | 3 % |
ПФО | Нижний Новгород | 8 % |
СФО | Новосибирск | 6 % |
УрФО | Екатеринбург | 6 % |
ДФО | Хабаровск | 2 % |
ЮФО | Ростов-на-Дону | 4 % |
Если вас интересует продвижение в других конкретных городах, помимо крупнейших региональных центров, или продвижение лишь по некоторым входящим в тариф округам, то можете отдельно указать это в заявке, и мы рассчитаем для вас стоимость продвижения индивидуально.