Тренды веб-дизайна-2016, которые повышают конверсию (ИНФОГРАФИКА)
Может ли дизайн сайта повысить продажи? Ещё как! В этой инфографике мы собрали 10 трендов, которые уверенно набирают популярность.
По клику картинка раскроется в полном размере и во всей красе:
P.S. Eщё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● 3 способа повысить конверсию, которые стоит проверить
● Семь способов повысить конверсию на продающей странице (с примерами-картинками!) — часть первая
● Как решить проблему «брошенных корзин» в интернет-магазине (ИНФОГРАФИКА)
Текстовая расшифровка инфографики
Тренды веб-дизайна для повышения конверсии
1. Изображения во весь экран
Исследования показывают, что крупные картинки заставляют людей остановиться и рассмотреть их. Такие изображения ведут к увеличению конверсии.
Выигрышные изображения:
● счастливые, улыбающиеся люди;
● видео вместо фона;
● «ожившие фото» (частично анимированные картинки с помощью приложения Cinemagraph)
2. Разделённый экран
Если вы предлагаете несколько типов продуктов или услуг (например, для разной аудитории или у вас несколько категорий товаров), имеет смысл как можно быстрее направить пользователей на нужную посадочную страницу Используя разделённый экран, вы быстро даёте посетителям возможность “выбрать свой путь” и перейти туда, где они с большей вероятностью сделают заказ.
3. Монохромные изображения с контрастным призывом к действию
Ваши призывы к действию всегда должны выделяться. Яркие кнопки будут эффективнее на фоне нейтральной или контрастной цветовой палитры.
4. Приоритетная навигация
Если дать пользователям слишком много направлений, то вероятность конверсии снижается в 10 раз. Спрячьте всю “вторичную” навигацию в выпадающие меню, и пользователи сами найдут, куда идти.
5. Прямая лидогенерация
Довольно часто чтобы заполучить лиды, лучше не ходить вокруг да около, а прямо спросить. Разместите на лэндинге убедительный текст о выгодах вашего предложения и не бойтесь быть навязчивыми.
6. Видео
Одно из главных препятствий между посетителем сайта и конверсией — недостаток доверия. Видео — это отличный способ “очеловечить” ваш бренд и показать пользователям, кто вы есть.
Хорошо работают:
● видео-приветствия;
● видео-отзывы;
● демо-видео продуктов.
7. «Приклеенный» призыв к действию
Поскольку призыв к действию — это важнейший элемент на странице, будет лучше, если он всегда будет на виду. Разместите призыв к действию в закреплённой “шапке” страницы для декстопной версии или в футере на мобильной версии сайта.
8. «Карточный» дизайн
Тренд, вдохновлённый “досками” Pinterest, позволяет посетителям легко выбрать то, что им интересно и где они с большей вероятностью сделают заказ.
9. Призыв к действию в одну колонку
По данным аналитики, призыв к действию в виде колонки более кликабелен. Вероятно потому, что пользователя не отвлекает что-то по сторонам.
10. Персонализация
Используйте местоположение пользователя, его историю покупок, историю cookies и другие данные, чтобы каждый посетитель чувствовал индивидуальный подход. Персонализация делает каждое взаимодействие с пользователем ближе к конверсии.
Теги публикации: инфографика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия