Мобильная
реклама
Мобильных пользователей стало больше, чем тех, кто выходит в сеть со стационарных компьютеров. Если гаджет под рукой, рекламное сообщение почти всегда доходит до адресата. Мобильная реклама имеет огромный потенциал для поиска клиентов и привлечения целевого трафика на сайт или в приложение компании.
В чем плюсы мобильной рекламы?
Ключевым преимуществом мобильной рекламы является её точный таргетинг по полу, региону, типу мобильных устройств, совершённым действиям на сайте и другим критериям. Вы получаете доступ к аудитории «на бегу», где бы она не находилась.
Каким бизнесам подходит данная услуга?
- Компаниям, привлекающим клиентов через мобильные приложения
- Компаниям, выводящим на рынок новый товар, бренд или услугу
- Компаниям, заинтересованным в анонсировании предстоящих мероприятий
Виды мобильной рекламы
- Продвижение мобильных приложений в топ выдачи AppStore, Google Play и Microsoft Store
- Продвижение через рекламные сети
на мобильных сайтах и в приложениях - Продвижение мобильной версии сайта
по выбранным ключевым запросам
Тарифы по мобильной рекламе
дарим скидку в размере 5000 рублей на любой
тариф поискового продвижения.
Акция «Водопад успеха»
- Установка счётчиков и настройка целей
- Прогноз воронки продаж
- Аудит прошлых рекламных кампаний
- Сбор подробного семантического ядра
- Анализ сезонности
- Определение портрета целевой аудитории
- Установка кода коллтрекинга на сайте
- Установка кода инструментов усиления продаж
- Тестирование форм заказа
- Пост-клик анализ рекламных кампаний
- Рекомендации по улучшению страниц
- Настройка Google.merchant
- Digital-карта лояльности
- Ежемесячный технический аудит сайта
- Библиотека для руководителей
- 1001 улыбка
Окажитесь на экране
каждого мобильного девайса
Этапы работ над вашим проектом
- Подготовительные работы
- Совместно с заказчиком определяем цели рекламной кампании;
- Анализируем конкурентов;
- Выбираем оптимальную модель оплаты: за клики, за скачивания, за показы или конверсии;
- Совместно с заказчиком определяем уникальное торговое предложение;
- Разрабатываем стратегию продвижения приложения: подбираем оптимальные инструменты, определяем целевую аудиторию и критерии таргетингов.
- Готовим медиаплан по работе с источниками привлечения потенциальных пользователей.
Продолжительность работ: от 3 до 7 дней.
- Настройка трекинга
- Устанавливаем и настраиваем системы трекинга (мобильной аналитики);
- Настраиваем цели, воронки конверсий;
- Тестируем и проверяем настройку системы трекинга.
Продолжительность работ: от 3 до 5 дней.
- Настройка кампаний
- Связываем рекламные аккаунты с системами трекинга для анализа установок для iOS и Android;
- Разрабатываем убедительные, продающие креативы;
- Проверяем рекламную кампанию (Quality Assurance);
- Запускаем рекламную кампанию на полную мощность.
Продолжительность работ: от 3 до 5 дней.
- Анализ и оптимизация
- Определяем стоимость целевой конверсии (например — оплата за установку приложения);
- Проводим анализ поведения пользователей, когортный анализ, retention-анализ;
- Выделяем эффективные таргетинги и креативы, которые позволяют достигать целевой конверсии;
- Корректируем и оптимизируем кампании;
- Корректируем стратегию согласно полученным результатам.
Продолжительность работ: на протяжении всего срока сотрудничества.
Приумножим продажи
с мобильных устройств
Ваша проектная команда
- Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы, проконсультировать по стратегии развития веб-ресурса.
- МедиапланерСоставляет список ключевых слов для рекламной кампании, используя специальные программные разработки и собственный опыт. Никаких потоковых решений: вы получаете персональную стратегию достижения целей для вашей рекламной кампании.
- Специалист по мобильной рекламеЗанимается созданием рекламных материалов, настройкой рекламной кампании и её оптимизацией. Он всегда в курсе всех новинок интернет-маркетинга и новых технологий.
- КопирайтерПишет для вашей рекламной кампании тексты, которые помогают увеличить продажи. Разбирается более чем в 100 тематиках и виртуозно играет со словами.
- ДизайнерОтветственный за реализацию креативных идей и создание графического контента. Знает, как должны выглядеть ваши объявления, чтобы привлекать как можно больше внимания лояльных пользователей.
- ТаргетологУчаствует в точечной настройке объявлений на целевую аудиторию, а также подключается в случае комплексных решений, при взаимодействии контекстной рекламы и SMM.
- Руководитель проектаКонтролирует работу всех специалистов для получения максимальной отдачи от рекламной кампании. Обладает уникальной способностью видеть целостную картину по проекту максимально подробно.
- Специалист по контролю качестваОценивает риски и постоянно следит за соблюдением требований по качеству выполняемых работ.
- АналитикПостоянно отслеживает изменения позиций сайта, посещаемости и конверсии, рассчитывает и готовит удобный отчёт, по результатам которого будут проведены все необходимые корректировки.
- Специалист по юзабилитиОтвечает за удобство сайта для посетителей, а значит, и за высокую конверсию. Даёт рекомендации по оптимизации рекламных кампаний, проверяет структуру и оформление новых посадочных страниц.
- РазработчикЗнает всё о HTML, PHP, Java, JavaScript, расширяет возможности сайтов, помогает дорабатывать и внедрять новый функционал для того, чтобы сделать интернет-ресурс ещё более удобным и конверсионным.
Применяемые технологии
Наши гарантии
Наши специалисты постоянно совершенствуют свои знания и находятся в курсе рекламных трендов. Нашими клиентами являются представители различных отраслей бизнеса, и в каждой рекламной кампании мы учитываем их специфику и характер целевой аудитории. У нас внедрена мощная система аналитики, чтобы достичь максимального результата при наименьших расходах.