Ретаргетинг
По нашим данным, ретаргетинг позволяет увеличить конверсию рекламной кампании. Такой формат используется во всех отраслях бизнеса, а особенно хорошо работает там, где потенциальному клиенту необходимо больше времени для принятия решения (продажа недвижимости, автомобилей, крупной бытовой техники, электроники и т. д.).
Ретаргетинг — беспроигрышный вариант для роста конверсии
Мы можем настроить рекламную кампанию на конкретную группу пользователей: например, привлекать только ушедших из каталога или со страницы заказа.
Это попадание в вашу аудиторию на 100%. Мы напомним этим людям о вас, и они обязательно вернутся.
Грамотная настройка ретаргетинга решает следующие задачи:
- Возвращает на сайт подготовленную, «тёплую» аудиторию
- Напоминает о незавершённом целевом действии
- Увеличивает объём трафика, конверсию и глубину просмотров
- Выполняет допродажу товаров (up-sale или cross-sale)
- Повышает узнаваемость бренда в интернете
Вы можете показывать объявления на лучших площадках рунета:
- в контекстно-медийной сети Google и «Яндекс»
- в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, Instagram и др.
- в поисковой выдаче
- на RTB-площадках
Тарифы по ретаргетингу
Яндекс
дарим скидку в размере 5000 рублей на любой
тариф поискового продвижения.
Акция «Водопад успеха»
- Установка счётчиков и настройка целей
- Прогноз воронки продаж
- Аудит прошлых рекламных кампаний
- Сбор подробного семантического ядра
- Анализ сезонности
- Определение портрета целевой аудитории
- Установка кода коллтрекинга на сайте
- Установка кода инструментов усиления продаж
- Тестирование форм заказа
- Пост-клик анализ рекламных кампаний
- Рекомендации по улучшению страниц
- Настройка Google.merchant
- Digital-карта лояльности
- Ежемесячный технический аудит сайта
- Библиотека для руководителей
- 1001 улыбка
Как это работает?
Поэтому лучше всего поручить ведение данной рекламной кампании нашим опытным специалистам.
Этапы и процессы работ
Ретаргетинг включает следующие этапы работ:
- Подготовительные работы:
- совместно с вами определяем цели рекламной кампании;
- изучаем ваш бизнес, предлагаем необходимые решения;
- изучаем поведение посетителей на сайте;
- разрабатываем списки аудиторий, опираясь на бизнес-запросы;
- разрабатываем баннеры для объявлений;
- формируем ремаркетинговые сценарии;
- готовим медиаплан в соответствии с запланированным бюджетом.
Продолжительность работ: от 3 до 5 дней.
- Настройка кампаний:
- устанавливаем коды «Яндекс.Метрики», Google.Analytics, VK, Facebook и Mytarget;
- добавляем на сайт фрагмент кода, с помощью которого пользователь попадает в списки ремаркетинга;
- создаем кампанию и проверяем настройки кампании — QA (Quality Assurance);
- активируем динамический и поведенческий ремаркетинг;
- запускаем рекламную кампанию.
Продолжительность работ: от 3 до 15 дней в зависимости от конкурентности тематики, количества регионов и кампаний.
- Анализ и оптимизация:
- ведём мониторинг кампании;
- проводим анализ поведения пользователей;
- выделяем эффективные креативы (тексты, картинки), которые позволят достигнуть желаемого результата по установленной стоимости за клик;
- корректируем, оптимизируем кампании и работаем дальше;
- ведём отчётность и даём консультации по всем возникающим вопросам.
Продолжительность работ: на протяжении всего срока сотрудничества.
Дарим аудит вашей контекстной рекламной кампании
Ваша проектная команда
- Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы, проконсультировать по стратегии развития веб-ресурса.
- МедиапланерСоставляет список ключевых слов для рекламной кампании, используя специальные программные разработки и собственный опыт. Никаких потоковых решений: вы получаете персональную стратегию достижения целей для вашей рекламной кампании.
- Специалист по ретаргетингуЗанимается созданием рекламных материалов, настройкой рекламной кампании и её оптимизацией. Он всегда в курсе всех новинок интернет-маркетинга и новых технологий.
- КопирайтерПишет для вашей рекламной кампании тексты, которые помогают увеличить продажи. Разбирается более чем в 100 тематиках и виртуозно играет со словами.
- ДизайнерОтветственный за реализацию креативных идей и создание графического контента. Знает, как должны выглядеть ваши объявления, чтобы привлекать как можно больше внимания лояльных пользователей.
- ТаргетологУчаствует в точечной настройке объявлений на целевую аудиторию, а также подключается в случае комплексных решений, при взаимодействии контекстной рекламы и SMM.
- Руководитель проектаКонтролирует работу всех специалистов для получения максимальной отдачи от рекламной кампании. Обладает уникальной способностью видеть целостную картину по проекту максимально подробно.
- Специалист по контролю качестваОценивает риски и постоянно следит за соблюдением требований по качеству выполняемых работ.
- АналитикПостоянно отслеживает изменения позиций сайта, посещаемости и конверсии, рассчитывает и готовит удобный отчёт, по результатам которого будут проведены все необходимые корректировки.
- Специалист по юзабилитиОтвечает за удобство сайта для посетителей, а значит, и за высокую конверсию. Даёт рекомендации по оптимизации рекламных кампаний, проверяет структуру и оформление новых посадочных страниц.
- РазработчикЗнает всё о HTML, PHP, Java, JavaScript, расширяет возможности сайтов, помогает дорабатывать и внедрять новый функционал для того, чтобы сделать интернет-ресурс ещё более удобным и конверсионным.
Применяемые технологии
Hybrid
Наши гарантии
Мы внимательно изучим поведение пользователей в вашем сегменте, разработаем запоминающиеся и продающие креативы, возьмём на себя всю техническую и аналитическую работу, а вам потребуется лишь принимать заявки от клиентов.