RTB
реклама
Пожалуй, это один самых умных и передовых рекламных инструментов. За счёт использования нейронных сетей и технологии Real-Time Bidding ни один показ не расходуется впустую, все объявления доходят до целевого адресата. А принцип онлайн-аукциона позволяет покупать рекламу по наиболее выгодному соотношению цены и конверсии.
Главное отличие RTB от других
видов рекламы
С появлением технологии RTB у рекламодателей появилась возможность покупать показы только заинтересованной аудитории и показывать персонализированные сообщения в соответствии с её интересами.
Включите RTB-рекламу на полную катушку
- Информируйте о рекламном предложении или акции
- Укрепляйте репутацию и узнаваемость бренда
- Увеличивайте приток целевой аудитории на сайт
- Стимулируйте спрос и повышайте объём продаж
Что вы получите в результате?
- Охват «горячего» сегмента целевой аудитории
- Персональное предложение, учитывающее интересы пользователя
- Высокий спрос на товары и услуги, в том числе новые
- Минимум затрат и максимум ROI
Тарифы по RTB рекламе
дарим скидку в размере 5000 рублей на любой
тариф поискового продвижения.
Акция «Водопад успеха»
- Установка счётчиков и настройка целей
- Прогноз воронки продаж
- Аудит прошлых рекламных кампаний
- Сбор подробного семантического ядра
- Анализ сезонности
- Определение портрета целевой аудитории
- Установка кода коллтрекинга на сайте
- Установка кода инструментов усиления продаж
- Тестирование форм заказа
- Пост-клик анализ рекламных кампаний
- Рекомендации по улучшению страниц
- Настройка Google.merchant
- Digital-карта лояльности
- Ежемесячный технический аудит сайта
- Библиотека для руководителей
- 1001 улыбка
Как происходит запуск RTB-рекламы?
- Для идентификации пользователя используются данные cookies браузера, аккаунты в социальных сетях, мобильные платформы, история поисковых запросов.
- Пока пользователь загружает веб-страницу, RTB система определяет профиль и портрет клиента. Автоматически запускается аукцион на показ баннера среди рекламодателей.
- Объявление с максимальной ставкой объявляется победителем торгов. Реклама демонстрируется пользователю. Вся процедура происходит мгновенно и занимает не более 100–200 миллисекунд.
Этапы работ над вашим проектом
- Подготовительные работы
- Определяем цели рекламной кампании;
- Анализируем ваш бизнес, конкурентную среду, сайт, тематику и т. д.;
- Разрабатываем стратегию продвижения и медиаплан по работе в соответствии с бюджетом;
- Определяем критерии таргетинга.
Продолжительность работ: от 3 до 5 дней.
- Настройка счётчиков веб-аналитики
- Если есть доступы — настраиваем, если нет, то создаём и настраиваем новые;
- Настраиваем отслеживание целевых действий пользователей исходя из возможностей сайта.
Продолжительность работ: от 4 до 6 часов.
- Подготовка рекламных кампаний к запуску
- Подбираем ключевые слова исходя из целей клиента и выбранных инструментов;
- Группируем и кластеризуем ключевые слова исходя из подобранных вариантов таргетинга;
- Разрабатываем рекламные материалы (объявления, баннеры);
- Согласовываем материалы с вами;
- Создаём аккаунты и загружаем материалы в систему;
- Настраиваем рекламные кампании и возможные расширения (адреса, дополнительные ссылки, телефоны, структурированные описания, цены);
- Проверяем каждый пункт плана перед запуском (Quality Assurance).
Продолжительность работ: от 3 до 15 дней.
- Внесение технических изменений
- Проводим анализ поведения пользователей
- Мониторим и исключаем неэффективные инструменты объявления, ключевые слова, таргетинги, креативы и рекламные площадки;
- Оптимизируем ставки рекламных кампаний, которые позволяют достигать желаемого результата по установленной стоимости за показы/клики;
- Корректируем стратегию продвижения, предоставляем подробный отчёт о ходе и результатах рекламной;
- кампании и всю необходимую документацию по проекту.
Продолжительность работ: на протяжении всего срока сотрудничества.
Используйте передовые технологии
для развития своего бизнеса
Ваша проектная команда
- Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы, проконсультировать по стратегии развития веб-ресурса.
- МедиапланерСоставляет список ключевых слов для рекламной кампании, используя специальные программные разработки и собственный опыт. Никаких потоковых решений: вы получаете персональную стратегию достижения целей для вашей рекламной кампании.
- Специалист по RTB-рекламеПроизводит запуск рекламной кампании, даёт оценку эффективности медийной рекламы и привлечения клиентов через показы целевым пользователям на онлайн-аукционах (RTB) и в мобильных сетях.
- КопирайтерПишет для вашей рекламной кампании тексты, которые помогают увеличить продажи. Разбирается более чем в 100 тематиках и виртуозно играет со словами.
- ДизайнерОтветственный за реализацию креативных идей и создание графического контента. Знает, как должны выглядеть ваши объявления, чтобы привлекать как можно больше внимания лояльных пользователей.
- ТаргетологУчаствует в точечной настройке объявлений на целевую аудиторию, а также подключается в случае комплексных решений, при взаимодействии контекстной рекламы и SMM.
- Руководитель проектаКонтролирует работу всех специалистов для получения максимальной отдачи от рекламной кампании. Обладает уникальной способностью видеть целостную картину по проекту максимально подробно.
- Специалист по контролю качестваОценивает риски и постоянно следит за соблюдением требований по качеству выполняемых работ.
- АналитикПостоянно отслеживает изменения позиций сайта, посещаемости и конверсии, рассчитывает и готовит удобный отчёт, по результатам которого будут проведены все необходимые корректировки.
- Специалист по юзабилитиОтвечает за удобство сайта для посетителей, а значит, и за высокую конверсию. Даёт рекомендации по оптимизации рекламных кампаний, проверяет структуру и оформление новых посадочных страниц.
- РазработчикЗнает всё о HTML, PHP, Java, JavaScript, расширяет возможности сайтов, помогает дорабатывать и внедрять новый функционал для того, чтобы сделать интернет-ресурс ещё более удобным и конверсионным.
- Специалист по контекстной рекламеЗанимается созданием рекламных материалов, настройкой рекламной кампании и её оптимизацией. Он всегда в курсе всех новинок интернет-маркетинга и новых технологий.
Применяемые технологии
Google Analytics
Наши гарантии
На сегодняшний день в интернет-маркетинге разработаны чёткие принципы, следование которым гарантирует положительный эффект. Для того чтобы получить высокую отдачу от рекламной кампании, необходимо глубокое понимание отрасли и большой опыт в интернет-маркетинге. Заказать RTB-рекламу стоит у команды профессионалов. Таких, как «Оптимизм.ру».