Комплексная
веб-аналитика
Если вы используете различные инструменты интернет-маркетинга, но текущая отдача с сайта вас не удовлетворяет, воспользуйтесь услугой полного аналитического сопровождения проекта.
Комплексная веб-аналитика включает в себя профессиональную настройку систем аналитики, юзабилити-аудит, юзабилити-тестирование и несколько видов аналитических отчётов по собранным данным.
Данная услуга — это подробное исследование работы вашего сайта, которое помогает понять основные недочёты исходя из опыта взаимодействия с пользователями и на основе метрических данных. Вы обязательно получите исчерпывающие, пошаговые рекомендации по повышению эффективности проекта и сможете предотвратить наиболее распространённые ошибки в будущем.
Зачем нужна комплексная веб-аналитика?
Комплексная веб-аналитика решает широкий спектр задач:
- определяет неэффективные поисковые запросы и рекламные кампании;
- сравнивает текущие показатели с показателями конкурентов;
- даёт понимание, по каким каналам целевая аудитория приходит на сайт;
- анализирует процедуру заказа и взаимодействие с формами на сайте;
- оценивает удобство сайта для потенциальных покупателей;
- проводит проверку настроек текущих систем аналитики и электронной торговли;
- позволяет выбрать наиболее конверсионные варианты страниц в результате сплит-тестов.
Эта услуга для вас, если на вашем сайте:
- Настроены системы аналитики и есть минимальный объём данных для анализа
- Системы аналитики ещё не настроены или настроены неправильно
- Есть стабильный поток заказов, но имеется большой потенциал для роста
Основные плюсы комплексной
веб-аналитики
- Проверка и настройка систем аналитики в первый месяц работ
- Подготовка рекомендаций по результатам проведенных анализов данных
- Рост показателей эффективности после внедрения рекомендаций эксперта
- Рост позиций в поисковой выдаче за счёт улучшения поведенческих факторов
- Профессиональные консультации по аналитике и повышению KPI
Стоимость комплексной веб-аналитики
начинается от 70 000 рублей
после заполнения брифа. Также вы можете подключить другие услуги направления:
Как устроена комплексная
веб-аналитика в нашей компании?
Они проверяют соответствие сайта ключевым требованиям юзабилити, сравнивают эффективность каналов продвижения, систематизируют полученные данные и дают подробные рекомендации по повышению ROMI вашего ресурса.
Этапы комплексной веб-аналитики: ваш путь к успеху
- Настраиваем счётчики статистикиЭто первый необходимый шаг для подготовки любого аналитического отчёта, он помогает собрать нужную информацию. В рамках него мы отслеживаем:
- события на сайте (переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и др.);
- переходы с рекламных кампаний («Яндекс.Директ», Google AdWords, рассылки и др.);
- показатель отказов с учётом особенностей сайта и многое другое.
Результат этапа: системы аналитики собирают точные статистические данные для дальнейшей работы.
- Устанавливаем KPI и цели проектаМы выставляем их вместе с вами, исходя из задач и особенностей сайта, и фиксируем в системах аналитики. Целями проекта могут быть оформление заказа на сайте, просмотр страницы с контактами, скачивание прайс-листа и другие события.
Результат этапа: накапливаются данные по показателям, позволяющим оценить реальную эффективность сайта, выявить его узкие места и определить отдачу различных источников трафика.
- Анализируем конверсиюНа данном этапе мы определяем, почему посетители уходят с вашего сайта и на каком этапе воронки продаж это происходит. Анализируем:
- трафик;
- содержание сайта страниц;
- состав аудитории;
- поведение пользователей на сайте.
Результат этапа: выявлены причины низких показателей KPI и недостаточно высокой конверсии. Сформирован наглядный отчёт о состоянии главной и других ключевых страниц.
- Проводим аудит рекламных кампанийАнализируем эффективность работы рекламных каналов. Наша цель — ответить на вопрос: стоит ли тратить на них бюджет? Для этого мы изучаем:
- с каких рекламных каналов приходят посетители;
- как они конвертируются в клиентов;
- насколько эффективны одни рекламные каналы относительно других;
- какие факторы мешают рекламе работать максимально результативно.
Результат этапа: понимание того, какие рекламные каналы стоит отключить, а на какие обратить больше внимания.
- Делаем юзабилити-аудитПроверяем, насколько сайт удобен и понятен для потенциальных клиентов. Тщательно анализируем ресурс с этой точки зрения пользовательского взаимодействия, опираясь на полученные данные и экспертный опыт. Оцениваем:
- достаточно ли пользователю информации;
- легко ли ориентироваться на сайте;
- нет ли на сайте ошибок (контента, дизайна, навигации, вёрстки и др.), которые могли бы запутать или оттолкнуть пользователя.
Результат этапа: выявлены все факторы, из-за которых посетители не могли точно ориентироваться на сайте. Для каждой из обнаруженных ошибок предложено решение на основе опыта эксперта.
- Составляем отчёт и рекомендацииПо результатам маркетингового аудита сайта вы получаете подробный перечень профессиональных советов. Он включает рекомендации по:
- повышению конверсии сайта;
- улучшению юзабилити;
- оптимизации рекламных кампаний.
Результат этапа: выявлены причины низких показателей KPI и недостаточно высокой конверсии. Сформирован наглядный отчёт о состоянии главной и других ключевых страниц.
Расскажем вам всё о комплексной аналитической поддержке
Ваша проектная команда
- Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы, проконсультировать по стратегии развития веб-ресурса.
- Вебмастер Вносит на сайт все необходимые изменения по указаниям веб-аналитика. Берёт на себя работу с CMS, HTML, JavaScript.
- Веб-аналитикРаботает с системами веб-аналитики, настраивает цели, готовит техническое задание для вебмастера и проверяет его реализацию. Занимается анализом метрических данных и делает аналитические аудиты.
- Специалист по юзабилити Проводит всесторонний анализ всех параметров, влияющих на удобство сайта для посетителей. Даёт рекомендации для изменения тех или иных элементов, разрабатывает более эффективные варианты страниц.
- SEO-аналитикСобирает информацию об изменениях, которые вносят в свои алгоритмы поисковые системы, выявляет закономерности и разрабатывает новые методы раскрутки, затем тестирует нововведения на наших экспериментальных площадках и только после этого консультирует оптимизатора.
- Ведущий оптимизатор Обладает аналитическим складом ума и огромным опытом в SEO-индустрии. Знает все тонкости продвижения, занимается разработкой, тестированием и внедрением новых инструментов по привлечению трафика.
- ТаргетологУчаствует в точечной настройке объявлений на целевую аудиторию, а также подключается в случае комплексных решений, при взаимодействии контекстной рекламы и SMM.
- Специалист по управлению репутациейФормирует задания для копирайтера, link-менеджера и других специалистов. Отвечает за своевременную публикацию материалов и их качество. При необходимости консультируется с аналитиком.
- Ведущий программистВозглавляет разработку проекта. Мыслит системно, заранее предвидит все этапы работы над продуктом. Занимается обучением других программистов, координацией их работы, распределяет задачи и контролирует их выполнение.
- Руководитель проектной группыПромежуточное звено между командой и клиентом. Переводит пожелания клиента на язык программистов и наоборот. Координирует скорость и качество выполнения работы. На начальном этапе разрабатывает техническое задание, включающее мокапы будущего проекта.
Применяемые технологии
УСЕРДИЕ
Optimizely
Наши гарантии
Мы заботимся о том, чтобы каждый клиент знал, за что он платит, и несём солидарную ответственность за развитие проекта. Если вы так же, как и мы, придерживаетесь прозрачных профессиональных отношений и готовы к тому, что на вашем сайте будет в несколько раз больше потенциальных клиентов, закажите комплексную веб-аналитику прямо сейчас.