Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Основная цель контент-маркетинга — показать компанию экспертом в своей отрасли и через текст побудить потребителя к совершению желаемого действия: покупке товара, просмотру видео, подписке на новости.

Это комплексная абонентская услуга по наполнению сайта контентом, в рамках которой ведётся непрерывная работа по созданию и распространению информации, несущей ценность и пользу.

Прошло время, когда тексты писались исключительно для поисковых систем. Сегодня на первом месте — контент, ориентированный на пользователя и помогающий ему решить ту или иную проблему. Контент-маркетинг — работа по созданию и распространению информации, несущей ценность и пользу. Именно за такими текстами будущее.

Артур, руководитель отдела контента
Контент-маркетинг
Научим ваши тексты продавать!

В чём отличие нашего подхода
к созданию контента?

Качественный контент необходим для того, чтобы завоевать доверие аудитории и повлиять на решение о покупке. Современные пользователи не совершают покупки после пассивного просмотра рекламы, они ищут похожие товары, читают отзывы, обзоры, мнения экспертов. Весь контент-маркетинг построен на формуле: не продавать, а делиться знаниями.

Мы работаем с копирайтерами, которые имеют профессиональную подготовку, разбираются в тонкостях SEO и LSI-алгоритмов, используют современные методики построения текста — AIDA (Attention, Interest, Desire, Action), ODC (Offer, Deadline, Call-to-action), ХВП (Характеристики, Преимущества, Выгоды).

Какой контент мы создаём?

  • Информационные тексты для корпоративных блогов
  • Экспертные тексты для тематических и отраслевых порталов
  • Деловые тексты для печатных изданий и онлайн-СМИ
  • Мотивирующие тексты для посадочных страниц
  • Продающие тексты для рекламы и полиграфии
Для каждого канала мы разрабатываем отдельную стратегию контент-маркетинга для того, чтобы аудитории было интересно читать все источники: новостную рассылку – по электронной почте; кейсы и истории успеха — в корпоративном блоге; экспертные статьи — на отраслевых порталах; инфографику, слайд-шоу, аудио, видео — в социальных сетях.

Основные плюсы контент-маркетинга

  • Привлекает внимание и вовлекает в процесс принятия решений
  • Увеличивает посещаемость и расширяет базу клиентов
  • Формирует потребность в продукте, подталкивает к покупке
  • Повышает узнаваемость, доверие и лояльность к бренду
  • Работает на статус эксперта и лидера на рынке

Тарифы по контент-маркетингу

Список работ и опций

  • Аудит имеющихся текстов и анализ ошибок
  • Анализ контент-стратегии конкурентов
  • Формирование собственной контент-стратегии
  • Написание информационных или коммерческих текстов
  • Проверка текстов на уникальность (по любому сервису на выбор)
  • Проверка текстов на соответствие инфостилю (Главред)
  • Вычитка, корректура и редактура текстов
  • Передача авторских прав на контент, регистрация в Яндекс.Вебмастер
  • Подбор графического материала (изображения, фото, видео, инфографика)
  • Перенос неизрасходованного лимита на следующий месяц
  • Ежемесячная отчётность и план работ на следующий месяц
  • Стоимость тысячи символов в рамках пакета
  • Стоимость тысячи символов при превышении месячного лимита
Заключить контракт
Стоимость пакета

Старт

  • 20 000 символов
    (с пробелами)
  • 900 руб.
  • 900 руб.
18 000 руб.
Выбрать

Стандарт

  • 50 000 символов
    (с пробелами)
  • 850 руб.
  • 900 руб.
42 500 руб.
Выбрать

PRO

  • 100 000 символов
    (с пробелами)
  • 800 руб.
  • 900 руб.
80 000 руб.
Выбрать
Наши тарифы
Старт
Для новых сайтов, стартапов и сайтов под санкциями
14 000
  • Проверка текстов на уникальность (по любому сервису на выбор)
  • Проверка текстов на соответствие инфостилю (Главред)
  • Вычитка, корректура и редактура текстов
  • Передача авторских прав на контент, регистрация в Яндекс.Вебмастер
  • Подбор графического материала (изображения, фото, видео, инфографика)
Стандарт
Узкоспециализированные проекты, ресурсы на небольших рынках
32 500
  • Аудит имеющихся текстов и анализ ошибок
  • Проверка текстов на соответствие инфостилю (Главред)
  • Вычитка, корректура и редактура текстов
  • Передача авторских прав на контент, регистрация в Яндекс.Вебмастер
  • Подбор графического материала (изображения, фото, видео, инфографика)
Pro
Порталы и магазины, направленные на поток клиентов
60 000
  • Аудит имеющихся текстов и анализ ошибок
  • Анализ контент-стратегии конкурентов
  • Формирование собственной контент-стратегии
  • Проверка текстов на соответствие инфостилю (Главред)
  • Вычитка, корректура и редактура текстов
  • Передача авторских прав на контент, регистрация в Яндекс.Вебмастер
  • Подбор графического материала (изображения, фото, видео, инфографика)
Индивидуальный
Порталы и магазины, направленные на продажи с сайта
Индивидуально
  • Аудит имеющихся текстов и анализ ошибок
  • Анализ контент-стратегии конкурентов
  • Формирование собственной контент-стратегии
  • Проверка текстов на соответствие инфостилю (Главред)
  • Вычитка, корректура и редактура текстов
  • Передача авторских прав на контент, регистрация в Яндекс.Вебмастер
  • Подбор графического материала (изображения, фото, видео, инфографика)

Как контент-план увеличит ваши продажи в 2 раза?

Контент-план — редакционный портфель тем, призванных привлекать и удерживать внимание целевой аудитории на максимально долгий период до момента совершения сделки. Это не раз и навсегда подготовленный документ, он видоизменяется под текущие потребности и боли, создаёт интерес аудитории к наиболее актуальным и волнующим темам.

Реализация контент-маркетинговой стратегии не может быть успешной без тесного взаимодействия с клиентом, т. к. зачастую подготовка действительно полезного материала требует привлечения экспертов. Мы настоятельно просим наших клиентов назначать с их стороны спикеров по каждой конкретной теме для консультирования копирайтеров.

Этапы работ по контент-маркетингу

Контент-маркетинг включает несколько уровней проработки сайта.

  1. Погружаемся в проект
    Выявляем цели и задачи, которые ставит перед собой клиент, составляем портрет целевой аудитории, получаем вводную информацию от клиента и заполняем бриф.

    Результат этапа: полное погружение в проект и представление о том, для какой аудитории и как пишутся тексты.

  2. Анализируем ваш контент и конкурентную среду
    Изучаем активность клиента и его конкурентов в направлении контент-маркетинга, находим наиболее удачные решения и недочёты, определяем наиболее релевантные инструменты коммуникации.

    Результат этапа: индивидуальная контент-стратегия и готовый план работы над текстами.

  3. Создаём мощный и привлекательный контент
    Определяем основной пул копирайтеров и пишем убедительные, мотивирующие, вкусные тексты, которые нравятся поисковым системам и побуждают клиентов к действию.

    Результат этапа: позитивное информационное пространство вокруг вашего бренда.

  4. Редактируем и проверяем на ошибки
    Делаем так, чтобы тексты соответствовали информационному стилю, не содержали ошибок, имели высокую уникальность и максимально раскрывали главный месседж.

    Результат этапа: качественный контент, который соответствует техническим требованиям ПС и потребностям клиента.

  5. Согласовываем тексты и доводим до результата
    Готовый контент утверждается заказчиком, при необходимости вносятся правки и доработки до достижения наилучшего результата. Регистрируем согласованные тексты в панели Яндекс.Вебмастер и передаём права на контент заказчику.

    Результат этапа: мощные тексты, которые будут работать на вас 24/7. При необходимости над вашей задачей могут работать наши SMM-менеджеры, дизайнеры, SEO-оптимизаторы, контекстологи и другие специалисты, которые помогут сделать ваш проект ещё эффективнее.

Получите примеры текстов
по вашей тематике

За время работы мы уже писали практически обо всём и собрали огромный архив примеров.

Ваша проектная команда

  • Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов проконсультировать по любым вопросам.
  • Контент-менеджерКонтролирует выполнение работ по созданию контента, занимается наполнением сайтов текстовой и графической информацией, размещает её в удобном для восприятия виде.
  • КопирайтерКлючевой специалист в данном направлении. Создаёт контент, который удовлетворяет требованиям поисковых систем и ваших потенциальных клиентов.
  • PR-менеджерЗанимается развитием сайта и знает ведущие тематические отраслевые порталы и СМИ для освещения деятельности компании. Умеет писать грамотные пресс-релизы и составлять интересные инфоповоды.
  • РедакторСпециалист, ответственный за качество готового контента. Проверяет тексты на соответствие техническому заданию, информационному стилю, помогает сделать текст более конверсионным и привлекательным.
  • КорректорСпециалист, который безупречно знает правила русского языка и производит вычитку текста на предмет орфографических, пунктуационных и типографических ошибок.
  • СемантологСоставляет список запросов для продвижения, если клиенту требуется разработка контента с опорой на SEO. Для подбора семантики мы используем общедоступные сервисы, собственные разработки и опыт.
  • SEO-оптимизаторПомогает сделать контент полезным в глазах поисковых систем. Анализирует продвигаемые страницы конкурентов, работает с поисковыми запросами и формирует техническое задание для копирайтера.
  • SMM-специалистЕго основные задачи — публикация живого и интересного контента в социальных сетях, поддержание интереса к бренду и коммуникация в группах и сообществах.
  • Специалист по управлению репутациейОтслеживает отзывы о компании и информационное окружение бренда, анализирует репутационную выдачу и предлагает решения для формирования позитивного инфополя.
  • МедиапланерАнализирует бизнес-нишу клиента, подбирает рекламные каналы и инструменты, просчитывает планы, показатели и стоимость привлечения клиентов.

Применяемые технологии

Google Keyword Planner
Plagium
Istio
Букварикс
Яндекс.Вордстат
Блогун
УСЕРДИЕ
PressMe
КРЕАТИВ
Редакционный план
ОСТРОУМИЕ
Контент-план
ZenPen
Tilda
LSI-копирайтинг
CMS

Advego Plagiatus
Битрикс
Wordpress
Newscred
Text.ru
ContentYoda
Serpstat
Яндекс.Вебмастер
Keynote
Контент-стратегия
Word
ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ
Контент-менеджмент
Spywords
ODC
Opter
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
Content-Watch
Stxt
Mindmap
Орфограммка
XMIND
Текстрактор
AIDA

Powerpoint
Copyscape
ГЛАВРЕД
Pages
УНИКАЛЬНОСТЬ
Типограф
A|B тестирование
ХВП
LP Generator
Blogun.ru
Чеклист
Сторителлинг
ИНТЕЛЛЕКТ
Знакосчиталка
TextReporter
ЭКСПЕРТНОСТЬ
Пресс-релизы
+ ещё 22 технологии для развития вашего бизнеса

Наши гарантии

ЗнаемУмеемСделаем
Знаем
У нас заказывают тексты самые успешные клиенты
В их числе — «Сбербанк», ВТБ, «ИНТАЧ страхование», «Связной», «Мегафон», «Эльдорадо» и другие бренды с мировым именем. С какой бы тематикой вы к нам не обратились, у нас уже есть опыт работы в данной сфере. Если пробный текст вас не устроит — мы заменим исполнителя или вернём деньги.
Умеем
Соответствие техническому заданию и ожиданиям клиента
Мы не отдаём заказы на биржи фриланса, где за минимальные средства можно получить едва читаемый текст. Наши специалисты будут дорабатывать контент до полного попадания в цель, чтобы каждая фраза работала на результат. И никаких рисков, ведь по завершению работ над текстами мы передаём все авторские права заказчику.
Сделаем
Проработка каждой детали и аккуратность в мелочах
Мы убеждены, что грамматические или фактические ошибки способны испортить впечатление о продукте и подорвать доверие. Каждый текст проходит двухуровневую проверку (копирайтером и редактором), включает в себя продающие элементы, не содержит канцелярит и штампы.
Контент-маркетинг - «Комус»
Контент-маркетинг - Манаенков и партнёры
Контент-маркетинг - minoleksin.ru
Выжимаем из текстов максимум результата

Клиент обратился к нам с задачей — подготовить описания категорий и карточек товаров в соответствии с LSI-алгоритмами для дальнейшего эффективного поискового продвижения.

Сегодня ежемесячную работу по подготовке контента ведёт целая команда копирайтеров и редакторов.

18

специалистов контент-направления

> 280

текстов готовим ежемесячно

на 29%

повысилась эффективность SEO-продвижения

Комплекс услуг для юридического агентства

Юридическая компания «Манаенков и партнёры» оказывает правовую поддержку физическим лицам и бизнесу. Наша команда разработала сайт в соответствии со сложной структурой услуг и помогла продвинуть проект в поисковых системах по основным коммерческим запросам.

9 лет

сотрудничества по комплексу услуг

Более 500

информационных материалов

15 заявок

от клиентов ежедневно

Информационный портал о лекарственном препарате

Задача:

Увеличить объём информационного трафика, связанного с препаратом «Минолексин» (угревая болезнь, инфекции кожи и т. д.).

Решение:

  • Изучили сферу деятельности и аудиторию клиента.
  • Выявили наиболее трафикогенерирующие направления.
  • Создавали и публиковали полезные статьи о заболеваниях и методах лечения в промышленных масштабах (более 50 в месяц).
+4078%

прирост трафика

+20%

увеличилось время на сайте

+15%

увеличилась глубина просмотра

Контент-маркетинг позволит вам ускорить развитие бизнеса и стать ближе к своей аудитории, если за дело возьмутся настоящие профессионалы. Если вы так же, как и мы, придерживаетесь прозрачных профессиональных отношений и готовы к тому, что на вашем сайте будет в несколько раз больше потенциальных клиентов, поручите эту задачу нам.

Получить консультацию

Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Оптимизм.ру Настрой на результат!