Внедрение CRM‑систем

Внедрение CRM‑систем

Если вы хотите увеличить рентабельность и доходность своего бизнеса, в первую очередь, необходимо автоматизировать ключевые бизнес-процессы.

Для этой цели мы внедряем и интегрируем основные CRM-системы: «Битрикс24», amoCRM, «Мегаплан» и другие. Наши специалисты успешно адаптируют программное обеспечение для различных направлений бизнеса.

CRM помогает увеличить прибыль благодаря тому, что совершенствует привычный ход работы: предотвращает ошибки, повышает продуктивность сотрудников, автоматизирует процессы. После интеграции системы вы получите мощный инструмент для работы менеджеров и сотрудников из других отделов. За счёт грамотного построения бизнес-процессов вы сможете увеличить эффективность бизнеса на 20, 30 и даже 50%.

Евгений, руководитель отдела веб-разработки
Внедрение CRM‑систем
Поставим продажи на автомат

Почему внедрение CRM-системы необходимо?

CRM-система автоматизирует взаимоотношения с покупателями, позволяет планировать и контролировать работу сотрудников, развивать клиентоориентированный бизнес.

Вам стоит внедрить CRM-систему, если вы сталкивались хотя бы с несколькими из нижеперечисленных проблем:

  • у вас отсутствует понимание, за счёт каких инструментов получить от бизнеса 100% отдачу;
  • сотрудники активно имитируют работу, а оценить их реальную эффективность не получается;
  • менеджеры по продажам ленятся звонить и дожимать клиента, игнорируют план продаж;
  • вы не отслеживаете эффективность рекламы и не знаете, как оптимизировать расходы;
  • вы не знаете, на каком этапе воронки продаж теряется основной пул клиентов;
  • вы теряете кучу времени на бюрократии, отчётах, согласованиях и переписках по почте;
  • нет базы регламентов, и вам приходится каждый раз отвечать на одни и те же вопросы;
  • вместе с менеджерами из компании уходит их клиентская база и вся информация об их работе;
  • сотрудники из разных отделов не имеют единой системы коммуникации.

Внедряем CRM для разных видов деятельности

  • розничная торговля и интернет-магазины
  • строительные и логистические компании
  • туристические и риэлтерские агентства
  • сервисы такси, доставки еды или цветов
  • юридические и консалтинговые фирмы
Интеграция CRM-системы даёт полное понимание текущих бизнес-процессов, упрощает и автоматизирует большинство рутинных задач, открывает широкие возможности для увеличения продаж. Не тратьте время на заполнение разрозненных отчётов в Excel и Google.Таблицах, храните всю важную информацию в одном месте.

Какие задачи решает CRM-система?

  • систематизация данных и управление продажами
  • рост эффективности и производительности сотрудников
  • персональная история взаимоотношений с каждым покупателем
  • сбор информации о сделках, стимуляция повторных заказов
  • стандартизация и оптимизация бизнес-процессов

Создание CRM-системы и её интеграция в бизнес-процессы — одно решение для устранения всех слабых мест. В одном сервисе вам будет доступна информация о том, кто является клиентом компании, что он хочет получить, по какой причине и откуда приходит.

Стоимость внедрения CRM-систем
начинается от 32 000 рублей

Услуга
Стартовая стоимость
Техническая поддержка сайта
15 000 - 45 000 ₽ в месяц
Разработка интернет-магазинов
300 000 - 900 000 ₽ шт.
Разработка корпоративных сайтов
150 000 - 500 000 ₽ шт.
Доработки сайтов
от 20 000 ₽ шт.
Доработка (в рамках доп. бюджета к услугам seo)
от 5 000 ₽ шт.
Адаптив или мобильная версия сайта
от 70 000 ₽ шт.
Перенос сайтов на Bitrix с других CMS
от 50 000 ₽ шт.
Прототипирование
от 30 000 ₽ шт.
Разработка мобильных приложений (нативное)
от 250 000 ₽ шт.
Изготовление Landing Page (LP) – посадочной страницы
от 60 000 ₽ шаблон
Изготовление Landing Page (LP) – посадочной страницы
от 110 000 ₽ оригинал
Изготовление баннеров для медийной рекламы
от 2 000 ₽ шт.
Разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука
от 50 000 ₽ шт.

Выведите управление компанией на новый уровень

Наши специалисты имеют богатый опыт внедрения CRM-систем в бизнес и настраивают взаимодействие с другими инструментами интернет-маркетинга.

CRM позволяет автоматически регистрировать все заявки с сайта и социальных сетей, перенаправлять звонки на ответственного менеджера, использовать видеозвонки и онлайн-чаты, выставлять счета и массово рассылать SMS и электронные письма прямо из системы.

Этапы интеграции CRM в бизнес

  1. Аудит и заполнение брифа
    Погружаемся в бизнес заказчика и анализируем, как происходят продажи. Изучаем сценарии взаимодействия, выстраиваем логику работы с покупателями и процессов в CRM.
  2. Разработка воронки продаж
    Выстраиваем воронку продаж, визуализируем весь цикл сделки от первого касания с продуктом до подписания контракта, выявляем причины отказов потенциальных клиентов.
  3. Техническая настройка системы
    Адаптируем возможности CRM-системы под требования заказчика, создаём учётные записи, разграничиваем права администраторов и пользователей.
  4. Подключение стандартных интеграций
    Интегрируем необходимые каналы коммуникации: телефонию, чаты, мессенджеры, сервисы для рассылок, социальные сети и т. д.
  5. Автоматизация процессов
    Полностью заменяем ручной труд менеджеров на инструменты автоматизированного учёта. Отныне вам не нужно использовать множество программ и отдельных файлов.
  6. Обучение сотрудников и администраторов
    Обучаем менеджеров работе с настроенной системой. При необходимости записываем видеоинструкцию для оперативного погружения в работу новых сотрудников.
  7. Техническая поддержка
    Помогаем решать технические вопросы, консультируем после запуска и внедрения CRM, обеспечиваем гарантийное обслуживание системы.

Ознакомьтесь с нашей стратегией внедрения CRM

Хотите упростить ведение бизнеса и повысить его эффективность? Оставьте ваши контактные данные, и мы вам перезвоним.

Ваша проектная команда

  • Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы, проконсультировать по стратегии развития веб-ресурса.
  • Project-менеджерСпециалист, чьей главной задачей является управление проектом в целом: проектирование и расстановка приоритетов, планирование выполнения задач, контроль, коммуникации, а также оперативное решение проблем.
  • CRM-менеджер Аналитик, который занимается исследованием взаимоотношений с клиентами, анализом их предпочтений, поиском новых способов получения заявок и поддержания интереса к бренду.
  • Битрикс-программистНаш гуру «Битрикса», имеет опыт работы с высоконагруженными проектами. Знает, как устроены шаблоны и компоненты сайтов, умеет работать с готовыми модулями и разрабатывать свои собственные.
  • Технолог Разрабатывает, применяя средства автоматизации проектирования, и внедряет прогрессивные технологические процесс, создает конкурентоспособный продукт, сокращает материальные и трудовые затраты.
  • PHP-программистГлавная боевая единица отдела веб-разработки. PHP, MySQL, Javascript, AJAX для него — не просто слова, а ежедневный труд. Занимается созданием сайтов, приложений и их интеграцией с внутренними системами (CRM, ERP).
  • Back-end разработчикОтвечает за серверную часть проекта и внедрение CRM-системы.
  • Системный администратор Специалист, от которого зависит сетевая безопасность и бесперебойная работа компьютерной техники, программного обеспечения и локальной сети.
  • Программист Занимается внедрением вёрстки, программирует все элементы лендинга, реализовывает логику работы с серверной частью проекта: формы, карточки продукции, заказ услуг и т. д.
  • Ведущий программистВозглавляет разработку проекта. Мыслит системно, заранее предвидит все этапы работы над продуктом. Занимается обучением других программистов, координацией их работы, распределяет задачи и контролирует их выполнение.
  • Front-end разработчикFrontend-разработчик создаёт интерфейсы, с которыми будут взаимодействовать пользователи, верстает сайты по современным стандартам, виртуозно владеет JavaScript, HTML, CSS.
  • Специалист по тестированию Принимает участие в тестировании проекта или системы перед запуском релиза на широкую аудиторию, ищет и предотвращает вероятные ошибки и сбои. Для полноты тестирования мы подключаем 2-3 тестировщика на проект.
  • Руководитель проектной группыПромежуточное звено между командой и клиентом. Переводит пожелания клиента на язык программистов и наоборот. Координирует скорость и качество выполнения работы.

Применяемые технологии

API
ИНТЕЛЛЕКТ
Карточка клиента
Открытые линии
CSS3
Yii2
Wiki
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Триггерные рассылки
MySQL
Чаты
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Календари
Учебные курсы
Телефония
МОТИВИРУЮЩИЕ ЗАГОЛОВКИ
ИНИЦИАТИВНОСТЬ
DAV
КРЕАТИВ
Видеоконференции
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
Веб-мессенджер
Облачный диск
Документооборот
КАЧЕСТВО
УСЕРДИЕ
Проекты
ЧЕКЛИСТ
ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ
Новостная лента
КОМАНДА
Бизнес-процессы
ОПЫТ
ПРЯМЫЕ РУКИ
Проактивная защита


Bitrix24




ПРОЕКТНЫЙ ПЛАН
HTTPS
ИНТЕГРАЦИЯ
ПОГРУЖЕНИЕ В БИЗНЕС
Nginx


PHP




ЭКСПЕРТИЗА
Репликация
Вебинары
Документация
Интранет
Емейл-маркетинг
SSL сертификат
Git
Push and Pull
Кластер









Сайты24
Исследование
Геймификация
CRM-формы
Экстранет
JavaScript
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Задачи

ЗАМЫСЕЛ
AD


amoCRM
Кеширование
Чат-боты
HTML5
LDAP
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Адаптивная вёрстка
Memcached
UI/UX проектирование
Учёт рабочего времени
Управление структурой
Marketplace
+ ещё 35 технологий для развития вашего бизнеса

Наши гарантии

ЗнаемУмеемСделаем
Знаем
Мы являемся Золотым партнёром «Битрикс24» и имеем в команде сертифицированных специалистов «1С-Битрикс», что гарантирует максимальный уровень практических компетенций и понимания продукта. Наша команда постоянно работает над внедрением CRM в бизнес и имеет большой опыт реализации аналогичных задач.
Умеем
Решим ваши задачи в максимально комфортный срок для обеих сторон. Обеспечиваем оперативную поддержку проекта от команды «Битрикс24». Прописываем в договоре все KPI и даём финансовую гарантию их выполнения.
Сделаем
Работаем по букве закона. Составляем официальный договор, передаём все права на разработанный контент заказчику и гарантируем конфиденциальность информации. Обеспечиваем соответствие Федеральному Закону о персональных данных №152 и не допускаем к важным документам третьих лиц.
Внедрение CRM‑систем - ООО Ромашка
Внедрение CRM‑систем - ООО МИЛК
Увеличили конверсию из звонка в сделку на 10%

Проблема: менеджеры работали в блокнотах и Excel-таблицах, при этом стоимость лида была достаточно высокой (от 30 000 рублей), вследствие чего неэффективно вкладывались большие деньги в рекламу.

Решение: настроили CRM-систему по принципу «одного окна» — собрали заявки из почты, телефонов, форм заказа, социальных сетей и инструментов для рекламы.

на 10%

увеличили конверсию из звонка в сделку

на 10 мин.

снизили скорость обработки заявок

на 30%

увеличили прибыль компании

Увеличили продажи на 35%

Проблема: отсутствие системности в работе отдела продаж, менеджеры забывают звонить клиентам, сделки заключаются долго. Отдел продаж занимается выставлением счетов и заключением договоров.

Решение: установили CRM-систему с записью телефонных разговоров и всех действий сотрудников. Настроили систему мотивации отдела продаж. Разграничили зоны ответственности в компании, чтобы «продажи занимались продажами», а не бумаготворчеством.

на 35%

увеличили продажи

на 23%

увеличили конверсию из звонка в сделку

на 7 минут

снизили время обработки входящих заявок

Мы заботимся о том, чтобы каждый клиент знал, за что он платит, и несём солидарную ответственность за развитие проекта. Если вы так же, как и мы, придерживаетесь прозрачных профессиональных отношений и готовы к тому, что на вашем сайте будет в несколько раз больше потенциальных клиентов, закажите интеграцию CRM-системы прямо сейчас.

Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Оптимизм.ру Настрой на результат!