SMM
продвижение
Социальные сети давно перестали быть местом, куда пользователи приходят только за мемами и котиками. Сегодня это эффективный инструмент для продвижения бизнеса. Аудитория соцсетей лояльна к рекламе — наоборот, люди сами активно подписываются на страницы фитнес-центров, баров, клубов, торговых центров, ищут информацию об образовательных и туристических услугах и т. д.
Пренебрегать продвижением в социальных сетях и блогах, которые продолжают завоевывать популярность, — значит проявлять недальновидность и упускать отличные возможности по привлечению целевой аудитории.
- Стратегия продвижения
- Оформление и ведение групп
- Управление репутацией
- Увеличение подписчиков
- Информационная поддержка
и ещё 45 применяемых технологий для увеличения ваших продаж
Что такое SMM и SMO?
На сегодняшний день кампания по продвижению товаров или услуг не может считаться успешной, если в неё не входят такие элементы, как SMM и SMO:
SMM (Social Media Marketing) — это совокупность инструментов, направленные на продвижение сайта при помощи социальных сетей и блогов, через непосредственное общение с представителями целевой аудитории. Комментарии, отзывы, пожелания потенциальных клиентов вы можете получать немедленно и, опираясь на обратную связь, корректировать политику продвижения.
SMO (Social Media Optimization) — оптимизация сайта, ориентированная не на поисковые машины, а на пользователей, на адаптацию и «социализацию» контента. SMO-продвижение направлено на то, чтобы публикации чаще цитировались в социальных медиа и привлекали оттуда посетителей на сайт.
Задачи, которые решает SMM-продвижение
- Привлечение активной, подогретой аудитории на сайт
- Обратная связь и постоянная коммуникация с аудиторией
- Повышение лояльности клиентов и узнаваемости бренда
- Формирование спроса, продажа товаров и услуг
Кому подходит продвижение
в социальных медиа?
- Магазины товаров массового спроса — книг, одежды, игрушек, техники
- Компании-сервисы — развлекательные заведения, туроператоры, школы
- Специалисты, работающие на себя — артисты, тренеры, фотографы, блогеры
Преимущества продвижения
в соцсетях и блогах
- Доверие, лояльность и вирусоёмкостьПродвижение в блогах и соцсетях работает на территории, которую каждый пользователь считает своим личным пространством. Здесь люди активно делятся интересной информацией с друзьями и знакомыми, а сам процесс обмена приобретает характер геометрической прогрессии: именно так работает вирусный маркетинг и скрытая реклама.
- Создание и поддержание дискуссий Реклама в блогах и соцсетях оперативно находит своего читателя или зрителя. Вы можете уловить, насколько потенциальные клиенты заинтересованы в товарах и услугах, направить мнение пользователей в нужное русло, оценить перспективы дальнейшей работы.
- Открытость пользователей ко всему новомуБольшинство пользователей охотно объединяется в группы по интересам, предоставляют сведения о себе, чем облегчают работу таргетологов и специалистов по продвижению. Всё это позволяет применять такие приёмы как вирусная реклама и «эффект Барбары Стрейзанд».
- Высокая результативностьПродвижение блогов и цитирование материалов иногда работают гораздо эффективнее, чем размещение ссылок на главных страницах тематических порталов. Такая реклама не является навязчивой, не вызывает раздражения, не является спамом.
- Низкая себестоимостьПродвижение в социальных медиа требует минимальных затрат на старте и многократную окупаемость в дальнейшем. Стоимость привлечения одного пользователя в SMM, как правило, ниже, чем в других отраслях интернет-маркетинга. Основные затраты связаны с разработкой контента и донесением информации до потенциальных клиентов.
Наши услуги по SMM-продвижению
Компания «Оптимизм.ру» первой в России начала заниматься продвижением в соцсетях и на блоговых платформах. Мы подбираем инструменты и каналы продаж в зависимости от рода деятельности вашей компании и особенностей продвигаемого товара или услуги:
- Формирование стратегии продвиженияРазработка плана из конкретных действий и шагов по достижению бизнес-целей в социальных сетях. SMM-стратегия позволяет провести анализ конкурентов и аудитории, правильно расставить приоритеты, определить пути развития бренда, спрогнозировать маркетинговый эффект.
- Оформление и ведение групп в VK, Facebook, Instagram, «Одноклассниках»Создание сообществ, оформление аватаров и креативного контента, регулярная подготовка публикаций и постов, которые демонстрируют экспертность и компетентность бренда. Также в услугу входит профессиональный комьюнити-менеджмент — ответы на комментарии пользователей и обработка негатива.
- Управление имиджем и репутацией (SERM, ORM)В услуги репутационного менеджмента входит анализ информационного поля вокруг компании, выявление и обработка отрицательных отзывов и статей, написание позитивных откликов и публикаций, ведение переговоров с владельцами площадок об удалении негатива.
- Увеличение численности подписчиковПривлечение целевой, заинтересованной аудитории в группы и аккаунты компании при помощи официальных «белых» методов продвижения, конкурсных активаций, таргетированной и вирусной рекламы. За счёт всего этого формируется сообщество поклонников бренда, заинтересованных в его товарах и услугах.
- Информационная поддержка и работа с лидерами мненийВ данную услугу входит подбор интересных инфоповодов, написание и распространение пресс-релизов в СМИ, заказ рекламы в блогах, на тематических и отраслевых порталах. Нативная реклама у лидеров мнений положительно влияет на узнаваемость бренда, а также позволяет привлекать новых лояльных подписчиков.
Наши тарифы на услуги SMM
Получить консультацию
Настроим социальные сети на максимум?
Ваша проектная команда
- Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Человек-оркестр, который знает о продвижении в социальных сетях практически всё. Он курирует работу проектной команды и всегда готов ответить на ваши вопросы.
- SMM-менеджерКонтролирует работу всех производственных исполнителей, планирует и координирует действия специалистов, прогнозирует и соблюдает сроки и KPI. Благодаря ему все посты будут выпущены вовремя, а модерация будет пройдена без проблем.
- ТаргетологУчаствует в точечной настройке объявлений на целевую аудиторию, а также подключается в случае комплексных решений, при взаимодействии контекстной рекламы, SMM и смежных каналов привлечения клиентов.
- Менеджер по работе с блогерамиОн знает, как найти контакты топовых лидеров мнений или организовать охватный посев. Останется только подготовить яркий пост и принимать волну новых подписчиков!
- АналитикСпециалист, который точно знает, когда публиковать контент, какие хэштеги поставить, рассчитает и подготовит для вас удобный отчёт, по результатам которого будут проведены все необходимые корректировки.
- ДизайнерОтветственный за реализацию креативных идей и создание графического контента. Знает, как должно выглядеть ваше сообщество, чтобы привлекать как можно больше внимания лояльных пользователей.
- ИллюстраторВ его обязанности входит разработка иллюстраций, фирменного стиля, отрисовка персонажей, создание коллажей, обработка и ретушь фотографий. Это человек, который может креативно и ёмко визуализировать основные замыслы и идеи клиента.
- Трафик-менеджерНаш штатный алхимик, который виртуозно смешивает различные настройки таргетинга, чтобы из огромного массива пользователей социальных сетей выбрать крупицы золота — тех, кто станет вашими клиентами.
- Контент-менеджерКонтролирует выполнение работ по созданию контента, занимается наполнением сайтов текстовой и графической информацией, размещает её в удобном для восприятия виде.
- КопирайтерПишет для вашего сообщества и объявлений уникальные, запоминающиеся, цепляющие тексты, которые положительно сказываются на желании пользователей подписаться на сообщество и повышают интерес к предлагаемым товарам и услугам.
- РедакторСпециалист, ответственный за качество готового контента. Проверяет тексты на соответствие техническому заданию, информационному стилю, помогает сделать текст более конверсионным и привлекательным.
- PR-менеджерЗанимается развитием сайта и знает ведущие тематические отраслевые порталы и СМИ для освещения деятельности компании. Умеет писать грамотные пресс-релизы и составлять интересные инфоповоды.
- СтратегЭтот специалист прогнозирует всю маркетинговую воронку проектов. Результатом его труда является долгосрочная стратегия развития и снижение ваших рисков до минимума.
Применяемые технологии
Наша команда обладает впечатляющим опытом в области SMM, у каждого из специалистов за плечами — десятки успешных проектов. Если вас интересуют проверенные методы интернет-маркетинга, гарантирующие эффективность, или новые идеи наших специалистов, свяжитесь с нами. Мы всегда готовы дать исчерпывающий ответ и подробную консультацию по вопросам продвижения в социальных сетях.