Стратегия
продвижения
Стратегия — это важнейший элемент продвижения бренда, план достижения конкретных целей при помощи SMM-инструментов.
Стратегия включает в себя анализ аудиторий, формирование контент-политики и tone of voice, выявление предпочтительных каналов продвижения и расчёт потенциала их эффективности. Грамотная стратегия продвижения позволяет вести кампанию как самостоятельно, так и через подрядчика.
Продвижение без стратегии — как стрельба из пушки по воробьям. Шумно, зрелищно, но малоэффективно. Выверенное стратегическое решение позволяет повысить эффективность продвижения в социальных сетях, минимизировать затраты и максимизировать прибыль. Отсутствие стратегии, напротив, вносит хаос, при котором достижение целей становится проблематичным.
Почему продвижение без стратегии бессмысленно?
Но наивысший результат может быть достигнут только благодаря точным расчётам и качественному стратегическому планированию рекламных кампаний, волн их запуска и глубокой аналитике.
Каким проектам подходит данная услуга?
- Онлайн и офлайн-магазины
- Проекты в сфере услуг
- Информационные и развлекательные ресурсы
Основные преимущества
продвижения по стратегии
- Готовое решение, охватывающее множество инструментов и механик
- Возможность поэтапной или волновой реализации
- Прогноз результативности механик ещё до запуска
- Прозрачная схема оплаты: вы понимаете, за что платите
- Отсутствие финансовых рисков при реализации на базе агентства
Наши тарифы на услуги SMM
Настроим ваш бизнес на максимальный результат
Каждая из данных целей предполагает поэтапную последовательность действий. Наилучший результат будет достигнут только при реализации комплексной стратегии, включающей в себя несколько инструментов продвижения.
Как готовится идеальная стратегия для вашего бренда
Стратегия продвижения в социальных сетях включает несколько уровней проработки сайта.
- АНАЛИЗ ЗАПРОСА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙЧтобы подобрать для вашего проекта максимально эффективное решение, ещё на этапе заполнения брифа мы анализируем ваше видение ситуации и пожелания. Формируем задачи digital-стратегии, выявляем основную и дополнительные целевые аудитории.
Результат этапа: понимание базового запроса, получение направления на цели кампании.
- АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯДля создания стратегии продвижения проводится глубокий анализ бизнес-ниши, текущего положения проекта в сети Интернет и социальных сетях в частности. Формируется экспертное мнение относительно вашего взаимодействия с клиентами в digital-среде.
Результат этапа: отчёт, содержащий результаты аудита, аналитические выкладки и выводы по текущему положению проекта в рамках социальных сетей (или в сети Интернет, при заказе комплексной стратегии).
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ИНСТРУМЕНТОВМы анализируем задействованные цифровые инструменты и оцениваем потенциал доступных, но пока не используемых каналов продвижения. Согласно данным аналитики, подбираем социальные сети и площадки, подходящие для продвижения именно вашего проекта.
Результат этапа: детализированный перечень площадок и инструментов продвижения.
- РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯНа основании аналитики и первичных данных создаём стратегию продвижения проекта, удовлетворяющую прогнозируемым результатам. Главное на данном этапе — выстроить коммуникацию с потенциальным клиентом наиболее продуктивно и уместно. В процессе реализации стратегия может корректироваться и изменяться с учётом полученных практических данных.
Результат этапа: стратегия продвижения, состоящая из четырёх основных блоков: контент-стратегия, креативная концепция, стратегия продвижения и прогнозируемые результаты по каждому направлению.
Закажите стратегию продвижения своего бизнеса
Ваша проектная команда
- Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Человек-оркестр, который знает о продвижении в социальных сетях практически всё. Он курирует работу проектной команды и всегда готов ответить на ваши вопросы.
- СтратегЭтот специалист прогнозирует всю маркетинговую воронку проектов. Результатом его труда является долгосрочная стратегия развития и снижение ваших рисков до минимума.
- SMM-менеджерКонтролирует работу всех производственных исполнителей, планирует и координирует действия специалистов, прогнозирует и соблюдает сроки и KPI. Благодаря ему все посты будут выпущены вовремя, а модерация будет пройдена без проблем.
- ДизайнерОтветственный за реализацию креативных идей и создание графического контента. Знает, как должно выглядеть ваше сообщество, чтобы привлекать как можно больше внимания лояльных пользователей.
- Трафик-менеджерНаш штатный алхимик, который виртуозно смешивает различные настройки таргетинга, чтобы из огромного массива пользователей социальных сетей выбрать крупицы золота — тех, кто станет вашими клиентами.
- АналитикСпециалист, который точно знает, когда публиковать контент, какие хэштеги поставить, рассчитает и подготовит для вас удобный отчёт, по результатам которого будут проведены все необходимые корректировки.
- Менеджер по работе с блогерамиОн знает, как найти контакты топовых лидеров мнений или организовать охватный посев. Останется только подготовить яркий пост и принимать волну новых подписчиков!
- ТаргетологУчаствует в точечной настройке объявлений на целевую аудиторию, а также подключается в случае комплексных решений, при взаимодействии контекстной рекламы и SMM.
- Контент-менеджерКонтролирует выполнение работ по созданию контента, занимается наполнением сайтов текстовой и графической информацией, размещает её в удобном для восприятия виде.
- КопирайтерПишет для вашего сообщества и объявлений уникальные, запоминающиеся, цепляющие тексты, которые положительно сказываются на желании пользователей подписаться на сообщество и повышают интерес к предлагаемым товарам и услугам.
- PR-менеджерЗанимается развитием сайта и знает ведущие тематические отраслевые порталы и СМИ для освещения деятельности компании. Умеет писать грамотные пресс-релизы и составлять интересные инфоповоды.
Применяемые технологии
Наши гарантии
Мы заботимся о том, чтобы каждый клиент знал, за что он платит, и понимал как именно будет развиваться его проект. Если вы готовы к тому, что каждый ваш следующий шаг в продвижении будет заранее продуман и эффективен — закажите разработку стратегии продвижения в социальных сетях прямо сейчас.