Стратегия продвижения

Стратегия
продвижения

Стратегия — это важнейший элемент продвижения бренда, план достижения конкретных целей при помощи SMM-инструментов.

Стратегия включает в себя анализ аудиторий, формирование контент-политики и tone of voice, выявление предпочтительных каналов продвижения и расчёт потенциала их эффективности. Грамотная стратегия продвижения позволяет вести кампанию как самостоятельно, так и через подрядчика.

Продвижение без стратегии — как стрельба из пушки по воробьям. Шумно, зрелищно, но малоэффективно. Выверенное стратегическое решение позволяет повысить эффективность продвижения в социальных сетях, минимизировать затраты и максимизировать прибыль. Отсутствие стратегии, напротив, вносит хаос, при котором достижение целей становится проблематичным.

Роман Клевцов, генеральный директор
Стратегия продвижения
Начните продвигаться правильно!

Почему продвижение без стратегии бессмысленно?

SMM является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения в Интернете. В комплексе с общей стратегией продвижения ваш бизнес может достичь эффекта «маркетингового взрыва» и получить максимальную отдачу от продвижения.

Но наивысший результат может быть достигнут только благодаря точным расчётам и качественному стратегическому планированию рекламных кампаний, волн их запуска и глубокой аналитике.

Каким проектам подходит данная услуга?

  • Онлайн и офлайн-магазины
  • Проекты в сфере услуг
  • Информационные и развлекательные ресурсы
Создание стратегии продвижения эффективно практически для любой сферы бизнеса. Не подойдёт эта услуга только для тех видов деятельности, которые запрещены к продвижению в сети Интернет.

Основные преимущества
продвижения по стратегии

  • Готовое решение, охватывающее множество инструментов и механик
  • Возможность поэтапной или волновой реализации
  • Прогноз результативности механик ещё до запуска
  • Прозрачная схема оплаты: вы понимаете, за что платите
  • Отсутствие финансовых рисков при реализации на базе агентства

Наши тарифы на услуги SMM

Услуга
Стартовая стоимость
Публикации в блогосфере и социальных медиа. Работа с лидерами мнений
35 000 ₽ в месяц
Продвижение видео на Youtube и тематических площадках
70 000 ₽ в месяц
Таргетированная реклама и посевы в VK, Facebook, Instagram, OK, MyTarget, LinkedIn
70 000 ₽ в месяц
Информационная поддержка в СМИ и тематических порталах
30 000 ₽ в месяц
Ведение групп, аккаунтов, страниц клиента в соц. сетях: написание контента, коммьюнити менеджмент, набор подписчиков.
70 000 ₽ в месяц
Разработка и проведение конкурсов в социальных сетях и блогах
70 000 ₽ шт.
Креативная концепция SMM-кампании
40 000 ₽ шт.
Комплексная стратегия присутствия в социальных медиа
120 000 ₽ шт.
Анализ деятельности выбранного конкурента/бренда в социальных сетях
30 000 ₽ шт.
Дизайн-оформление сообщества
15 000 ₽ шт.
Репутационный менеджмент: поиск, написание и размещение отзывов
35 000 ₽ в месяц
Инфографика в социальной сети
20 000 ₽ шт.
Контент с вирусным потенциалом
70 000 ₽ шт
Видеоролик для Youtube, ВКонтакте, Facebook
90 000 ₽ шт.
Организация блог-тура (приглашение блогеров, контроль написания и выхода публикаций, организация приезда-отъезда блогеров)
150 000 ₽ шт.

Настроим ваш бизнес на максимальный результат

Формирование и реализация стратегии продвижения позволяет систематизировать работу по привлечению клиентов, повысить объём продаж, увеличить средний чек и уровень возврата инвестиций.

Каждая из данных целей предполагает поэтапную последовательность действий. Наилучший результат будет достигнут только при реализации комплексной стратегии, включающей в себя несколько инструментов продвижения.

Как готовится идеальная стратегия для вашего бренда

Стратегия продвижения в социальных сетях включает несколько уровней проработки сайта.

  1. АНАЛИЗ ЗАПРОСА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ
    Чтобы подобрать для вашего проекта максимально эффективное решение, ещё на этапе заполнения брифа мы анализируем ваше видение ситуации и пожелания. Формируем задачи digital-стратегии, выявляем основную и дополнительные целевые аудитории.

    Результат этапа: понимание базового запроса, получение направления на цели кампании.

  2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ
    Для создания стратегии продвижения проводится глубокий анализ бизнес-ниши, текущего положения проекта в сети Интернет и социальных сетях в частности. Формируется экспертное мнение относительно вашего взаимодействия с клиентами в digital-среде.

    Результат этапа: отчёт, содержащий результаты аудита, аналитические выкладки и выводы по текущему положению проекта в рамках социальных сетей (или в сети Интернет, при заказе комплексной стратегии).

  3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ
    Мы анализируем задействованные цифровые инструменты и оцениваем потенциал доступных, но пока не используемых каналов продвижения. Согласно данным аналитики, подбираем социальные сети и площадки, подходящие для продвижения именно вашего проекта.

    Результат этапа: детализированный перечень площадок и инструментов продвижения.

  4. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
    На основании аналитики и первичных данных создаём стратегию продвижения проекта, удовлетворяющую прогнозируемым результатам. Главное на данном этапе — выстроить коммуникацию с потенциальным клиентом наиболее продуктивно и уместно. В процессе реализации стратегия может корректироваться и изменяться с учётом полученных практических данных.

    Результат этапа: стратегия продвижения, состоящая из четырёх основных блоков: контент-стратегия, креативная концепция, стратегия продвижения и прогнозируемые результаты по каждому направлению.

Закажите стратегию продвижения своего бизнеса

Хотите узнать больше? Дополнительная полезная информация — на каждой странице услуг.

Ваша проектная команда

  • Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Человек-оркестр, который знает о продвижении в социальных сетях практически всё. Он курирует работу проектной команды и всегда готов ответить на ваши вопросы.
  • СтратегЭтот специалист прогнозирует всю маркетинговую воронку проектов. Результатом его труда является долгосрочная стратегия развития и снижение ваших рисков до минимума.
  • SMM-менеджерКонтролирует работу всех производственных исполнителей, планирует и координирует действия специалистов, прогнозирует и соблюдает сроки и KPI. Благодаря ему все посты будут выпущены вовремя, а модерация будет пройдена без проблем.
  • ДизайнерОтветственный за реализацию креативных идей и создание графического контента. Знает, как должно выглядеть ваше сообщество, чтобы привлекать как можно больше внимания лояльных пользователей.
  • Трафик-менеджерНаш штатный алхимик, который виртуозно смешивает различные настройки таргетинга, чтобы из огромного массива пользователей социальных сетей выбрать крупицы золота — тех, кто станет вашими клиентами.
  • АналитикСпециалист, который точно знает, когда публиковать контент, какие хэштеги поставить, рассчитает и подготовит для вас удобный отчёт, по результатам которого будут проведены все необходимые корректировки.
  • Менеджер по работе с блогерамиОн знает, как найти контакты топовых лидеров мнений или организовать охватный посев. Останется только подготовить яркий пост и принимать волну новых подписчиков!
  • ТаргетологУчаствует в точечной настройке объявлений на целевую аудиторию, а также подключается в случае комплексных решений, при взаимодействии контекстной рекламы и SMM.
  • Контент-менеджерКонтролирует выполнение работ по созданию контента, занимается наполнением сайтов текстовой и графической информацией, размещает её в удобном для восприятия виде.
  • КопирайтерПишет для вашего сообщества и объявлений уникальные, запоминающиеся, цепляющие тексты, которые положительно сказываются на желании пользователей подписаться на сообщество и повышают интерес к предлагаемым товарам и услугам.
  • PR-менеджерЗанимается развитием сайта и знает ведущие тематические отраслевые порталы и СМИ для освещения деятельности компании. Умеет писать грамотные пресс-релизы и составлять интересные инфоповоды.

Применяемые технологии

Простота
Интеллект-карты
Целевая аудитория
Buffer
Фонарик
БЛОГЕРЫ
Вирусоанализатор
Amplifr
Adobe Photoshop
Locale
Профессионализм
Копирайтинг
Агенты влияния
Амбассадоры
Позиционирование
SMMPlaner
Усердие
ChoTam
INSTAGRAM
Fun Page
Blogun.ru
look-a-like
Холо-маркетинг
Команда
Ретаргетинг
IRR
YOUTUBE
Canva
Рациональность
TWITTER
KPI
Исследование
Продакшн
Google Universal
Коммьюнити-менеджмент
Medium
Reactivation
Mindmeister
SMO
Технологии
Mobile
Волновой посев
Live
Product Placement
Google Calendar
ВКОНТАКТЕ
Revenue
Similarweb
Контент-маркетинг
Pinterest
Trello
Лидеры мнений
Лидогенерация
SEM
Таргетированная реклама
Popsters
kuku.io
Творчество
Retention
Таймлайн
Эффективность
Adobe After Effects
Аналитика
Промопосев
Native
Прямые руки
ROI
Яндекс.Метрика
Креатив
greenpr.ru
SFS
FACEBOOK
Замысел
Activation
Коммуникация
Экспертиза
LinkedIn
Twitch
Эксклюзив
Intellect
start.optimism.ru
XMind
Collaboration
Google Analytics
SMM
Reportkey
Идея
Потенциал
Системность
Проектный план
Storytelling
Креативность
Качество
Event
Одноклассники
Продвижение по Прометей
Мой Мир
Инновация
Церебро.Таргет
Tumblr
+ ещё 26 технологий для развития вашего бизнеса

Наши гарантии

ЗнаемУмеемСделаем
Знаем
Создание стратегии продвижения включает в себя проработку каждого аспекта присутствия бренда в интернет-пространстве. Опыт показывает, что бренды, имеющие проработанную стратегию, популярнее в среднем на 42%, чем бренды, которые ведут кампании без конкретных стратегических решений.
Умеем
Мы — эксперты в области создания планов развития бренда в интернет-пространстве. И социальные сети — не исключение, ведь именно в них можно найти лояльную аудиторию для практически любого продукта, а узкие настройки рекламных кампаний позволят сделать это не только эффективно, но и выгодно.
Сделаем
По результатам разработки вы получите готовую стратегию продвижения, при выполнении которой ваш проект гарантированно сможет достичь максимальных результатов без лишних непредвиденных расходов.
Стратегия продвижения - Евросеть
Стратегия продвижения - SUBARU
Стратегия продвижения - KFC Football
Мыслим стратегически, даже когда шутим

«Евросеть» — один из крупнейших дистрибьюторов мобильной техники и электроники на территории России и СНГ.

Команда из 6 человек составила и реализовала стратегию продвижения одного из самых масштабных бизнес-пранков XXI века, анонсировав ребрендинг сети, которого на самом деле не было, и создав широчайший резонанс в блогосфере.

4 520 000

охваченных пользователей

15 000

вступивших в сообщество бренда

2100

републикаций ведущими ресурсами

Реклама сети автосалонов premium-класса

Наши задачи:

  • анализ текущей аудитории сайта;
  • геотаргетинг по двум регионам;
  • поведенческий таргетинг;
  • подготовка динамических посадочных страниц и баннеров;
  • реклама в Facebook;
  • ретаргетинг в Facebook.
на 37,7%

снизили цену за 1000 показов (CPM)

на 56,8%

снизили среднюю стоимость клика (CPC)

в 6,5 раза

увеличили кликабельность объявлений (CTR)

SMM-продвижение проекта KFC Football

KFC Football — футбольный проект бренда KFC, направленный на развитие массового спорта и популяризацию активного образа жизни среди молодежи.

Наша задача: привлечь внимание аудитории к уникальному проекту «Чемпионат KFC» в социальных медиа, привлечь пользователей в сообщества бренда и повысить их активность.

21 600

человек вступило в сообщества бренда

2 800 000

человек составил общий охват аудитории

129 000

суммарное количество социальных действий

Мы заботимся о том, чтобы каждый клиент знал, за что он платит, и понимал как именно будет развиваться его проект. Если вы готовы к тому, что каждый ваш следующий шаг в продвижении будет заранее продуман и эффективен — закажите разработку стратегии продвижения в социальных сетях прямо сейчас.

Получить консультацию

Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Оптимизм.ру Настрой на результат!