Что бесит пользователей Instagram?
Задумались о продвижении в Instagram и начали читать все подряд? Вам повезло, что попали сюда. Большинство советов, которые вы найдете на просторах Рунета либо никогда не работали, либо не работают уже.
Так что же делать тем, кто только начинает (а может уже и не раз) продвигаться на этой модной площадке? Конечно же читать и брать на заметку советы наших SMM-гуру, которые помогут вам сохранить время и бюджет:
1) Визуальное единообразие – форменное безобразие
“Прилизанные” аккаунты выходят из моды. Обычным читателям интересны живые эмоции, а значит они хотят видеть настоящие фотографии, реальные лица.
Пользователи будут заинтригованы, если при просмотре ленты они увидят что-то неожиданное для себя. А если вы действительно хотите сделать свой аккаунт узнаваемым и стильным, то не стоит прибегать к использованию одних и тех же фильтров. Гораздо интереснее придумать единую концепцию снимков, которой вы и станете придерживаться в дальнейшем.
Например, симметрия, четкие оси и линии горизонта на всех фотографиях. Если у вас коммерческий аккаунт и вы нанимаете фотографа, попросите его придумать для вашей компании визуальную концепцию.
2) Тили-тили тесто – картинка вместе с текстом
Текст в Instagram на сегодняшний момент не менее важен, чем фото. Даже бесящие селфи воспринимаются позитивнее, если их сопровождает подпись со смыслом.
Особенно это требование важно для коммерческого аккаунта! Короткие истории с подписями и хештегами работают на ваш имидж и узнаваемость.
3) Ни дня без поста
Пользователи не хотят видеть больше 3 постов в день от одного аккаунта. Их раздражают бессодержательные посты вроде стандартной чашки кофе и пожелания хорошего дня. Бесят “нагугленные” картинки для «раздувания» контента.
Чтобы не «вылететь» из ленты подписчиков, придерживайтесь принципа «лучше меньше да лучше». Поста в сутки достаточно, а если сказать в один из дней нечего, то промолчите и наверстайте потом действительно выдающимся контентом.
4) Лайктаймы и гивэвеи – 2 кошмарные идеи
Обманные механики накрутки пользовательской активности не работали как “ВКонтакте” и Facebook, так разочаровывают и подписчиков в Instagram.
Запомните и никогда не делайте этого:
– Не вывешивайте коллаж из 4-9 фотографий с подписью tap&follow или «жмите и наслаждайтесь».Особенно, если за этим не скрывается ничего потенциально интересного;
– Не устраивайте круговые гивевеи, сфс и лайктаймы, когда нужно подписаться на несколько профилей и отметить в комментариях 2-3 друзей;
– Не проводите лотереи с обещанием сомнительных подарков за рекламу профиля вроде типовой открытки.
Если вы в самом деле дорожите коммуникацией со своими подписчиками расскажите искреннюю историю о взаимоотношениях с владельцем каждого аккаунта, с которым вы взаимодействуете.
Придумайте свою механику распространения информации о вашем профиле: устраивайте марафоны, совместные проекты, предложите себя как автора популярному паблику. Да, это отнимает больше сил и времени, но выглядит органично и работает.
Теги публикации: facebook, блогосфера, интересное, свежие новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия