Что будет, если клонировать контент на сайте?
Полностью оформленный сайт компании – это большой стеллаж с ящиками, которые надо как то заполнять. Причем заполнять не как попало, а так чтобы и посетитель смог разобраться в сложной структуре сайта, и роботы легко индексировали его разделы. А ещё контент – он должен быть как минимум уникальным!
Зачастую владельцы сайтов пренебрегают этим правилом и генерируют контент при помощи синонимайзеров или ещё хуже – делают отвратительный рерайт с минимальными изменениями по заимствованному тексту.
Все это совсем не идет на пользу качеству таких площадок. Поисковые системы могут применить серьезные санкции к недобросовестным сайтам за такие “серые” методы. Так что же делать, если ваш сайт имеет множество разделов (например поддомены для каждого региона), а возможностей для разработки уникального контента нет?
Похожий вопрос был задан одним из пользователей портала Seonews, который столкнулся с проблемой дублирования контента на региональных сайтах:
Где вопрос, там и ответ. Своим мнением делится генеральный директор Optimism.ru Роман Клевцов: “Дублирование страниц на сайте – это однозначно отрицательное явление, от которого нужно всячески избавляться.
Хорошим вариантом для Вас будет уникализация контента с помощью упоминания в тексте специфических названий, адресов (ЦАО, СЗАО), ГЕО. Конечно, если Вы создаете разный контент с учетом ключевых слов специально подобранных для данного региона – это увеличивает шансы выхода в ТОП, но все зависит еще и от самого сайта.
Например, если Вы продвигаете интернет-магазин или региональный портал, то вполне можете изменять упоминания региона только в заголовках и мета. Обязательно нужно отслеживать, чтобы на страницах таких сайтов были карточки товара или объявления, актуальные для данного региона.
Другими словами, все зависит от специфики вашего бизнеса. Сайт сможет быть на лидирующих позициях в выдаче, если на нем будет размещен актуальный контент.”
А что вы думаете по данному вопросу? Как дублирование контента влияет на поисковую выдачу и возможности SEO-продвижения? Делитесь своими мнениями в комментариях.
Читайте другие полезные материалы по теме в нашем блоге:
● Дублированный контент: Panda не наказывает, а Яндекс понижает в выдаче?
Теги публикации: seo, интервью, интересное, копирайтинг, полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия