Что ждать рынку поискового продвижения в 2016? Мнение оптимиста!
Не нужно быть футурологом, чтобы знать будущее. Достаточно иметь большой опыт работы в digital, чтобы дать точный прогноз о том, какие тренды будут определяющими на рынке поискового продвижения в 2016 году.
«В новом году SEO уже не будет прежним! К этому нас готовил как Яндекс (введение «Минусинска», алгоритм «многорукий бандит»), так и сами клиенты, запросы которых существенно увеличились. Бизнес хочет большей отдачи за те же деньги, поэтому каждое агентство, которое собирается конкурировать на рынке, должно в первую очередь настроиться на результат» – заявляет генеральный директор Optimism.ru Роман Клевцов.
В безусловном тренде 2016 года находится мобильный поиск. Уже в феврале Яндекс обещает понижать сайты не адаптированные под мобильную выдачу, а значит им придется обновляться, чтобы не потерять «львиную долю» трафика!
Чего нам ещё ждать в этом году? Какие ещё мнения высказывали ведущие эксперты SEO-рынка? Читайте полный комментарий здесь.
Теги публикации: seo, интернет-маркетинг, полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия