Cpa-платформа: площадка, на которой могут заработать и рекламодатель, и вебмастер
Cpa-платформа ― автоматизированная сеть, соединяющая рекламодателя и партнёра, первый из которых создаёт интересное коммерческое предложение, а второй — продвигает эти предложения среди пользователей. Платформа предлагает эффективные методы работы с целевой аудиторией и способна сократить путь клиента к покупке. Многие платформы выступают в качестве бирж, с помощью которых у рекламодателя появляется возможность отследить полезное действие пользователя: просмотр страниц сайта, скачивание файлов, заполнение анкеты, покупка товара или отправка его в корзину.
В некоторых платформах (например, CPA Network) есть возможность установить на сайт код, который обеспечивает показ только таких рекламных предложений, у которых максимальный показатель CTR.
Итак, какие CPA сети сегодня самые эффективные и кому они подходят?
Сегодня на рынке наиболее популярны следующие платформы CPA сетей:
• Affise
• HasOffers
• HitPath
• Post Affiliate Network
• Tapfiliate
При выборе cpa-платформы необходимо учитывать, что в ней должны быть такие элементы:
• панель управления
• личный кабинет рекламодателя
• личный кабинет партнёра
• движок для каталога рекламных предложений (офферов) и возможность настройки разных типов доступа к ним, а также лимитов по офферам.
• модуль учёта трафика и его перенаправления
• тикет-система для рекламодателей и вебмастеров
• API (интерфейс программирования приложений) для обмена данных с партнёрами и рекламодателями
Главные требования к программному обеспечению CPA сети:
• Высокая скорость редиректов
• Хорошо настраиваемая статистика
• Точный аналитический инструмент (трекинг)
• Возможность создать (вручную или автоматически) субаккаунт ― маркер, помещаемый на рекламный баннер, тизер или ссылка, которая создаётся для привлечения аудитории рекламодателя. С его помощью вебмастер отслеживает эффективность собственных источников.
• Удобный интерфейс на русском языке
• Возможность настройки системы вознаграждений, а также подключение к основным платёжным системам.
Основные пользователи CPA-платформ:
• интернет-магазины;
• финансовые и страховые компании;
• строительные организации;
• автосалоны и автосервисы;
• юридические, бухгалтерские, аудиторские компании;
• хостинг-провайдеры;
• медицинские учреждения;
• агентства недвижимости;
• образовательные учреждения;
• сервисы по продаже и брони билетов;
• турфирмы;
• онлайн-игры и т.д.
Популярные CPA-платформы
1. CpaPlatform ― платформа для создания собственной CPA сети. Удобный интерфейс платформы даёт возможность комфортно работать как рекламодателям, так и вебмастерам. Одна из недорогих и функциональных платформ.
2. CPA Network ― платформа, которая сокращает путь к покупке и даёт возможность повышать лояльность целевой аудитории. На базе платформы автоматически соединяются рекламодатели и площадки. Максимально удовлетворяются запросы рекламодателей на совершение клиентами выгодных ему действий: заказа товара, скачивание прайса, заполнение формы и т.д. Даёт возможность устанавливать на площадку специальный код, который помогает отображать только те рекламные предложения, в которых показатель CTR максимальный.
Среди клиентов платформы: Банк «Русский Стандарт», «Тинькофф Кредитные Системы», Теле2, «Связной» и др.
3. AlterVision CPA ― бесплатная платформа, с помощью которой можно быстро запустить собственную товарную партнёрскую сеть. Имеет широкий функционал: статистику и аналитику рекламных кампаний, звонков. Для поставщиков есть колл-центр, дающий возможность контролировать доставку товаров.
Интегрируется с другими партнёрскими сетями. Быстро анализирует трафик, показывает эффективность рекламных объявлений и данные о посетителях. Можно отслеживать доходы в реальном времени.
4. Affise ― платформа для создания CPA-сети. Первоначально была ориентирована на мобильных арбитраж. Тарифы представлены в виде пакетов оплаты за конкретную конверсию. Работает по облачному принципу. Удобный интерфейс для просмотра статистики и система аналитики для того, чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний. Интегрируется с основными популярными трекерами.
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
• CPA-реклама как наиболее выгодный способ продвижения в интернете
• Разбираемся в CPA-сетях
• Все, что вы хотели знать о CPA-маркетинге, но не знали, у кого спросить
Теги публикации: полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия