Как https-реклама повлияет на место в выдаче Google?
Уже этим летом подавляющее большинство мобильной, видео и десктопной рекламы будет переведено на протокол безопасности https. А это значит, что рекламодатели смогут показывать HTTPS-зашифрованную медийную рекламу.
Google решился на этот шаг для удобства пользователей: теперь всякий раз, когда кто-то захочет посмотреть видео, спланировать поездку или открыть любимое приложение, он может быть уверен в безопасности соединения.
Но как это скажется на позициях сайтов в выдаче? HTTPS – это сигнал ранжирования, который запускается в режиме реального времени. Как только Google индексирует новый URL c HTTPS, этот URL сразу получает крошечный импульс ранжирования в связи с переходом на HTTPS. Это не значит, что рейтинг повысится с 5 места до 4, будет иметь место малозаметное повышение в общем алгоритме ранжирования.
Теги публикации: seo, новости партнёров
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия