Как привлекать целевую аудитории на страницу в Facebook с максимальной эффективностью?
Если у вас есть своя страница в Facebook, то вы наверняка представляете, как важны в этой социальной сети лайки и комментарии. Без них ваш показатель EdgeRank неизбежно падает, а ваши публикации становятся видны лишь небольшому числу читателей. Специалисты Facebook признались, что в среднем новости со страницы пользователя Facebook видны лишь 17% его друзей. Исходя из того, что лишь 1-2% из читателей заходят на страницу пользователя, то становится ясно, что высокий уровень EdgeRank и рейтинг ваших публикации критически важны.
Если ваши публикации интересны, то читатели приходят на вашу страницу. Если же нет, то они просто перестают читать вас. Вот несколько правил, которые помогут вам максимально использовать активность ваших читателей.
Когда ваши читатели активнее всего?
Чтобы ваши публикации были заметны для читателей, нужно, чтобы у них было как можно больше лайков и комментариев. Чтобы достичь максимальных показателей, очень важно знать, в какой день недели ваши читатели наиболее и наименее активны. У каждой компании и организации свои «критические дни». Поэтому нет смысла узнавать, какой день является в среднем наиболее насыщенным и успешным для всей сети. Даже если наибольшая продуктивность наблюдается по вторникам, конкретно для вашей компании днем наибольшей активности читателей может быть воскресенье.
К примеру, результаты последних исследований показали, что в среду наиболее популярны страницы производителей модной одежды, а в четверг – страницы производителей одежды для отдыха на открытом воздухе. Как эту информацию можно использовать? Даже если вы публикуете сообщения ежедневно, самые важные новости следует публиковать именно в дни максимальной активности читателей, благодаря чему ваши публикации смогут получить максимум лайков и комментариев. Поэтому, если лучшие дни для вашей фирмы – выходные, позаботьтесь о том, чтобы информация была опубликована вовремя. Дело в том, что иногда трудно размещать информацию в наиболее благоприятные для публикации дни. Например, отдел маркетинга может не работать по субботам. Как выяснилось, большинство компаний публикуют новости, когда у них находится свободная минутка, вовсе не ориентируясь на показатели активности читателей.
Конкретный пример: компания «Шанель»
Если сравнивать конкретные компании, то обнаруживается, что дни размещения новостей не совпадают с днями активности пользователей, в которые публикации получают наибольшее число лайков и комментариев. Например, взгляните на приведенные ниже графики.
Вот график, демонстрирующий дни наибольшего размещения публикаций на странице компании «Шанель» (среднее количество ежедневных публикаций за три месяца):
А вот график, отражающий дни наибольшей активности читателей (лайки и комментарии):
Читатели страницы компании «Шанель» активнее всего по субботам, но для самой компании это предпоследний по количеству публикаций день. Скорее всего, их медиа-специалист не работает в этот день, а потому они ничего не публикуют по субботам. Из-за неэффективного использования механики Фейсбук компания упускает огромное количество лайков и комментариев, из-за чего, конечно, очень сильно понижаются показатели EdgeRank, а сами статьи остаются невидными большей части читателей.
Этот пример учит тому, что размещать публикации нужно не тогда, когда это удобно вам, а тогда, когда ваши читатели наиболее активны.
Как добиться максимальных результатов в дни пользовательской активности?
Если вы хотите узнать показатели своей страницы, то выполните следующие действия:
- Зайдите на сервис аналитики Facebook Insights и нажмите на отметку «Лайки» («Мне нравится»).
- Нажмите на отметку «Экспорт данных». Выберите «Данные на уровне публикации» и затем выберите как минимум двухмесячный период, чтобы получить точные результаты.
- Сохраните данные в формате Excel и откройте Excel –документ.
- Может потребоваться некоторое время и навыки в работе с Excel, чтобы вычислить средние показатели вовлечения пользователей за публикацию, день или неделю, но эта информация того стоит.
Единственный недостаток этой системы в том, что она не показывает, насколько хороши или плохи ваши публикации. Поэтому лучше также изучить 10-20 страниц ваших конкурентов. Вам нужно будет вручную прочитать сотни различных публикаций или же найти способ узнать статистические данные страниц. В итоге вы сможете вычислить средние показатели лайков и комментариев за одну публикацию, день или неделю и сравнить их с собственными.
Если показатели конкурентов лучше ваших собственных, то стоит у них поучиться. Возможно, следует обратить внимание на то, по каким дням они размещают новости и также на качество, тематику и типы их публикаций.
[1] EdgeRank – алгоритм фильтрации постов в ленте Facebook. EdgeRank, это именно тот показатель, который отвечает за то, как долго ваш пост продержится в популярных новостях.
Теги публикации: аналитика, полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия