Как уберечь свой контент от воровства?
Несколько простых советов тем, кто хочет спасти свой контент от копирования. Каждое действие не отнимет у вас много времени, как только войдет в привычку. Помните, что ваши уникальные тексты – залог реального финансового успеха. Берегите свой контент и защищайте его от ленивых и нечестных владельцев сайтов.
1. Копировать нельзя, переписать. Сделайте воровство своего контента трудоемким процессом. Отмените возможности копирования, выделения, вырезания и вставления текста с помощью JavaScript. Единственный минус способа – это то, что некоторые зарегистрированные, честные, малоопытные пользователи не смогут скопировать понравившийся им абзац. Опытным ворам это не всегда помешает. Они просто сохранят страницу на компьютере, чтобы открыть ее в html и, таким образом, делать с текстом все, что им захочется.
2. «Брендируйте» тексты. Вы сами или ваш копирайтер должны включить в текст название компании, особенности, присущие только ей – тогда «заимствующему» текст придется его переписать. Не панацея от воровства, но не любящих качественный рерайтинг точно отпугнет. Они пойдут более легкими путями в поисках незащищенного контента.
3. Яндекс поможет вам. В Яндекс.Вебмастер есть функция добавления первоисточников:
Весь процесс «заливки» одного текста занимает меньше минуты, зато поисковая система проиндексирует ваш текст как уникальный. Это особенно важно для молодых сайтов, индексация которых происходит еще не очень быстро.
Не хотите добавляться в Вебмастер? Опубликуйте новость в Твиттере. Если ее процитируют, ваш сайт будет проиндексирован в самом скором времени.
4. Хитрые приемы кодирования и плагины WordPress (BlogProtector, WP-CopyProtect, Cheaser CopyRight и т.д.) позволят вам добавлять строчку текста и URL страницы ко всем текстам, скопированным с вашего сайта, вместе с гиперссылкой «читать далее». Конечно, если кто-нибудь все же захочет украсть ваш контент, он это сделает. Но – потенциально – вы можете получить обратную ссылку на свой сайт с портала «вора».
5. Используйте водяные знаки. Способ подходит для изображений, на которые у вас есть права. Оставляйте на них URL и название компании. Есть множество онлайн-программ, которые помогут это сделать – Image Watermarks, Watermark factory, Windows Live Writer и т.д.
6. Будьте бдительны – проверяйте свои тексты и названия посадочных страниц на уникальность в поисковых системах. Обычно это занимает массу времени, но есть способы сделать мониторинг быстрее. Проставьте внутренние ссылки на каждой странице своего сайта. Тогда каждый, кто сворует текст, «подарит» вам внешнюю ссылку. Вам останется просто отслеживать обратные ссылки с помощью Majestic SEO, WordPress или Google Webmaster. Как только неизвестный опубликует ваш текст с ссылкой внутри него, вы сразу увидите «вора».
Конечно, можно еще бороться с помощью суда, но это затратный и трудный процесс. Авторское право в Росси проработано столь слабо, что судебные разбирательства выигрывают единицы.
Теги публикации: полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия