Как вложиться в соцсети и не проиграть?
Нет более легкого способа “слить” свой рекламный бюджет, чем создать кампанию на Facebook. Особенно, если вы плохо знаете свою аудиторию. Что ей интересно в первую очередь? Как добиться максимального вовлечения со стороны подписчиков? Сегодня поговорим о том, как сэкономить на рекламе без ущерба для ваших читателей.
Таргетированная реклама сама по себе не всегда дает хороший результат. Гораздо эффективнее продвигать отдельные посты. Ставьте на продвижение каждый пост. Этим вы избавите себя от постов, в которые вы не верите. Как итог – качество контента вырастет.
Создавайте такие публикации, которые подразумевают интерактив. Это может быть текст с призывом к действию и эмоциональной картинкой. Например, на этот пост было потрачено 250 рублей. Стоимость одного взаимодействия – 4 копейки.
Не забывайте следить за ценой вовлечения. Тестируйте каждую публикацию, определите максимум и старайтесь не подниматься выше него. Например, вот такая цена для коммерческого поста со ссылкой на сайт – неплоха.
Находите естественные инфоповоды и используйте их силу для продвижения вашего поста. Если весь мир готовится к солнечному затмению, то не упускайте возможность рассказать о том, как полезно наблюдать за солнцем в ваших солнечных очках. Также работают публикации, посвященные праздникам.
Никто не застрахован от ошибки, но пользуясь нашими советами вам будет проще привлекать вашу целевую аудиторию. О том, как получать доход от рекламы на Facebook читайте в специальной публикации блога сервиса Blogun
Теги публикации: facebook, маркетинг, полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия