Как выжать из контекстной рекламы максимум результата✔
Контекстная реклама — самый простой и быстрый способ получить «горячих» клиентов на сайт. Главные её преимущества — это чёткая настройка на целевую аудиторию и возможность получать заявки сразу после запуска рекламной кампании.
Результат не заставит долго ждать: при грамотной настройке вы гарантированно получите рост охвата аудитории сайта, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, эффективное продвижение конкретных товаров и услуг.
Кому подходит лучше всего?
Контекстная реклама отлично работает в самых разных нишах и отраслях бизнеса:
- Продажа товаров оптом и в розницу — одежда, техника, косметика.
- B2B и B2C услуги — юридические, финансовые, рекламные, туристические.
- Инфопродукты — обучение, тренинги, семинары, видеокурсы.
Как выглядит контекстная реклама в интернете?
Основными системами размещения контекстной рекламы являются площадки «Яндекс.Директ», Google Ads и Begun. Такая реклама имеет огромный охват, сопоставимый с аудиторией крупного телеканала. Например, ежедневная аудитория рекламной сети «Яндекса» составляет более 70 миллионов человек.
Когда пользователь набирает тот или иной запрос, поисковая реклама показываться ему сразу в нескольких местах:
- Спецразмещение над результатами выдачи (до 3 объявлений):
- Гарантированные показы под результатами поисковой выдачи (до 4 объявлений):
- Динамические показы — объявления, не попавшие в гарантированные показы, находятся в ротации на второй и последующих страницах поиска:
7 причин, почему контекстная реклама — мощное средство для развития бизнеса
Мы рекомендуем заказать контекстную рекламу, потому что это:
- Быстро. Получать заказы от клиентов вы сможете сразу же после запуска рекламной кампании, подготовка к старту занимает 1-2 дня;
- Масштабно. Рекламная сеть «Яндекс» и Google охватывает несколько миллионов сайтов самых разных направлений: СМИ, форумы, тематические порталы, блоги, социальные сети;
- Выгодно. Оплачиваются только фактические переходы с контекстной рекламы, стоимость назначается индивидуально по принципу аукциона;
- Точно в цель. Настраивается таргетинг по географии, времени показов, истории поисковых запросов;
- Прозрачно. Эффективность контекстной рекламы легко замерить и контролировать;
- Уместно. Такая реклама отвечает на запросы пользователей, привлекает, а не раздражает;
- Гибко. Можно вносить корректировки в текст объявлений, управлять ставками, менять параметры и настройки таргетинга в режиме реального времени.
Оптимизация контекстной рекламы: этапы и задачи
Команда «Оптимизм.ру» занимается настройкой и ведением рекламы в поисковых системах «Яндекс», Google, Begun.
Что мы для этого делаем?
- Глубоко погружаемся в бизнес-процессы клиента, исследуем потребности и поведение его целевой аудитории, согласовываем цели рекламной кампании.
- Формируем стратегию продвижения, выбираем оптимальные места для размещения контекстной рекламы.
- Прогнозируем и утверждаем месячный бюджет рекламной кампании.
- Занимаемся медиапланированием, подбираем поисковые запросы для показов, собираем минус-слова для отсеивания нецелевого трафика.
- Создаём рекламные объявления, релевантные запросам пользователей и побуждающие к совершению целевого действия.
- Настраиваем показы в соответствии с выбранными условиями таргетинга (период и время, цена клика, регион продвижения, поведенческий таргетинг).
- Настраиваем цели, проводим A/B тестирование объявлений, оцениваем CTR и CPC рекламы.
- Отслеживаем KPI поисковой рекламы в системах аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
- Не просто достигаем высоких результатов, а регулярно их улучшаем, проводим пост-клик анализ, отслеживаем конверсию рекламных кампаний и вносим корректировки при необходимости.
- Регулярно отчитываемся об эффективности кампании.
Команда «Оптимизм.ру» является сертифицированным партнёром «Яндекс», Google, Begun. Наши специалисты помогут вам избежать целого ряда ошибок, которые совершают новички, настроят контекстную рекламу с наибольшей выгодой, обеспечат для вас оптимальную стоимость клика. Все ваши объявления будут находиться на желаемых позициях, а клиенты — покупать именно ваш продукт.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия