Контекст или SEO? Как выбрать?
Эксперты без конца спорят о том, что дает больший эффект: моментальность контекстной рекламы или стабильность SEO?
Хорошо, если бизнес уже существует какое-то время, имеет свою клиентскую базу и продвижение в интернете может быть длительным процессом. А что делать молодому сайту, у которого еще нет своей аудитории? Как сформировать естественные поведенческие факторы, которые признаются специалистами лучшим способом продвижения сайта?
В арсенале интернет-маркетологов постоянно появляются все новые инструменты, позволяющие оценить действия пользователей на сайте, вплоть до просмотра каждой отдельной сессии в формате видеоролика (Яндекс Вебизор). Специалисты могут анализировать конверсию на сайте, что дает неограниченные возможности по подбору аудитории.
Реальное улучшение позиции сайта является следствием комплексной работы со всеми инструментами современного SEO. Все это и является частью работы экспертов optimism.ru, которые занимаются усовершенствованием сайта для пользователей, что естественным образом выводит его в поисковый топ. Таким образом, появление сайта на высоких местах в поиске является уже следствием, а не целью.
Сегодня интернет-маркетинг находится в зрелом состоянии, когда вопрос об оптимизации и контексте стоит иначе. Поэтому SEO уже не против контекста, а вместе с контекстом.
Теги публикации: свежие новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия