Пять причин использовать MajesticSEO в PR-кампании

Пять причин использовать MajesticSEO в PR-кампании

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
27.03.2014 в 17:15

OPTIMISM_MajesticSEO_26_03_2014_v1

Джеймс Кроуфорд (James Crawford), исполнительный директор британского PR-агентства PR Agency One, рассказал о том, как инструменты MajesticSEO помогают в работе пиарщика.

OPTIMISM_James-Crawford_26_03_2014_v2

«Я расскажу вам, как использую MajesticSEO в PR. Но прежде позвольте объяснить, почему я рекомендую пиарщикам применять сервис, который в основном предназначается только для SEO.

PR изменился. Он всегда был мощным маркетинговым инструментом, способным создать или разрушить репутацию чего угодно. Но несмотря на успехи, PR-агентства никогда не были по-настоящему онлайновыми.

SEO-методики в пиаре обычно не применяются большинством компаний. За исключением нескольких — таких как моя фирма PR Agency One и горстки уважаемых мною конкурентов. PR-агентства неохотно включают SEO-пиар в свой арсенал, потому что не умеют измерять своё влияние на рейтинги поисковых систем.

Как всё это относится к MajesticSEO? Благодаря их программному обеспечению мы стали по-другому планировать наши кампании и составлять отчёты по ним. Я думаю, что эта техника должна шире применяться в PR-агентствах. Раньше мы просто отправляли в стол эти мудрёные отчёты, которые сервис Majestic выдавал нашим SEO-специалистам. Сейчас мы не можем жить без MajesticSEO!

Я выбрал пять причин, почему PR-агентствам стоит использовать MajesticSEO. Но, возможно, их больше.

1. Изучение клиентской активности

Выходить на рынок вслепую, без подготовки — это самоубийство. Мы используем MajesticSEO, чтобы изучить клиентов и их конкурентов. Мы можем покопаться в старых сообщениях прессы, найти партнёров, активных блогеров в каждой нише. Всё это может задать совершенно новое направление творческому процессу разработки стратегии кампании. Кроме того, мы можем использовать в презентациях графики показателей Majestic — «Потока цитирования» (Majestic Citation Flow) и «Потока доверия» (Trust Flow).

2. Составление списков медиа-ресурсов, пользующихся доверием

Все PR-специалисты великолепно составляют списки журналистов и полезных контактов в СМИ. Но когда мы начинаем работу в новой нише, бывает трудно определить, каким новостным площадкам действительно можно доверять. «Поток доверия» от MajesticSEO всё меняет. Если вы не уверены, какой ресурс пользуется наибольшим доверием, MajesticSEO может помочь.

Для примера сравню показатели двух крупных юридических площадок — еженедельного журнала Legal Week и новостного портала Legal Futures. Оба достаточно популярны, и хотя у портала Legal Futures есть большое количество преданных читателей, — мы ясно видим, используя Trust Flow, что пользователи гораздо больше доверяют журналу Legal Week. В работе с PR-компании эта информация может быть очень полезной для разработки стратегии.

Вот как выглядят «графики цитирования» Legal Week и Legal Futures

Журнал Legal Week:

OPTIMISM_2_Legal-Week_26_03_2014_v2

Новостной портал Legal Futures:

OPTIMISM_2_Legal-Future_26_03_2014_v2

3. Поиск новых информационных целей для увеличения охвата

Используя инструменты MajesticSEO, мы можем найти самые подходящие блоги, сайты и издания, в которых было бы выгодно размещать публикации и ссылки. Отчёт MajesticSEO — это действительно глубокое исследование и хороший инструмент для расширения списка медиа-площадок. MajesticSEO может выдать совсем неожиданный результат, который ваши конкуренты не получат (именно этим пользовался герой нашей публикации «MajesticSEO помогает решать PR-задачи»).

4. Копирование ссылочной базы конкурента

Конкурент обошёл вашего клиента? Если это произошло потому, что у победителя более качественная ссылочная база, мы можем выявить эти ссылки и также нацелиться на эти сайты, чтобы разместить там свой контент. Точно так, как поступил бы SEO-специалист.

Мы можем поставить себе цель улучшить ссылочную базу клиента, чтобы обеспечить максимальную «видимость» сайта в поисковых системах.

5. Оценка результатов PR-кампании

MajesticSEO — прекрасный инструмент для оценки. Конечно, в основном мы используем Google Analytics, чтобы измерять эффективность PR-кампании. Но это не всегда возможно. И в любом случае нужно оценить влияние наших усилий в СМИ, — вне сайта. Показатели MajesticSEO — «Поток цитирования» (Majestic Citation Flow) и «Поток доверия» (Trust Flow) — идеально подходят для такого анализа».

Текст подготовлен по мотивам публикации «Five Reasons Why I use Majestic SEO for PR» (англ.)

Теги публикации: аналитика

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!