Машинное обучение и поисковая оптимизация: 4 аспекта, которые выведут ваш сайт в топ-1
Поисковая оптимизация (SEO) — один из важнейших аспектов интернет-маркетинга. Если сайт не находится в топе поисковой выдачи, скорее всего, он останется незамеченным целевой аудиторией.
Одним из направлений современного SEO является машинное обучение. Возможно, вы ничего не слышали об этом раньше. Сегодня мы расскажем о том, что это такое и как с его помощью повысить видимость сайта в результатах поиска.
Что такое машинное обучение?
Машинное обучение — это форма искусственного интеллекта, в основе которой лежит не прямое решение задач, а специальные алгоритмы для обучения. И чем больше данных осваивает машинный интеллект, тем лучше поисковая система различает хорошие сайты от плохих.
Сегодня Google понимает многие вещи гораздо глубже, чем это было раньше. Поисковые системы ежедневно становятся умнее и за счёт машинного обучения выдают лучшие результаты, чтобы максимально удовлетворить запросы пользователей. Теперь, если контент на вашем сайте не даёт пользователям необходимую информацию, вы не сможете подняться высоко в результатах поисковой выдачи.
Каким образом машинное обучение влияет на позиции в поисковых системах?
Обязательным условием успешного продвижения сайта является публикация полезного и релевантного контента. Google научился понимать тексты и учитывать качество размещаемой информации. Именно поэтому на первое место выходят полезность контента и полнота раскрытия темы.
В наши дни эксперты в области поискового маркетинга не просто оптимизируют контент под требования поисковых систем, но и тщательно анализируют его, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие с пользователями. Google определяет, насколько контент качественный и релевантный, соответствует ли он интересам пользователей и мотивирует ли к тому, чтобы начать взаимодействие с компанией.
К сожалению, многие бренды испытывают огромные трудности при разработке качественного контента, не до конца понимая, что и где следует размещать. Тут на помощь приходят агентства интернет-маркетинга, которые разрабатывают мощные контент-стратегии.
И вот 4 аспекта, которые «Оптимизм.ру» рекомендует принять во внимание:
1. Релевантный контент
Контент является движущей силой SEO. Поисковые системы нацелены на то, чтобы поднимать в результатах выдачи сайты, удовлетворяющие запросам пользователей. Сегодня специалисты по интернет-маркетингу должны преследовать одну цель — дать пользователям ту информацию, которую они ищут.
Контент должен:
- давать исчерпывающие ответы на вопросы;
- содержать качественную и релевантную информацию;
- мотивировать клиентов к совершению целевого действия (покупке, регистрации, заявке).
Если эти условия не соблюдены, то сайт, вероятнее всего, будет иметь невысокие позиции в выдаче. Это связано с тем, что продвинутые поисковые системы могут читать и понимать контент, изучая его, как это делает человек.
2. Техническая оптимизация
Обладая знаниями в области технической оптимизации и поискового маркетинга, вы сможете понять, как исправить любые проблемы и ошибки на сайте, будете лучше понимать поведение своей целевой аудитории и гарантированно останетесь в топе.
3. Взаимодействие с пользователями
Для того чтобы иметь большой процент переходов и увеличить активность пользователей, необходимо тщательно изучить свой сайт, проверить скорость загрузки страниц, дизайн и удобство навигации. Кроме того, у сайта обязательно должна быть мобильная версия.
4. Оптимизация страницы и качество ссылок
Поскольку поисковые системы продолжают совершенствовать свои алгоритмы, традиционные методы оптимизации со временем становятся менее значимыми. Конечно, мета-описания, заголовки и покупные ссылки по‑прежнему играют определённую роль, но уже не являются основополагающими факторами, влияющими на повышение или понижение позиций в поисковой выдаче.
Искусственный интеллект способен оценить качество контента и взаимодействия с аудиторией, чтобы определить истинное значение страницы. И для этого не нужно закупать дополнительные ссылки в интернете.
Подытожим
Поисковая оптимизация — быстро меняющийся процесс, связанный с непрерывным развитием технологий интернет-маркетинга. Благодаря машинному обучению, вы можете использовать последние разработки поисковых систем и продолжать оставаться выше своих конкурентов.
Надеемся, эта статья станет для вас отправной точкой, чтобы начать заниматься продвижением сайта более серьёзно, не ограничиваться традиционными методами. В этом вам помогут специалисты нашей компании.
Методология продвижения сайтов «Оптимизм.ру» включает в себя более 360 страниц, её разработкой занимаются аналитики и технологи нашей внутренней SEO-лаборатории. Мы постоянно изучаем изменения в алгоритмах поисковых систем, анализируем и прогнозируем направления развития поискового маркетинга. Все специалисты, задействованные на разных этапах продвижения, проходят обучение в нашей SEO-лаборатории, чтобы обладать наиболее полной и актуальной информацией, освоить доступные SEO-инструменты и собственные запатентованные разработки компании.
Всё это необходимо для достижения главной цели — обеспечить максимальный финансовый результат от поискового продвижения каждому клиенту.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия