Mobile-friendly в вопросах и ответах
Новый алгоритм Google шагает по планете! Вчера mobile-friendly был официально запущен в работу. Специалисты поисковой системы дали веб-мастерам достаточно времени, чтобы сделать сайты дружественными к мобильным устройствам.
Ранее мы уже рассказывали, как лучше подготовиться к запуску нового алгоритма. У наших читателей возникло немало вопросов, на которые мы постарались ответить в нашей сегодняшней публикации:
На что повлияет это алгоритмическое обновление?
Это обновление повлияет только на мобильный поиск на всех языках по всему миру.
Повлияет ли это на пользователей десктопов и ранжирование на десктопах?
Нет, алгоритм будет воздействовать только на мобильный поиск.
Как узнать, является ли сайт mobile-friendly?
Лучший способ проверки проиндексированного в Google сайта – увидеть наличие ярлыка mobile-friendly в результатах поисковой выдачи. Существует также отдельный инструмент проверки, но поисковой системе может потребоваться некоторое время для обновления индекса. Также можно использовать отчеты о мобильном юзабилити в Google Webmaster Tools, но они могут работать с задержкой.
Алгоритм работает на основе сайтов или страниц?
Алгоритм работает на постраничной основе. Таким образом, даже если только некоторые из страниц не являются mobile friendly, остальные получат выгоду от этого алгоритма.
Если сделать сайт дружественным к мобильным устройствам, сколько времени понадобится Google на обработку этих изменений?
Как уже упоминалось, алгоритм работает в режиме реального времени. Google сканирует веб-страницы, чтобы определить, являются ли они mobile friendly. Тесты показали, что это может занять от нескольких до более 72 часов. Можно предположить, что для крупных сайтов может понадобиться месяц. Поэтому важно убедиться, что самые важные страницы индексируются в виде mobile friendly.
Понизится ли в поисковой выдаче сайт, не являющийся дружественным к мобильным устройствам, 21 апреля?
Не обязательно. Специалисты Google сообщили, что запуск алгоритма может занять несколько недель. Таким образом, изменения произойдут в срок от нескольких дней до нескольких недель.
Как будет учитываться скорость загрузки сайта? Если мобильный сайт медленный, а десктопный – быстрый, будет ли наблюдаться негативное влияние?
В настоящее время не будет. Узнайте, как проверить скорость загрузки вашего сайта в нашей специальной публикации.
Каковы наиболее распространенные мобильные ошибки поисковой оптимизации?
Google опубликовал документ с семью основными ошибками веб-мастеров при переходе на mobile friendly
Повлияет ли алгоритм на рекламу AdWords?
Нет, он влияет только на органический поиск. AdWords может иметь свои собственные мобильные факторы, но они не связаны между собой.
Если вы так и не нашли ответа на свой вопрос, то смело задавайте его в комментариях. Ответим и расскажем все, что знаем сами!
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия