Мобильное противостояние поисковиков. Кто в выигрыше?
Похоже начался новый раунд в “мобильных войнах” между Google и Яндекс. Российская компания собирается принять в штат более 100 специалистов для работы над мобильной версией Яндекс. Браузера.
В новое направление кроме браузера войдёт инструмент аналитики мобильных приложений AppMetrica. Также подразделение займётся новыми сервисами для мобильных устройств.
В свою очередь Google тоже активизировался в этом направлении. Компания сдержала майские обещания и научилась показывать облегченные версии сайтов для пользователей с плохим интернет соединением на телефонах. Такие страницы уже показываются по адресу GoogleWebLight.com.
Ранее мы уже писали о том, как стать mobile-friendly с точки зрения компании Google?
Теги публикации: свежие новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия