На что обратить внимание при аудите сайта?
Итак вы готовы начать продвижение собственного сайта? Но готов ли ваш сайт к продвижению? Чтобы наверняка ответить на этот вопрос, вам необходимо проведение аудита.
Аудит – это обязательное мероприятие, без которого ни один грамотный специалист не примется за работу на вашем сайте. С развитием рынка интернет-маркетинга появляются и все новые типы аудитов. Но какие именно пункты должны входить, например, в технический или SEO-аудит? Давайте разберемся по-порядку.
Выделяют 5 основных видов аудита: технический, аналитический, юзабилити аудиты, а также SEO-аудит и аудит ссылочного профиля. Некоторые аудиты содержат от нескольких десятков до нескольких сотен проверяемых параметров. Именно поэтому любой аудит – это всегда трудоемкий и многоступенчатый процесс.
«Мы осуществляем полный SEO аудит, который включает в себя составление матрицы сайта, изучение его тематики, полную проверку семантического ядра и структуры сайта, анализ на уязвимость и подверженность СПАМ-атакам, проверку внутренних и внешних ссылок, – рассказывает генеральный директор компании Optimism.ru Роман Клевцов. – Ответственный специалист обязательно проведет бизнес-аналитику, в том числе и по конкурентам.»
Чтобы упростить работу оптимизаторов мы подготовили для всех читателей нашего блога схему-алгоритм оптимального аудита сайта. Используйте её для своего сайта!
Естественно, что трудоёмкость проведения процесса аудита очень велика. Именно поэтому львиную долю технической работы мы решаем с помощью автоматизированных сервисов, таких как «СайтРепорт». При всей своей функциональности сервис достаточно прост в обращении, поэтому незаменим не только для оптимизаторов, но и для маркетологов и владельцев порталов – всех тех, кому важны самые высокие показатели в поисковых системах.
В следующей статье мы подробнее расскажем о преимуществах работы с этим и многими другими инструментами при проведении разных типов аудита.
Теги публикации: seo, аналитика, полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия