Откройте, это ваши клиенты!
Что отличает хороший продающий текст от плохого? Плохой текст напоминает навязчивую рекламу, которая предлагает услуги компании “в лоб”. Хороший текст позволяет установить контакт с пользователем, развивая интерес читателя к бизнесу.
Тоже самое можно сказать о разнице между входящим и исходящим маркетингом. Стратегия inbound-маркетинга заключается в том, чтобы заслужить, заработать интерес пользователей, в то время как outbound-маркетинг пытается его купить.
Маркетолог, навязывающий продукцию клиенту, тратит огромные бюджеты и при этом теряет рынок. Вот какие данные в подтверждении этих слов приводит автор книги об Inbound Marketing Дэвид Мирман Скотт:
- 91% пользователей при получении рассылки отказываются от подписки на новости компании;
- 44% писем так и остаются не открытыми;
- 84% пользователей от 24 до 35 лет перестали посещать любимый сайт из-за навязчивой рекламы;
- 86% переключают канал по время рекламы.
Согласитесь, над этими цифрами стоит задуматься. По крайней мере они должны насторожить любого сознательного маркетолога.
Чтобы реально заслужить доверие клиентов, не стоит стучаться к ним в голову. Гораздо эффективнее сделать так, чтобы они пустили вас туда сами. Точнее захотели пустить.
Работа с лидерами мнений – это тот самый правильный путь в голову клиента. Предположим, что вы продаете женскую одежду, вечерние платья. Ваши платья могут быть хороши, а ваша реклама может сколько угодно преследовать аудиторию на каждом шагу, но ничего из этого не сработает. Высокая конкуренция на рынке просто не позволит вашему магазину быть хоть сколько-нибудь заметным среди прочего СПАМа, валящегося на пользователя.
Но если известная fashion-блогерша выйдет на светскую вечеринку в вашем платье, а затем напишет об этом в своем Инстаграме, то результат может не заставить себя ждать.
Мы расскажем о нескольких причинах, почему вам стоит обратить внимание на этот маркетинговый инструмент и активнее работать с лидерами мнений:
- Они могут рассказать о ваших услугах тысячам читателей
90% влияния на онлайн-аудиторию оказывает только 3% пользователей социальных сетей. Таким образом большинство рычагов влияния на ваших потенциальных клиентов находятся в руках этих самых лидеров-мнений.
- Им верят
Потребители скорее доверятся конкретному человеку, чем бренду. На этом построено половина рекламных кампаний, когда известная медийная персона становится лицом бренда.
Только 22% покупателей доверяют объявлениям и 27% доверяют брендированному контенту, в то время как 51% доверяют мнению отдельного человека.
- Они помогут вам оказаться в тренде
Легко потеряться в огромном потоке информации, но лидеры мнений всегда должны держать “руку на пульсе”. Работая с ними, ваш бизнес будет восприниматься всеми как передовой и трендовый.
- Они заставят вас меняться к лучшему
Работая с лидером, вы тоже будете становиться лидерами в своем направлении. Новые идеи, новые подходы, новые решения – все это поможет вам и вашим клиентам взглянуть на привычные вещи свежим взглядом.
Ну что, убедились? Работая по данной схеме вы не только улучшите свой имидж, но и станете лучше разбираться в трендах и новых веяниях рынка. У вас просто не останется выбора.
Сделайте это прямо сейчас:
- Уделите больше времени контенту сайта. Добавьте новый интерактивный контент — видео, брошюры о продукте, инфографику, авторские иллюстрации;
- Будьте активнее в социальных сетях, привлекая «живую» аудиторию регулярными постами и качественным контентом на вашей странице;
- Заведите блог компании с тематическими статьями от ваших экспертов;
- Поддерживайте контакт с аудиторией посредством интересной новостной рассылки.
Сделать эти 4 уверенных шага к вашим клиентам можно с помощью грамотной SMM-стратегии, которая станет первым кирпичиком в фундаменте ваших взаимоотношений с клиентами.
Теги публикации: блогосфера, интересное, интернет-маркетинг, копирайтинг, маркетинг
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия