Откройте, это ваши клиенты!

Откройте, это ваши клиенты!

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
22.06.2016 в 18:40

hhdf
Что отличает хороший продающий текст от плохого? Плохой текст напоминает навязчивую рекламу, которая предлагает услуги компании “в лоб”. Хороший текст позволяет установить контакт с пользователем, развивая интерес читателя к бизнесу.

Тоже самое можно сказать о разнице между входящим и исходящим маркетингом. Стратегия inbound-маркетинга заключается в том, чтобы заслужить, заработать интерес пользователей, в то время как outbound-маркетинг пытается его купить.

Маркетолог, навязывающий продукцию клиенту, тратит огромные бюджеты и при этом теряет рынок. Вот какие данные в подтверждении этих слов приводит автор книги об Inbound Marketing Дэвид Мирман Скотт:

  • 91% пользователей при получении рассылки отказываются от подписки на новости компании;
  • 44% писем так и остаются не открытыми;
  • 84% пользователей от 24 до 35 лет перестали посещать любимый сайт из-за навязчивой рекламы;
  • 86% переключают канал по время рекламы.

Согласитесь, над этими цифрами стоит задуматься. По крайней мере они должны насторожить любого сознательного маркетолога.

Чтобы реально заслужить доверие клиентов, не стоит стучаться к ним в голову. Гораздо эффективнее сделать так, чтобы они пустили вас туда сами. Точнее захотели пустить.

Работа с лидерами мнений – это тот самый правильный путь в голову клиента. Предположим, что вы продаете женскую одежду, вечерние платья. Ваши платья могут быть хороши, а ваша реклама может сколько угодно преследовать аудиторию на каждом шагу, но ничего из этого не сработает. Высокая конкуренция на рынке просто не позволит вашему магазину быть хоть сколько-нибудь заметным среди прочего СПАМа, валящегося на пользователя.

Но если известная fashion-блогерша выйдет на светскую вечеринку в вашем платье, а затем напишет об этом в своем Инстаграме, то результат может не заставить себя ждать.

Мы расскажем о нескольких причинах, почему вам стоит обратить внимание на этот маркетинговый инструмент и активнее работать с лидерами мнений:

  • Они могут рассказать о ваших услугах тысячам читателей

90% влияния на онлайн-аудиторию оказывает только 3% пользователей социальных сетей. Таким образом большинство рычагов влияния на ваших потенциальных клиентов находятся в руках этих самых лидеров-мнений.

  • Им верят

Потребители скорее доверятся конкретному человеку, чем бренду. На этом построено половина рекламных кампаний, когда известная медийная персона становится лицом бренда.

Только 22% покупателей доверяют объявлениям и 27% доверяют брендированному контенту, в то время как 51% доверяют мнению отдельного человека.

  • Они помогут вам оказаться в тренде

Легко потеряться в огромном потоке информации, но лидеры мнений всегда должны держать “руку на пульсе”. Работая с ними, ваш бизнес будет восприниматься всеми как передовой и трендовый.

  • Они заставят вас меняться к лучшему

Работая с лидером, вы тоже будете становиться лидерами в своем направлении. Новые идеи, новые подходы, новые решения – все это поможет вам и вашим клиентам взглянуть на привычные вещи свежим взглядом.

Ну что, убедились? Работая по данной схеме вы не только улучшите свой имидж, но и станете лучше разбираться в трендах и новых веяниях рынка. У вас просто не останется выбора.

Сделайте это прямо сейчас:

  • Уделите больше времени контенту сайта. Добавьте новый интерактивный контент — видео, брошюры о продукте, инфографику, авторские иллюстрации;
  • Будьте активнее в социальных сетях, привлекая «живую» аудиторию регулярными постами и качественным контентом на вашей странице;
  • Заведите блог компании с тематическими статьями от ваших экспертов;
  • Поддерживайте контакт с аудиторией посредством интересной новостной рассылки.

Сделать эти 4 уверенных шага к вашим клиентам можно с помощью грамотной SMM-стратегии, которая станет первым кирпичиком в фундаменте ваших взаимоотношений с клиентами.

Теги публикации: блогосфера, интересное, интернет-маркетинг, копирайтинг, маркетинг

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ
11.05.2021 в 0:03
Как проверить скорость загрузки страниц сайта? | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник, Полезное
Как проверить скорость загрузки страниц сайта?
30.04.2021 в 0:01
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда | алмазная осень, кейс, лендинг, продвижение сайта, разработка лендинга
Веб-дизайн, Инфоспутник, Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда
27.01.2021 в 14:01
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!