Хорошие новости на масленичной неделе: Panda НЕ наказывает за дублирование title- и мета-тегов
Бытует мнение, что повторы мета-тегов и тегов title на сайте — одна из причин попадания под фильтр Google Panda.
Так ли это?
Оказалось, что нет. Об этом на открытой онлайн-конференции для вебмастеров Google заявил Джон Мюллер (John Mueller), специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами. «Дублирование тегов title и метаописаний не означает, что у вашего сайта есть проблемы с качеством». Это не повод для санкций поискового алгоритма Panda.
Мюллер советует избегать дублирования. Но основное внимание, по его словам, конечно надо уделять уровню качества сайта в целом. Об этом он сообщил на 46 минуте онлайн-конференции.
Внимание! Речь идёт именно о применении штрафных фильтров Panda, а не о ранжировании в поисковой выдаче (где дублированные теги негативно сказываются на росте позиций).
Вывод. Если вы полагаете, что ваш сайт попал под фильтры Panda из-за дублированных мета-тегов, поищите иную причину. В большинстве случаев фильтр применяется к сайтам с неуникальным и малоценным для посетителей контентом.
P.S. Ещё немного интересной информации в нашем блоге:
● Новая услуга: интернет-исследования. Раскройте весь потенциал Вашего сайта!
● Что такое «SEO-криминалистика», или Как восстановиться после штрафа Google
● Новинка от MajesticSEO: автоматическое определение тематики ссылок
Теги публикации: аналитика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия