Почему SEO выигрывает в кризис?
Как оптимизировать свой рекламный бюджет, чтобы не просто удержаться на рынке, но и обойти конкурентов? Об этом — в нашей статье.
Еще вчера вы могли купать самых дорогих токийских гейш в ванне из шампанского «Кристалл» в скромном куршевельском шато и потратить сотню тысяч долларов на лечение стоматита у любимого кота. А сегодня крадётесь, остерегаясь попасться на глаза случайному знакомому, в аптеку за настойкой пустырника после очередного скачка давления от просмотра сегодняшних новостей. Да, друзья, кризис…. Но всё поправимо, если в эти непростые времена выбрать правильный путь оптимизации рекламного бюджета. И это, однозначно, должен быть интернет.
Будущее — за интернет-рекламой
Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок интернет-рекламы растёт удивительными темпами. В третьем квартале 2014 года он опережал по росту объёма все традиционные СМИ. А по объёму денежных вложений (59 млрд. руб.) — уступает лишь телевизионной. В ближайшие пять лет эти рынки сравняются по объёму. На сегодняшний день интернет-реклама — самый эффективный и общедоступный канал продвижения.
Оптимизировать бюджет с интернет-маркетингом? Легко!
Предприниматель хочет получать максимальную прибыль от вложенных средств. Если его реклама неэффективна и не приносит ожидаемого отклика, быстро перераспределять свой бюджет. В кризис единственно верный путь — это оптимизировать бюджет, чтобы получить максимальную выгоду при минимальных затратах.
Недостаток печатной и телевизионной рекламы — при высокой стоимости нет гарантии того, что целевая аудитория заметит вашу рекламу, придёт на сайт и что-то купит. Но это под силу интернет-рекламе. На основе статистики посещений сайта и переходов с внешних рекламных площадок можно построить эффективную стратегию интернет-маркетинга и остаться в кризис на плаву.
SEO, контекстная реклама или Social Media Marketing — какой инструмент выбрать?
Интернет-маркетинг включает в себя множество разных инструментов для эффективного продвижения. Очень важно на первом этапе выбрать именно тот инструмент, который будет актуален и выгоден именно для вас. Например, вы можете направить свой бюджет на SEO, контекстную рекламу или Social Media Marketing (продвижение в социальных сетях).
Кризис серьёзно ударил по рекламному рынку. Медийная реклама в такие непростые времена заметно теряет свою эффективность, она способна лишь подстегнуть спрос, но не всегда это полезно: сегодня доходы потребителей сократились, и они уже неохотно тратят деньги.
SEO-продвижение работает по-другому: благодаря этому инструменту, компании получают возможность привлекать трафик из поисковых систем. Понятно, что люди интересуются товарами или услугами тогда, когда хотят приобрести их или, как минимум, такую возможность не исключают. На сегодняшний день SEO остаётся самым доступным источником привлечения клиентов. В кризисное время логичнее выбрать именно SEO-инструмент, эффект от которого со временем будет только накапливаться.
Стоимость SEO-услуг как минимум в 2 раза ниже контекстной рекламы и в 2-3 раза ниже SMМ. По этим причинам рынок поискового маркетинга (SEO) продолжает активно расти: в среднем его рост составляет 15% в год. На конец 2013 года объём этого рынка исчисляется более чем 12 млрд. рублей.
Контекстная реклама в виде рекламных объявлений также направлена на поисковой спрос, однако, она намного дороже, чем SEO, а конкуренция по контенту сайта выше. Важен и тот факт, что пользователи склонны больше доверять естественной поисковой выдаче, нежели рекламным объявлениям.
SMМ (Social Media Marketing) по принципу работы отличается от SEO. Это методы продвижения бренда или продукта и поиск посетителей через различные социальные платформы. Клиенты привлекаются не рекламой, а интересной и актуальной публикацией или картинкой. Однако такой метод не реализовывает возможность повышения рейтинга сайта в поисковиках, в отличие от SEO.
Будьте расчётливы — выбирайте SEO
О повышенном интересе бизнеса к SEO-продвижению говорит статистика. По данным Яндекс Wordstat, начиная с сентября 2014 года, растёт количество поисковых запросов по слову SEO, а по сравнению с осенью 2013 года число людей, ищущих SEO-услуги, увеличилось более чем на 10%. Эти цифры показывают, что на сегодняшний день услуги SEO актуальны и востребованы рынком.
Где прячется выгода?
Digital-агентства ловят этот тренд и работают с ним. Мы в Optimism.ru предлагаем услугу «SEO c оплатой за лиды» — оплатой за целевые действия посетителей сайта. К ним может относиться совершение покупки, заполнение заявки, звонок по целевому номеру.
Заставьте SEO работать на Вас!
Такой вариант SEO позволяет максимально эффективно расходовать средства, поскольку оплата происходит только за совершение конкретного действия, а не за позиции в поисковых системах. Бизнес получает конкретный результат и, как следствие, увеличивает прибыль. При работе над сайтом, при улучшении его юзабилити и написании релевантного контента, растут и его позиции в поисковиках, и трафик. Целевая аудитория и узнаваемость бренда при этом также увеличиваются.
Теги публикации: аналитика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия