Продвижение сайта с оплатой за результат ✔
Ни одна компания не сможет гарантировать своим клиентам стопроцентный результат, достигнутый в определенный срок, если речь идет о профессиональном продвижении сайтов. Максимум, что может получить заказчик — приблизительный прогноз достижений на будущее. Если вы привыкли оплачивать только выполненную работу, то ваш вариант, определенно, — продвижение сайта с оплатой за результат.
CPA-реклама — от «cost-per-action» — цена за действие. Вы платите только за то, что получаете реально. Пользователь не просто видит (или не видит) вашу рекламу, не просто переходит по ссылке, а совершает активное действие, явно демонстрирующее его интерес к продукции или услуге.
Обычно клиентам предлагаются три основных вида продвижения ресурса в интернете:
- по позициям — заказчик платит за достижение сайтом определенных позиций в поисковой выдаче;
- по трафику — оплачивается каждый переход потенциально заинтересованных пользователей из выдачи поисковых систем;
- продвижение по лидам — оплачивается совершенное пользователем действие, например звонок или заказ.
Два последних пункта подпадают под понятие продвижение сайта с оплатой за результат. Остановимся подробнее на продвижении по лидам, которое часто (и слишком узко) называют — продвижение по звонкам и заявкам.
На самом деле, оплачивается некое действие или цепочка действий, которые совершает пользователь:
- звонок по контактному телефону компании;
- заказ товара/услуги на сайте;
- регистрация на сайте;
- заполнение формы обратной связи;
- согласие на получение платной услуги или e-mail-рассылки.
Также, по согласованию с заказчиком, могут рассматриваться другие варианты ожидаемого действия.
Кроме того, существуют системы рекламы (Яндекс Директ, например) с оплатой за клик. Заказчик оплачивает не показы рекламы, а исключительно переходы на сайт. Такой вариант называется «платные медиа» («paid media»).
Есть еще и «earned media» («заработанные медиа»), к которым относятся SMM и SEO, позволяющие накапливать клиенту социальный капитал и использовать его впоследствии.
Оплата за результат, несомненно, выгодна заказчику, поскольку клиент имеет возможность рассчитать, сколько он заплатит за действие потенциального покупателя — продажу, регистрацию, звонок или заполненную форму.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия