Продвижение сайтов в Google ✔
Google – вторая по популярности поисковая система в России и ее регулярно используют до 30% пользователей. Не обращать внимания на продвижение в ней сайтов, значит игнорировать треть целевой аудитории. Так поступает большинство компаний, в том числе ваших конкурентов. Но это довольно необдуманно, верно?
Продвижение в Google наиболее эффективно:
В мобильном поиске.
В последнее время все больше пользователей используют мобильные устройства – Iphone, Ipad, смартфоны и планшеты на Android. На этих мобильных устройствах как правило предустановлен браузер Chrome, а значит, при комплексном продвижении в Google можно получить не меньший охват пользователей, чем при работе с Яндексом.
В IT-тематике.
Если ваш проект связан с электроникой, цифровой техникой, современными технологиями, то большая часть потребителей будет искать вас именно через Google.
На сайтах, рассчитанных на молодую целевую аудиторию.
По статистике, люди до 30 лет часто используют Google, а значит, им нельзя пренебрегать при продвижении молодежного проекта.
Наши преимущества и достижения:
Особенности продвижения:
Продвижение сайта под Google по своим основным этапам соответствует продвижению в Яндексе. Однако есть ряд нюансов, работающих именно именно для Google и некоторых других поисковых систем, в частности, Bing.
Работа с содержанием сайта.
Оптимизация отдельных страниц.
В Google продвигается не весь сайт, а отдельные страницы. Поэтому для повышения их веса мы работаем с внутренней перелинковкой и сквозными ссылками.
Объемные тексты.
Очень важно, чтобы текст на странице был объемным, уникальным и разбитым на блоки с подзаголовками. Это требование относится ко всем поисковым системам, однако Google уделяет этому большее значение, чем Яндекс.
Следование инструкциям для сотрудников Google.
В работе над содержимым сайта мы работаем с множеством факторов. При этом мы всегда ориентируемся на секретные инструкции, которые используют сами сотрудники Google для оценки ресурсов. За счет этого, сайт выглядит именно так, как и должен с точки зрения Google, и быстро выходит на первые строчки результатов поиска.
Работа с внешними факторами.
Формирование ссылочной массы.
В Google по-прежнему учитывается влияние ссылок. Однако к их подбору нужно подходить очень осторожно, чтобы не попасть под санкции поисковой системы. Мы всегда используем естественные ссылки с тематических или околотематических сайтов.
Работа с поведенческим фактором.
Важнейшее влияние на результаты поиска оказывает поведенческий фактор, то есть, количество пользователей, которые заходят на сайт, количество отказов и уровень конверсии. Поэтому раскрутка сайта в Google должна пересекаться с постоянной работой по веб-аналитике и юзабилити, и в этом мы тоже можем помочь.
Перечисленные особенности – это лишь часть нюансов, важных для эффективного продвижения в Google. Наши специалисты учитывают гораздо больше факторов, влияющих на ранжирование, и будут рады применить все свои навыки в работе над вашим проектом.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия