RIW-2015: SEO без ссылок, доклады без купюр
Неделю назад все профессионалы digital-рынка стремились попасть на RIW-2015.
Настоящая Мекка для всех, кто работает в медиа среде и интернет-маркетинге! За эти 3 полноценных насыщенных дня можно узнать, чем живет и дышит digital.
Начиная с прошлого года — благодаря укрупнению проекта и присоединению к нему отраслей «Телеком» и «Медиа» — RIW стал расшифровываться как «Russian Interactive Week / Российская Интерактивная Неделя».
Интерактива в самом деле было очень много, всевозможные дискуссионные площадки по различным направлениям: от информационной безопасности до perfomance marketing.
Отдельная секция была посвящена поисковому маркетингу. Лучшие эксперты ведущих SEO-агентств собрались в Purple Hall, чтобы обсудить перспективы развития SEO в эпоху “Минусинска”.
В обсуждении участвовал и наш спикер – Евгений Концевой. Он представил свой доклад, в котором подробно рассказал об особенностях алгоритма текстового ранжирования Яндекса.
Формула ранжирования, которую Яндекс представил более 10 лет тому назад актуальна и по сей день. На примере работы аналитического сервиса “СайтРепорт” Евгений продемонстрировал её жизнеспособность и эффективность.
Для тех, кто до сих пор занимается SEO по наитию, такой научный исследовательский подход стал бы настоящим откровением. Совершенствование поисковых алгоритмов приводит к тому, что все работы по продвижению сайтов должны строится исходя из объективного понимания принципов ранжирования сайтов.
Ссылочное продвижение уходит из практики работы агентств, потому как ставит под угрозу позиции клиентских ресурсов. Специалисты Optimism.ru делают SEO прозрачным и безрисковым способом привлечения клиентов.
С докладом Евгения вы можете ознакомиться здесь.
Теги публикации: seo, интересное, новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия