Роман Клевцов: как традиционным СМИ вернуть читателей, ушедших в социальные сети
80% аудитории Рунета регулярно пользуется социальными сетями. Именно из них пользователи получают «горячую» информацию, там же читают новости и аналитику. СМИ стремительно теряют трафик (только если материал не попал в социальные медиа). Так происходит даже когда СМИ первыми сообщают о заметном событии. Но СМИ могут извлечь выгоду даже из такой безоглядной пользовательской любви к соцсетям. О том, как продвигать материалы через социальные сети и какие стратегии использовать, рассказал изданию sostav.ru Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru. Действительно, российские СМИ стали осознавать важность продвижения в соцсетях. Но зачастую на такое продвижение банально нет денег — и SMM попадает в руки самоучек-энтузиастов…>>
Теги публикации: аналитика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия