Советы предпринимателю: 4 способа избежать негатива в Твиттере
Согласно отчету, предоставленному поисковой системой Highbeam Research, на долю Twitter пришлось 55.17% всего внимания со стороны американских СМИ за первый квартал 2012. Неудивительно, что бизнес отчаянно рвется в Twitter, однако перед тем как выйти на арену с таким количеством зрителей, лучше выработать для себя правильную стратегию поведения: с точки зрения маркетинговых перспектив, это очень важно. Суть подхода – показать фирму и товар в выгодном свете так, чтобы каждое ваше сообщение было для читателей интересным и желанным.
Для того чтобы этого достигнуть, используйте 4 рекомендации, опубликованные ниже. Мы расскажем, чего фирмам следует избегать, а также дадим несколько советов, как добиться популярности у читателей.
- Качество, а не количество
Маркетологи ищут потенциальных клиентов в Twitter, полагая, что пользователей этой платформы легче привлечь. Почему же маркетологи считают, что допустимо каждые пять минут публиковать твиты о своих продуктах, услугах и обновлениях? Как минимум, из-за ограничения в 140 знаков.
Однако намного лучше писать цепляющие новости, с помощью которых можно начать диалог. Наверняка вы видели, что бывает, когда авторы используют обратный метод и публикуют целую кучу твитов практически одновременно, полагая, что так им удастся «воздействовать» на читателей. «Воздействовать», конечно, получается, но совсем не так, как хотелось. Угадайте, что делают читатели? Правильно, отписываются от автора.
Фил Рампула (Phil Rampulla), основатель фирмы The Materials Group, занимающейся дистрибьюцией пластичных полимеров, убежден, что «нужно сдерживаться и не строчить новостями как из пулемета». В Twitter качество публикаций гораздо важнее количества. Помните, что если вы будете стремиться лишь к увеличению продаж, то ограничите сферы распространения информации о вашем бренде и нанесете удар по его имиджу. А вот если публиковать что-то действительно интересное и ценное для ваших читателей, то эта информация станет распространяться в Сети, и к вам придет известность.
- Объясните, кто вы
Одна из самых классных особенностей Twitter – это то, что он позволяет общаться с теми, кого вы вряд ли бы могли повстречать в иных обстоятельствах. Однако когда читатели не знают, кто вы такой, очень трудно найти общий язык. Как ни странно, очень много компаний забывают внести подробную информацию в свои Twitter-профили.
«Многие фирмы даже не задумываются о том, какое впечатление сложится у читателей, когда те наткнутся на их бизнес-страницу в Twitter. Twitter-профили компаний должны содержать подробную информацию об организации и о том, чем она занимается», – говорит Николь Минадео (Nicole Minadeo), старший менеджер по работе с клиентами компании Resolute Consulting, занимающейся связями с общественностью и PR. Однако это не все. В графе «О себе» и в информации профиля обязательно нужно указывать имя того сотрудника, который будет заниматься ведением блога.
Если руководители вашей компании часто привлекают внимание общественности и на «ты» с социальными сетями, то было бы полезно, чтобы блогом в Twitter управляли они. Конечно, это не всегда возможно. В таком случае нет ничего зазорного в том, чтобы доверить ведение блога медиа-специалисту. В конечном счете, людям хочется разговаривать с реальным человеком, а не с безличным роботом.
- Не будьте назойливы
Вам уже приходили назойливые автоматические сообщения в виде твитов с общей или бесполезной информацией? Такая рассылка может оттолкнуть читателей и свести на нет все усилия по вовлечению аудитории в социальных сетях.
Если вы не планируете лично отвечать на сообщения читателя, то все же лучше не пользоваться системой автоответа, иначе он может подумать, что имеет дело с роботом, а не с живым человеком, и, возможно, не станет снова с вами связываться.
- Обязательно будьте полезными
Иногда наблюдать за пользователями и отвечать на их вопросы – это очень эффективно, однако только если вы публикуете действительно полезную информацию. «Например, я написала, что не смотрела фильм «Девичник в Вегасе», – рассказывает Лесли Ричин (Leslie Richin), специалист по медиа-вопросам PR-компании Low Maintenance PR. – С официального твиттера кабельного телевидения компании @TiVo мне написали, что «Девичник в Вегасе» показывают по каналу HBO. Благодаря фирме TiVo, я смогла посмотреть этот фильм вчера вечером!»
Помните, что людей отталкивают все сообщения, которые выглядят неестественно и фальшиво. Создавая стратегию поведения вашей компании в Twitter, не забывайте о том, что его читатели хотят общения, причем с живыми людьми. Поэтому пусть ваш твиттер будет веселым, интересным и, что самое важное, – живым. Не сомневайтесь, читатели будут вам очень признательны.
Текст подготовлен по мотивам публикаци 4 Ways Your Business Can Avoid Being a Menace on Twitter.
Теги публикации: полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия